Моё почтение всем заглянувшим на канал!
Я человек неконфликтный, более того - ранимый. И очень нехорошая история приключилась со мной, когда я решила в поездку в Европу заказать какое-нибудь платье на Wildberries. Отмечу, что пользоваться услугами этого интернет-магазина я только начинала, это был буквально 2-3 мой заказ. Сначала всё шло как обычно. Я выбрала несколько моделей платьев и оформила поступление в нужный пункт выдачи.
Наиболее понравившееся платье (модель 1, к слову, это фирма Calista, вдруг кому пригодится) заказала 2 размеров, т.к. в отзывах иногда писали о том, что оно маломерит.
И вот, до поездки 2 дня, на пункт выдачи заказ приходит вовремя, я воодушевлённая иду на примерку.
Сотрудница пункта выдачи сначала показалась очень милой, да и состояние его самого было весьма опрятным. Мне выдают мой заказ, который должен был быть таким:
Вместо этого я вижу следующую картину (извиняюсь за качество фото).
Неверное вложение, как я потом уже узнала. Вместо платья синего цвета одной модели мне вложили платье другой модели.
Итого я имела: 2 платья 40 размера модели 1 (одно из них неверное вложение), 1 платье 42 размера модели 1, 1 платье 40 размера модели 2.
Я не особо расстроилась и стала мерить одежду. Выбрала то платье 40 размера, что сидело наилучшим образом. Да, как ни странно один и тот же размер смотрелся по разному! Одно платье село идеально, второе оставало в спине (видимо, кто-то его распялил).
Я пошла оплачивать выбранный экземпляр и что я слышу...Цена 2 229 руб. вместо 1 617 руб. Т.е. мне понравилось то платье, которое перепутали! Но я-то об этом не знала! Выяснилось это только тогда, когда я хотела произвести оплату. Разница составляла 612 руб. Я решила, что т.к. фактически платье "на один раз", то как-то глупо переплачивать, и решила ещё раз померить менее идеально сидящее платье. Сообщила об этом сотруднице. Она чуть ли не швырнула в меня пакет со всеми вещами. И знаете что я услышала?
"Только не вздумайте менять местами ценники на платьях! Я за Вами слежу".
Такое высказывание меня крайне оскорбило, и, честно говоря, даже в голову не приходило что-то там менять! Что дало человеку право так меня фактически оскорбить? То, что 612 руб. для меня не 3 копейки? Тем более моей-то вины нет абсолютно, это магазин что-то напутал. Фактически же платье модели 1 стоило именно 1 617 руб., но из-за того, что оказалось под штрих-кодом модели 2 я должна была заплатить за него дороже!
В общем, было очень обидно, буквально почти до слёз. На хамство хамством отвечать я не очень приучена, но всё же поинтересовалась, у наглой сотрудницы Wildberries что дало ей основания для подобного поведения. Она пробормотала что-то невразумительное. После примерки я решила взять менее идеально сидящее платье (всё же ткань отставала в спине лишь немного), но по соответствующей ему цене.
На пункт выдачи в целом написала негативный отзыв в приложении, честно указав, что к чистоте претензий нет, есть вопросы к поведению сотрудницы. Больше доставку туда не заказывала, благо в непосредственной близости и от места работы, и от дома были другие пункты выдачи.
А как бы вы поступили на моём месте?
Благодарю за прочтение!