Найти в Дзене
SMMplanner

Креатив в одном предложении. Чему следует поучиться у наружной рекламы? 4 примера

На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей.

Продолжаем рассказывать вам про наружную рекламу. Поскольку принцип один и тот же с таргетированными объявлениями.

Вот с такими
Вот с такими

Мы давно хотели найти пример минималистичных отечественных билбородов, в которых весь креатив выражен в тексте. Желательно в одном предложении. И нам удалось найти подходящий пример.

Интересная игра смыслов. Потенциальному заказчику доносится идея о том, что рекламу увидят
Интересная игра смыслов. Потенциальному заказчику доносится идея о том, что рекламу увидят
Вызов или провокация? Похоже. Только акцент делается на "смотреть". То есть потенциальному заказчику говорится: "Раз ты увидел это объявление, значит, все остальные увидят
Вызов или провокация? Похоже. Только акцент делается на "смотреть". То есть потенциальному заказчику говорится: "Раз ты увидел это объявление, значит, все остальные увидят
Опять заигрывание? Именно
Опять заигрывание? Именно

И финальный пример:

Сейчас все в Инстаграме. Люди, которые занимаются рекламой или подумывают о продвижении знают про Сторис. Да сейчас все знают про сторис. Проходимость обеспечивает больше просмотров, чем в собственном аккаунте
Сейчас все в Инстаграме. Люди, которые занимаются рекламой или подумывают о продвижении знают про Сторис. Да сейчас все знают про сторис. Проходимость обеспечивает больше просмотров, чем в собственном аккаунте

Крутые примеры. Есть чем вдохновляться для интернет-рекламы. Только эта история гораздо глубже.

Вся суть в том, что компания-держать билбордов пару лет назад обратилось в креативное агентство за придумыванием слоганов по продаже рекламных мест. Дела были не очень. Они предоставили полную свободу в реализации.

Что в итоге получилось? Исполнители изучили рынок наружной рекламы с другой стороны, придумали как иначе подать продажу мест на билбордах. Получились достойные креативы.

Так и чему следует поучиться?

Во-первых, это креативное восприятие продукта клиента. Во-вторых, умение донести мысль одним предложением. В-третьих, выстраивать отношения с заказчиком так, чтобы дышалось свободно. Это реально.

Читайте в тему: оригинальное объявление о сдаче квартиры