Найти в Дзене
Moly Shop Авто

ВАЗ-2101 в цвете Апельсин с зеркалом-самопалом. Полностью в оригинале.

ВАЗ-2101 начал свою историю буквально в Италии, так как является по сути лицензированной копией Fiat 124. В конструкцию автомобиля было внесено около 800 изменений, а на выходила получилась та машины, которую мы тепло называем "Копейка" Наш автомобиль в оригинальном состоянии. Не перекрашивался, не имеется трещин и царапин, двигатель работает хорошо. Произведён в 1985 году и имеет пробег всего 21 000 км. Нашли в немецком городе Леверкузен, который относится к федеральной земле Северный Рейн-Вестфалия. Является внерайонным городом, но относится к округу Кёльн. Население города порядка 163 000 человек. А теперь поговорим о машине Кузов. По сравнению с Фиатом советские инженеры изменили клиренс машины до 170 мм, уплотнили дверные ручки (сделали из травмобезопасными), добавили клыки на бампера и буксирные проушины. Но внешне при незнании машины легко перепутать между собой. Ещё одним важным изменением стало появление отверстия для кривого стартера. Также была велика цветовая палитра Жигу
Оглавление

ВАЗ-2101 начал свою историю буквально в Италии, так как является по сути лицензированной копией Fiat 124. В конструкцию автомобиля было внесено около 800 изменений, а на выходила получилась та машины, которую мы тепло называем "Копейка"

История ВАЗ-2101. Сквозь века.
История ВАЗ-2101. Сквозь века.

Наш автомобиль в оригинальном состоянии. Не перекрашивался, не имеется трещин и царапин, двигатель работает хорошо. Произведён в 1985 году и имеет пробег всего 21 000 км.

Нашли в немецком городе Леверкузен, который относится к федеральной земле Северный Рейн-Вестфалия. Является внерайонным городом, но относится к округу Кёльн. Население города порядка 163 000 человек.

ВАЗ-2101 стал самым народным автомобилем в СССР.
ВАЗ-2101 стал самым народным автомобилем в СССР.

А теперь поговорим о машине

Кузов.

По сравнению с Фиатом советские инженеры изменили клиренс машины до 170 мм, уплотнили дверные ручки (сделали из травмобезопасными), добавили клыки на бампера и буксирные проушины. Но внешне при незнании машины легко перепутать между собой. Ещё одним важным изменением стало появление отверстия для кривого стартера. Также была велика цветовая палитра Жигулей.

Передние расположение двигателя и задние ведущие колёса позволили сделать салон заметнее шире без увеличения колёсной базы.
Передние расположение двигателя и задние ведущие колёса позволили сделать салон заметнее шире без увеличения колёсной базы.

Кузов полноразмерный типа седан с передним расположением мотора и задними ведущими колёсами.

Двигатель.

Стоит мотор ВАЗ-2101 рабочим объёмом 1,2 литра и мощностью 64 л.с. при 5600 об\мин. Максимальный крутящий момент 87,3 Н\м при 3400 об\мин. Это 4-цилиндровый двигатель, карбюраторный, четырёхтактный, верхневальный и жидкостной системой охлаждения.

Как было сказано: у ВАЗ-2101 были клыки на бампере. Здесь их нет, как думаете, почему?
Как было сказано: у ВАЗ-2101 были клыки на бампере. Здесь их нет, как думаете, почему?

Динамические характеристики: разгон до сотни 20 секунд. Максимальная скорость 142 км\ч. Расход топлива примерно 10 литров на 100 км. Емкость бака 39 литров.

На крыльях есть повторители поворотов, однако под передними фарами уже оранжевые поворотники.
На крыльях есть повторители поворотов, однако под передними фарами уже оранжевые поворотники.

Салон.

Передние сиденья могли трансформироваться в полноценные спальные места, но на этом принципиальные отличия заканчиваются. Еще важным замечанием станет появление датчика температуры охлаждающей жидкости, вместо датчика перегрева. Установлена неплохая система отопления завязанная на охлаждении двигателя.

Салон мало чем отличался. Единственное - стоит неродное зеркало.
Салон мало чем отличался. Единственное - стоит неродное зеркало.

Вместимость багажника 345 литров. Но самое интересное, что омыватель ветрового стекла приводится в действие при помощи ножной кнопки лева от педального узла. Из удобств: перчаточный ящик, противосолнечные козырьки, пепельница, прикуриватель, и зеркало заднего вида.

Дверные карты на Копейке стоят с вертикальным рисунком. Имеются ручки открывания двери и стеклоподъёмники.
Дверные карты на Копейке стоят с вертикальным рисунком. Имеются ручки открывания двери и стеклоподъёмники.

Тест-драйв.

Подвеска передних колёс независимая с цилиндрическими пружинами и на продольных рычагах. Имеется стабилизатор поперечной устойчивости.

Задняя зависимая, связанная с кузовом жёсткой балкой и четырьмя продольными рычагами (Тяга Понара). Рулевой механизм червячного типа.

Сзади машина смотрится отлично. Но на деле это, скорее всего, ВАЗ-21011.
Сзади машина смотрится отлично. Но на деле это, скорее всего, ВАЗ-21011.

Заключение.

Автомобиль выставляется по цене 569 000 рублей. Как вам состояние и купили бы себе такую "Капсулу времени"?

Подпишись на канал ЗДЕСЬ . Читай интересное в мире автомобилей. Знай о реально годных присадках, маслах и добавках. Предупреждён, значит вооружен. Заходи на сайт moly-shop.ru и получай скидки 5% для читателей канала.

LADA 2107 югославская. В полном оригинале.

Масло моторное в мощные моторы, чтобы не угорало

Какими присадками мыть двигатель автомобиля.

Масло в двигатель для агрессивной езды.

Первый Джип СССР. АЗЛК-415. Эксклюзивный

Как я сам почистил сажевый фильтр дизеля

#жигули #ваз 2101 #ваз #lada #лада #автомобили ссср #машины ссср #автотюнинг #гаражи #cccp