— Алиса!? А ты чё, накрасилась? Мы же не в театр идём! — захихикал Антуан, увидев девочку, сидящую на настиле, в шалаше, он только что залез внутрь.
— И тебе привет, малыш! Подрастёшь – поймешь… — съязвила Алиса, демонстративно отворачиваясь от Круза к скучающему Саймону Риху. — Сай? Как вы вчера на скейтах покатались?
— Не плохо… — оживился Саймон, улыбаясь, — мы на Восточной улице катали, я пару раз задницей по мостовой проехал, а Патрик замахнулся на «халв каб» через бордюр, и лбом приземлился в фонарный столб… Ха-ха… Вот умора…
— Ничего смешного… — отозвался Патрик с угла шалаша, зло зыркая на Риха. — Тебе бы этот столб…
— Бедненький… Пат, ты как? Дай гляну! — подползла на коленях Алиса к «Длинному», всматриваясь в его синяк на лбу.
— Да так… терпимо… — мальчику было приятно такое внимание девочки, он неловко заёрзал от соприкосновения прохладной ладони Алисы с лицом. — Щекотно…
— Вроде ничего опасного… — поставила диагноз девочка, улыбаясь от понимания своей женской силы и дружески отталкивая Патрика.
— Так-то ещё болит… — не унимался Вейзи, поправляя съехавшие очки.
— Что у нас тут болит? — как ураган ворвался в шалаш припозднившийся Марк, и стал «ручковаться» с мальчишками. С Алисой произошла небольшая неловкость, но грубый поцелуй в щёчку всё разрешил. — «Длинный», ну так что? Ещё болит? А то я того… могу подлечить…
— Иди к чёрту, Марк… — насупился Патрик, — как-нибудь обойдусь… Занимайся в церкви своими чудесами, мама уже все уши прожужжала…
— Да ладно, Пат… не обижайся… ну что? Готовы сегодня к новым свершениям? — глаза у Харвелла горели нездоровым огнём.
— Ты чего задумал? — почувствовал нехорошее Патрик, — Что-то мне не нравится это всё… Может, лучше на скейтах погоняем или на велосипедах?..
— Кончай ныть, Пат… колись, Марк, что задумал!? — Антуана аж передёрнуло плечами от адреналина в крови, кто-кто, а он обожал фантазии Марка, правда, иногда они выходили боком.
— С сегодняшнего дня я объявляю слежку за Мартеном Йоргеном… — смело посмотрел на компанию Марк и подмигнул.
— Оооо нееее… — почти хором простонали друзья.
— Нет, вы серьезно? Почти год прошёл, а шериф так и не вышел на него… мы зря что ли письмо писали про закопанные трупы?.. Я был им и знаю, что он больной наголову придурок!..
— Мы просто дети, Марк, — Патрик по-взрослому посмотрел на друга, — это проблемы не наши! Игры играми, но если этот урод нас просечёт, мало не покажется…
— А если Хьюстону написать, что убийца Мартен? Пусть его допросят и выяснят… — здравую мысль предложил Саймон. — Если немного надавить, Йорген же признается!?
— Ты дурак что ли? — удивился Марк, указательным пальцем крутанув у виска. — Да этот маньяк прожженный тип… он присмерти был и ничего, выдюжил! Сроду его ничем не напугать и он не признается в убийстве… Нам надо проследить за ним, рано или поздно он проколется, и вот тогда, с доказательствами, мы и прижмём к стенке этого дегенерата! Это настоящий монстр и кто, как не мы!?
— Я с тобой, брат! — Антуан ударил по плечу Марка.
— Ох же… страшно то как… я тоже с вами… — поёжил плечами Саймон.
— Ээх… куда же вы без меня… и я! — обречённо вздохнул Патрик.
Все вопросительно посмотрели на Алису.
— Не забывайте, что я девочка… Да ладно вам, не смотрите на меня так… Хорошо, я тоже с вами… ну и дураки же вы…