Скажу сразу, что услугами оператора "МТС" пользуюсь уже давным давно, чуть ли не с момента основания компании. Нынешний номер у меня с 2006 года, т.е. уже почти 15 лет...
Будучи человеком не особо занудливым и придирчивым, я все эти годы хоть и замечал за "МТС" некоторые косяки, но продолжал пользоваться услугами компании. Благо некоторые их акции позволяли закрыть глаза на недочеты.
Например, однажды во время двухнедельного путешествия по Европе, я не потратил на роуминг ни копейки, хотя звонил в Россию каждый день и говорил минут по 20 за счет ранее накопленных бонусов...
Хотя популярный анекдот про МТС, я, конечно, слышал:
Вы ещё не подключили услугу, а мы уже сняли за нее деньги? МТС - всегда на шаг впереди!..😂 🤣 😂
Так вот, ближе к делу. Пару-тройку лет назад я перешёл на отличный, как тогда казалось, тариф. Тогда абонентская плата была около 350р., а сейчас - 385р. Ну, инфляция, все дела... Вроде бы, ничего страшного. Вот условия тарифа (они,кстати, за годы, проведенные с тарифом, официально не менялись):
Несколько лет все было ровно так, как и заявлено. Однако, наступил интересный 2020 год, и начались приключения...
Сначала мне позвонили из "МТС", рассказали бла-бла-бла, какой я уникальный клиент, и предложили сменить тариф на какой-то там премиальный с оплатой в 1500р. в месяц со скидкой в 80% на первый месяц. Причем сменить его можно только во время текущего разговора и ни секундой позднее. Конечно, я отказался. Не люблю принимать необдуманные решения, да и зачем мне платить в 4 раза больше?🤷♂️
И вот дальше понеслось, как говорится... В следующем месяце все, что должно быть безлимитным, закончилось за первые дни расчетного периода...
На мой запрос в службу поддержки о сложившейся ситуации, был получен ответ, что бывает так, когда контент, например, Ютьюба, хранится на других серверах. Согласен, но не весь же, и не во всех же соцсетях и мессенджерах разом произошла та же история?
"Ну, ладно,"- подумал я... Бывают же глюки, прощу я МТС разок за 15 лет, и продлил интернет за плату:
И случилось чудо: в личном кабинете восстановился безлимит. А цифры дополнительного до конца расчетного периода ничуть не уменьшились, т.е. он не был задействован, лишь оплачен. В конце расчетного периода, само собой, сгорел. Получается, что за тот месяц была совершена двойная оплата...
Все бы ничего, но та же история повторилась и месяц спустя...
И, кстати, вся переписка со службой поддержки в приложении "Мой МТС" пропала ...😂 🤣 😂
Встаёт вопрос: неужели компания не может просто заявить, что тариф стал им невыгоден, и теперь нам придется платить больше?
Интересно, у кого-нибудь случались подобное? Пишите ответ в комментариях, не стесняйтесь...😉