Доброго времени суток, это GameLand!
Война за социальную справедливость, как бы вы её ни понимали, на metacritic начинает потихоньку утихать, а администрация сайта решать, что с ней делать. Пока решили выставить 36-тичасовой кулдаун на выставление оценок пользователями, то есть первые полтора дня после выхода проекта придется довольствоваться только отзывами прессы. Представители metacritic отметили, что введение новой системы рейтинга никак не связана с конкретными играми. Ну а вы бы что на их месте говорили? Слишком уж свеж, горяч и вонюч развернувшийся вокруг Last of Us 2 спор, из-за которого в первые часы после релиза число оценок перевалило за 5000, а средний балл составил 3,4 из 10. Но, вот прошел месяц, страсти поутихли, оценка стала более взвешенной - 5,5 баллов. Вероятно, metacritic всё же надеется в дальнейшем сбивать первые волны ненависти и обожания, по крайней мере те, что не могут выдержать более полутора суток.
Тут, кстати, и по злополучной Last of Us 2 новости подъехали!
Как пояснил Нил Дракман, в изначальной версии концовки *цензура* всё же должна была *цензура*. Ладно, скажу без издевательств и без спойлеров так: чаяния многих игроков в финале должны были осуществиться. Испортил всё один...персонаж, который...аргх, да невозможно это! Если на спойлеры вам плевать, идите лучше новость почитайте, обсудите заодно, там народ активно мнением делится.
С 2011 года и на протяжении 7 лет все любители Minecraft привыкли лицезреть одну и ту же картину: кубический мир, прокручивающийся на фоне главного меню. И фанаты, добывшие уже всё, что можно было добыть и построившие всё, что можно построить, поставили перед собой задачу - во что бы то ни стало отыскать эту вселенную, этот мир zero. Достичь цели решили при помощи "сида", особого кода, по которому подбирается нужный сервер. То есть если вы и ваш приятель введёте одинаковые сиды, то, по идее, попадете в аналогичные друг другу миры. Правда подобрать такой код вручную нечего даже и надеяться, поэтому сперва надо было определиться с версией игры, осью мира и точной координатой Z, что сделали по расположению облаков. Последним ключём к разгадке стал Minecraft Home - проект для распределенных вычислений, где сочувствующие поделились с искателями кубического Грааля мощностями своих компьютеров. Их заповедный край был найден.
Где-то в конце текущего года должна выйти «Deathloop» - игра про наёмного убийцу, застрявшего в бесконечном повторе одного и того же дня. По словам разработчиков перед вовсе не рогалик, как может показаться, а вполне сюжетная игра. Если вы отыщете что-то полезное, то оно останется с вами, а не будет перезапущено вместе с остальной вселенной. Таким образом, прогресс сохранится, а временная петля станет лишь методом рассказа весьма необычной истории. Даже внезапный поворот, похоже, стоит ожидать, он должен ещё больше удалить проект от рогаликов. Ну а с визуальным стилем 60-х и так всё понятно по трейлеру, он, кстати, во многом вдохновлён работами Соло Басса - автора афиш «Головокружение» и «Сияние», например.
«Shadow warrior 3» стала флагманом издательства Devolver Digital, о чём нам не забыли сообщить на презентации в перерывах между маханием катаной и анонсами несуществующих игр. Хотя релиз состоится только в следующем году, с подробностями никто не жадничает, вот и семнадцатиминутное видео вышло, в деталях демонстрирующее игровой процесс. Напомню, что в этом паркурном боевике Ло Ванг и его напарник Орочи Зилла ловят дракона, которого сами же и освободили, а многочисленные защитники свободы редких и красивых зверей похоже станут свидетелями и жертвами такого травмоопасного паркура.
У вас есть консоль Nintendo? Если да, то следующая гость для вас!
Дело в том, что тут состоялась премьера Nintendo Direct Mini Partner Showcase - передача про игры сторонних команд. На ней анонсировали 3 дополнения для «Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda» (фух, длинноватое название), под какими заголовками выходят аддоны даже не спрашивайте. Предлают они пятерых персонажей, 40 новых композиций, а также небольшую сюжетную добавку.
Кроме этого, на шоу объявили о выходе «Shin Megami Tensei III: Noctune HD Remaster» (ну вот опять), то есть JRPG от студии Atlas, ответственной за создание Persona. Ждать ремастер стоит весной следующего года.
Заодно показали трейлер «Shin Megami Tensei V» - полноценной следующей части серии, которая появится на прилавках, опять же, в 2021 году.
Ещё одно прошедшее шоу - Developer Showcase - представила бесплатное дополнение «The Stir of Dawn» для пиксельной метроидвании «Blasphemous», которая, в основном, отмечалась за музыку. Грядет новый режим «Новая игра +», который и порадует игроков свежим контентом, новыми боссами, заданиями, предметами и так далее.
Ещё можно отметить проект «I am dead» - игру, где мы в роли смотрителя музея и его собаки познаем после смерти и при помощи трупных сверхспособностей раскрываем загадки острова.
Ну, в общем, вы оценили масштаб представленных проектов.
Это был GameLand, до новых встреч!