Смотришь на забавного Демьяненко в роли Шурика в "Кавказской пленнице", и кажется, что ярче него в фильме нет никого. Ну, разве что, премиленькая Наталья Варлей. Она, как ни странно – наполовину валлийка, как и голливудская красавица Кэтрин Зета Джонс…
Но когда на экране, пусть и ненадолго, появляется Фрунзик Мкртчян, то зритель невольно попадает под обаяние этого изумительного актёра. Из-за этого его не пригласили на роль Василия Алибабаевича, так как прикинув, поняли, что при его невольном "перетягивании" внимания на себя, знаменитые: Леонов, Вицин и Крамаров, будут выглядеть простыми статистами. А как он сыграл в "Мимино" вместе с Вахтангом Кикабидзе. На съёмках их знаменитого противостояния на танцах, поговаривали, что актёры перед этим не плохо "погуляли". Но та зажигательная сцена с платком, в итоге стала совершенно незабываемой…
В отличие от горячего армянского парня, Готлиб Ронинсон, наоборот, чаще всего играл скромных, рефлексирующих мужчин. Его редкая одержимость, когда он в порыве безумной ревности постоянно вывозит всю мебель из квартиры в прелестном рязановском "Зигзаге удаче", просто завораживает. Удивляет только, как такой подкаблучник мог столь решительно расправляться с обстановкой в их довольно приличном доме? …. А в "Большой перемене" он запомнился таким диалогом с Нестором Петровичем. "… он, кажется, называл её "тарань",- "Вобла", – "Ну, какая разница"… Мне Ронинсон очень нравится в роли одетого в армейский френч мужа, у которого в фильме "НЕ может быть", герой Куравлёва прилюдно целует его хорошенькую жёнушку… Ну, и классический пассажир в Ленинградском аэропорту, поддерживающий капризным плечом напившегося Женю Лукашина, в легендарной комедии "Ирония судьбы"…
Так, а третьим героем эпизодов стал незабываемый Николай Парфёнов. В фильме, всё того же Рязанова "Дайте жалобную книгу" он удивительно ярок в роли заместителя директора "Одуванчика". Его знаменитые казённые фразы и постоянное желание оставить "всё как есть", вплоть до тяжеленных велюровых штор, не может не вызывать у зрителей весёлый отклик. А как его Сухов расстроился, когда в комедии "Семь стариков и одна девушка" юный самбист попросил его поставить ноги вместе. Особенно мужчину добила фраза "Ничего,… приёмчик", произнесённая, стоящим рядом, мальцом. Изумительный актёр, всегда запоминающийся, кого бы он ни играл….
Ну, и хочется вспомнить невероятно музыкальных артистов, у которых в жизни почти не было, раскрывающих всю глубину их дарования, ролей. Невероятному, разностороннему Борису Сичкину дал развернуться лишь Эдмон Кеосаян в подростковых "Неуловимых мстителях". Здесь он и танцор, и куплетист. И очень запоминающийся актёр. А в дальнейшем, ничего яркого, этому неординарному артисту больше и не предлагали…
А как вам знаменитый эпизод из "Бумбараша", где два молодых парня поют у костра "Журавль по небу летит"… Играющий Лёвку Александр Хочинский, единственный раз получил возможность продемонстрировать свой голос и безумное обаяние, сводившие многие годы с ума всех ленинградских женщин. Такого грудного тембра вкупе с невероятным лукавством, больше не было ни у одного нашего актёра. Даже умеющий и любящий петь Золотухин, потом говорил, что такого изумительного таланта он больше никогда не встречал… Но и поиграть в "своём" кино Саше так и не дали… Слишком он был ярок и индивидуален…
Вот такие раньше были удивительные люди. Слава Богу, что и сегодня у нас есть возможность насладиться их незабываемой игрой….
Лайки приветствуются
Подписывайтесь