Найти тему
ИП и не только

Два звонка на горячую линию устранили системный косяк в филиале М-Видео

Пришёл как-то с сестрой в один из магазинов #м-видео в славном городе Воронеже. Заказали какой-то телевизор. Оплатили. Продающий менеджер подвел нас к пункту выдачи. Нас попросили подождать определенное время. Время проходит... И сотрудник выдачи вновь требует от нас ожидания и пытается нас же выставить виноватыми.
Грамотная жалоба решает Вашу проблему и улучшает провинившуюся компанию. Жалуйтесь!!!
Грамотная жалоба решает Вашу проблему и улучшает провинившуюся компанию. Жалуйтесь!!!

Вновь удаляемся. Заказываем кофе. Пообщавшись с продавцом кофе, узнаем, что ситуация типа нашей имеет место быть по несколько раз в ден. Со смартфона сестры нахожу сайт М-Видео и через него нахожу телефон горячей линии. Звоню. Описываю ситуацию. Прошу помочь разобраться.

Еще оставалось пол-чашки кофе, как сестре звонят и просят как можно скорее прибыть на пункт выдачи. Сестра хотела тут же все бросить и бежать. Я взял ее трубку и сказал, что мы подойдем после того, как допьем кофе. Сказал спокойно и бескомпромиссно. Положил "трубку". Посадил сестру за стол, и мы спокойно допили кофе. Не спеша подошли к пункту выдачи.

Там нас ждали трое - продающий менеджер, сотрудник выдачи и какой-то главнюк. Разговор с их стороны шел в вежливом ключе, но и продающий менеджер и сотрудник выдачи всячески подчеркивали, что каждый из них выполнил работу полностью. При этом они косились на меня и что-то в их голове не укладывалось. Я был весьма просто одет - джинса, футболка и кроссовки. Но разговаривал гораздо убедительнее того начальства, с которым им приходилось у себя общаться.

В итоге мы разобрали их несложный #бизнес-процесс . По итогам разбора выяснилось, что до сотрудника выдачи не была доведена информация о том, что заказ состоялся и ему надо начать шевелиться.

Мне пришлось довести до ребят, что даже если каждый из них свою работу сделал, но есть недоделанный где-то неважно кем кусок, то можно считать, что каждый из них работал зря, т. к. в итоге работа не сделана.

Финальное слово взял главнюк. Неубедительно извинившись, он предложил материально компенсировать наши моральные потери. "Как это вы себе представляете", - спросил я. И тут продающий менеджер достал кошелек. Громким "стоп" я остановил это безобразие.

Отвел главнюка в сторонку и довел до него, что если персонал не умеет доводить продажу до конца, то в этом вина не персонала, а вина главнюка. А желание расплатиться за свою вину деньгами подчиненного - скотство. Отвернулся от него. Взял у сестры телефон и еще раз набрал горячую линию М-Видео. У уже не стесняя себя в выражениях передал историю о попытке моральной компенсации главнюком деньгами подчиненного.

Через некоторое время сестра узнала, что главнюк был... переведен на другую работу, а косяки с выдачей прекратились. Надеюсь, мои действия впрямую повлияли на это... А может и не мои.

Спасибо, что дочитали до конца. Понравилось? Отметьте лайком, поддержите репостом, подпишитесь. Вопросы и мнения в комментарии.

Благодарю.