Ни для кого не секрет, что самым популярным "бизнес" седаном на просторах отечественного авторынка является японская Тойота Камри. Я не просто так взял слово бизнес в кавычки, так как это далеко не так в мировом сообществе автолюбителей, хотя для большинства российских граждан это самый настоящий представительский седан премиум-класса.
Почему именно Camry и чем она так нравится автовладельцам? Во-первых, это репутация бренда. Многие привыкли, что Тойота это качество, и компания редко делает плохие и некачественные автомобили. Да, бывают моменты с некоторыми экземплярами, но не так часто, чтобы об этом можно было громко заявлять.
Второй момент это конечно же цена: для такого класса автомобиль более чем хороший в ценовой категории. Начальная стоимость в минимальной комплектации составляет от 1 690 000 рублей. "Это же просто огромная цена", - скажут многие! Но поверьте, с текущим курсом рубля это более чем нормально. Ну и конечно же все любят Camry за её мягкую и плавную езду, которая на самом деле утерает нос многим по этой части. Но так ли хороша Camry, если сравнивать её с немецким конкурентом Фольксваген Пассат, и не лучше ли выбрать именно его, чем устаревшую по многим показателям Тойоту? Давайте разберемся.
ЧЕМ МОЖЕТ ПРИВЕЛЬ ПАССАТ?

что же выбрать: Wolgswagen или Toyota
Если вы хотите не только удобную машину, но ещё и быструю, тогда VW для вас. Даже в минимальной комплектации под его капотом находится двигатель объемом 1,4 литра, который выдает 150 л.с. Разумеется, с турбиной, который разгоняет машину до сотни всего лишь за 8,8 секунды, в то время как японский конкурент делает это за 11 секунд при аналогичной мощности, но на атмосферном моторе.
Второй момент, это экономичность. При своей мощности VW Passat способен потреблять всего лишь 5,9 л/100 км пути в смешанном цикле, а вот "японка" вас вряд ли порадует такими скромными показателями, так как средний расход у неё 7,1л на сотню.

двигатель VW Passat
Да, для пассажиров, особенно если мы говорим о заднем ряде сидений, здесь не будет так комфортно, как в Камри, но если вы берёте машину не для пасажира, а для себя, то можете не сомневаться, здесь "немец" будет куда более интересен.
Управляемость у VW на высоком уровне, чего не скажешь о Тойоте, где всё заточено под плавность и мягкость хода и подвески в целом. На Пассате она более жёстче, но управляемость настолько хороша, что для многих это перекроет все плюсы от езды на Камри.
Итак, что мы можем сказать в итоге: Если вы привыкли к размеренному стилю вождения, без особой суеты и спешки, цените комфорт и мягкость хода, а также не хотите переживать за надёжность агрегатов, то конечно же ваш выбор это Тойота Камри. Если же в первую очередь вы хотите получить быстрый, динамичный, хорошо управляемый седан с кучей современных технологичных "штучек", и получать максимум удовольствия от езды, тогда ваш выбор это - Volkswagen Passat.
Да, цена в минимальной комплектации этих машин отличается не в пользу немеца, но разница не такая уж и большая, особенно с учётом того, что в салоне можно получить скиду на VW без проблем, в то время как на Тойоту чаще всего даже аксессуары бесплатно не дадут.
Хотите что-то добавить по теме вопроса и внести поправки в статью? Тогда оставляйте свои комментарии ниже, думаю, вам тоже есть, что сказать по этому поводу