С "Дерби" Жан-Поль Герлен хотел создать мужскую пару к шипровому женскому аромату своего деда "Мицуко"(Прочитать можно тут). Жан-Поль Герлен знал, что выпустит нечто подобное, и в своей поездке задолго до этого, стоя перед великим римским амфитеатром Эль Джем в Тунисе и воображая скачущих лошадей (страсть Жан-Поля Герлена к верховой езде не является секретом, он часто выступал на турнирах, проводимых в Англии, как профессиональный спортсмен), запомнил те ощущения и моменты, которые позже воплотил в аромате. Изначально он хотел назвать аромат "Центурион", ссылаясь на свое увлечение великими воинами, но отдел маркетинга был против. Общими усилиями остановились на "Дерби", как воплощение английского стиля (аромат, правда, получился консервативный) и его страсти к английским конным бегам (с футболом не имеет ничего общего!). "Варварский и очень цивилизованный", - так гласил рекламный проспект. На полпути между пеной для бритья и шипром, между элегантной кожей для верховой езды "Habit Rouge" и землистым табаком "Vetiver", его аромат отличался тремя развивающимися слоями: зелено-смолистый аромат мяты и артемизии, гвоздика(специи) , роза и жасмин плюс перец посередине, и мхово-дымчатая древесная основа. "Один из десяти лучших мужских персонажей всех времен", - так пишет о нем Лука Турин, - "единственный случай шедевра Герлена, который остался незамеченным". Последнее, возможно, было связано с тем, что аромат "Дерби" казался по тем временам немодно классическим для бунтарских 80-х годов, а также из-за плохой рекламы (он продавался только в собственных бутиках Guerlain). Его перестали выпускать на много лет, но затем он снова появился в эксклюзивной дорогой серии в 2005 году за совершенно другие деньги.
Бутылка. Известная как бутылка в форме орла, она напоминает его форму. Птица была изображена на гербе Ниццы, символа власти, восходящей к Священной Римской империи, а также похожа на линии бронзовых рогов самурайского шлема, в то время как сама бутылка имела пластинки, типичные для брони самураев. В 1993 году флакон с орлом был переиздан во "флаконе-пчеле". Сегодня его можно купить в бутылке "Арсен Люпен" в деревянной раме.
Переформулировка. Также как и "Мицуко" хранится очень плохо, в связи с тем, что компоненты аромата, такие как масло ветивера, сандалового дерева, пачули и дубового мха очень капризны и сильно портятся в силу их натуральности. В 2008 году дубовый мох заменили на древесный, что привело к ослаблению запаха кожи. Сегодня остается брать только современные выпуски, винтаж этого аромата плохо сохраняется.
Семейство: фужер, шипр, кожа. Ноты: бергамот, лимон, артемизия, мята перечная, гвоздика, гвоздика (цвет), роза, перец, жасмин, кожа, ветивер, сандал, пачули, дубовый мох.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи.
Оставляйте свои комментарии, они очень помогают при выборе парфюмов, реальные отзывы и впечатления всегда будут полезны другим.
Посмотрите статьи на канале:
Guerlain Homme-проверенный временем мужской аромат.
Самый первый мужской парфюм от Guerlain, который продается и сейчас Mouchoir de Monsieur
Аромат Джеймса Бонда Eucris от Geo F. Trumper
Kinski - аромат, сотканный из противоречий, как и сам актер Клаус Кински
Лучшие мужские ароматы Acqua di Parma
Kouros- вневременной мужской парфюм от Yves Saint Laurent