Знакомы с проклятием повседневных задач? Оплатить счета, подписать договоры, распечатать-подписать-отсканировать-отправить — и так много раз за день, каждый рабочий день. С личным помощником по работе с документами от банка «Сфера» всё проще. Посмотрите, на что он способен.
Храните все документы в одном месте
Чтобы работать на законных основаниях, нужно вести и сохранять все документы, которые относятся к бизнесу: договоры с контрагентами, документы, подтверждающие расходы, банковские выписки, кадровые документы, отчётность по кассовому аппарату, первичные документы, входящую информацию…
Их много. И самое страшное, что налоговая инспекция может проверить эти документы даже в течение трёх лет после снятия ИП с регистрационного учёта.
Сервис от Сферы сохранит все документы в одном месте, облегчит навигацию и будет защищать их, пока вы занимаетесь бизнесом. Благодаря двухфакторной авторизации хранить документы в Сфере безопаснее, чем на личном компьютере.
Выбирайте любой документ из 1 500 шаблонов
Представьте: вам надо создать новый договор с нуля. Вы скачиваете шаблон в интернете, открываете Word и начинаете заполнять. После долгих мучений в оформлении, вы готовы поставить печать и подпись. Но это не так-то просто — вместо одного действия вам надо сделать четыре: печать, подпись и штамп, сканирование, форматирование в PDF. Когда вы наконец завершите этот ритуал, то внезапно поймете, что это лишь одна рутинная операция. А сколько их за день?
Электронный документооборот от Сферы подберёт нужный документ из 1 500 шаблонов. Они уже оформлены и выглядят аккуратно — нужно всего лишь выбрать контрагента, реквизиты заполнятся автоматически.
Используйте электронный документооборот
Иногда кажется, что поездку к заказчику и передачу подписанных документов надо выписывать отдельной строкой в смете. Рублей в 200–300 выходит отправка документов с курьером, а обслуживание принтера и закупка канцтоваров выливаются в немаленькую сумму по итогам года. Конечно, можно каждый раз возить документы самому, но кто будет заниматься делами? И разве заказчики не могут быть из другого города?
Проще использовать электронный документооборот. Он избавит вас от вечных бумаг на рабочем столе, ненужных трат и встреч, сэкономит время. С помощью сервиса от банка Сфера можно мгновенно отправлять и получать оригиналы документов, проверять их статус и не тратить время на бесконечные поездки и встречи. Квалифицированную электронную подпись для заверения документов Сфера предоставит бесплатно.
Электронный документооборот — это лишь один из бесплатных сервисов Сферы. Открывая расчётный счёт, вы также сможете использовать все возможности онлайн-бухгалтерии, проверки контрагентов и еще десятка сервисов. И всё это — за 99 рублей в месяц.
Переходите на сайт и узнайте, какими сервисами вы сможете воспользоваться при открытии счёта в Сфере.