На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей.
Продолжаем рассказывать вам про наружную рекламу. Поскольку принцип один и тот же с таргетированными объявлениями.
Мы давно хотели найти пример минималистичных отечественных билбородов, в которых весь креатив выражен в тексте. Желательно в одном предложении. И нам удалось найти подходящий пример.
И финальный пример:
Крутые примеры. Есть чем вдохновляться для интернет-рекламы. Только эта история гораздо глубже.
Вся суть в том, что компания-держать билбордов пару лет назад обратилось в креативное агентство за придумыванием слоганов по продаже рекламных мест. Дела были не очень. Они предоставили полную свободу в реализации.
Что в итоге получилось? Исполнители изучили рынок наружной рекламы с другой стороны, придумали как иначе подать продажу мест на билбордах. Получились достойные креативы.
Так и чему следует поучиться?
Во-первых, это креативное восприятие продукта клиента. Во-вторых, умение донести мысль одним предложением. В-третьих, выстраивать отношения с заказчиком так, чтобы дышалось свободно. Это реально.
Читайте в тему: оригинальное объявление о сдаче квартиры