Все мы знаем, что британский трансатлантический пароход, второй лайнер класса Олимпик, построенный в Белфасте на верфи "Харланд энд Вулф" с 1909 по 1912 годы по западу судоходной компании "Уайт Стар Лайн" в 23:39 14 апреля 1912 года, столкнулся с айсбергом, разломившись на две части затонул, унеся жизни 1496 человек, 712 были спасены.
Об этой катастрофе написано очень много, описано множество версий его гибели и даже конспирологические.
Но сегодня не об этом.
Нас интересует вопрос, что же это был за корабль на самом деле.
Итак, на момент своей постройки, Титаник является самым большим судном в мире. Водоизмещение гиганта – 52310 т. Он мог развивать скорость до 23 узлов. Корпус судна был изготовлен из стали. Трюм нижней палубы разделялся на 16 отсеков, причем герметичными переборками, а днище было двойным.
Титаник был оборудован двумя четырех оцилиндрованными паровыми машинами и паровой турбиной суммарной мощностью 55000 лошадиных сил.
Начнем со стального корпуса корабля.
Ничего не вызывает удивление?
Корпус сварной, а постройка на этом корпусе по обводам бардов в центре судна в районе шкафута клепанная.
Сама клепка удивления не вызывает, а вот сварка... Давайте попробуем разобраться.
- Зачем к цельносварному корпусу приклепали надстройку?
- Как этот цельносварной корпус сварили в 1909 году?
- Итак, что мы знаем о сварке?
Начнем с электрической, сейчас именно ею варят корпуса судов.
- 1802 год. Русский ученый Петров.В.В. открыл явление вольтовой дуги.
- 1803 год. Он опубликовал книгу:"Известия о Гальвани вольтовых опытах", где описал вольтовой столб. Но это все еще теоретические наработки до экспериментов, до сварки еще очень далеко.
- В 1867 году американец Томсон впервые в мире сварил две металлические детали контактным способом сварки. Это уже эксперимент, но далеко еще не технология.
- В 1882 году Н.Н.Бенардос изобрел электрическую сварку с применением угольных электродов – это все лабораторные эксперименты.
- 1888 год. Н.Г.Славянов впервые в мире применил на практике дуговую сварку металлическими плавящимися электродами.
- В 1893 году он за это изобретение получил золотую медаль на Чикагской строительно выставке. Но, это снова была только первичная попытка разработать технологию сварки.
- В 1905 году В.Ф.Миткевич впервые в мире предложил применение трехфазной дуги для сварки металлов. Ключевое слово "предложил".
- А вот первые сведения о сварке корпуса корабля появляются только в 1927 году. В США построен корабль береговой охраны "Нортленд", достаточно мелкого водоизмещения.
- С 1929 по 1930 годы опять в США сварили корпуса двух крейсеров типа "Солт Лейк Сити".
- В 1933 году в США появилась цельносварная подводная лодка "Кашалот".
- Немцы в том же году сварили корпус "карманного" линкора "Дойчланд".
Это была победа в судостроении – наконец клепка металлических корпусов, увеличившая вес судна была вытеснена. Хотя в крупнотоннажном судостроении клепка была окончательно вытеснена новой технологией только в конце 1960-х.
Полностью отказались от клепки барьерных швов – узлов соединения ширстрека с палубными стрингерами. Это те самые горизонтальные линии клепок вдоль всего корпуса судов, которые крепят внутренние палубы.
Вопрос риторический.
- Как сварили корпус Титаника в период 1909 по 1912 год до начала рядов клепок, соединяющих надстройку и самой надстройки корпус судна явно цельносварной?
И еще немного информации для скептиков.
До конца XIX века мир владел только технологией кузнечной сварки, все другие виды сварок были экспериментальными.
Даже газовая сварка возникла, как технология только после разработки промышленного способа производства карбида кальция 1893-1895 годах.
И так же для скептиков, корабли строят не лаборатории, а технологии. От этой самой лаборатории до применения в производстве, очень длинный путь.
Вот и в сварке судов он занял по официальной версии более века в 1802 году начала появляться теория в 1888 году, сварку применили в лабораторных условиях, а первый корабль сварили только в 1927 году.
Теперь понятно, что реально Белфастская верфи фирмы "Харланд энд Вульф" с 1909 по 1912 год ремонтировала цельносварной корпус судна, доставшийся ей неизвестно откуда.
При этом, применялась технология на голову ниже, чем технология изготовления самого корпуса этого судна. Методом клепки приклепали какие-то элементы надстроек.
- Остается главный вопрос, что же это за такой корпус?
Разобраться в этом вопросе мне помог Ильдар Аюпов. Он дал важную информацию о другом судне – кабелеукладчике "Левиафане" или "Грейт Истерн".
Что говорит официальная история об этом судне:
его построили в Британии под руководством инженера Брюнеля и спустили на воду в 1858 году. Являлся крупнейшим в мире кораблем XIX века.
Параметры этого судна были превзойдены лишь много десятилетий спустя. Корпус был полностью металлическим. Дна и борта впервые в истории изготовили двойными. Для достижения прочности набор корпуса сделали продольным. 10 водонепроницаемых переборок доходили до верхней палубы.
- А вот о том, как был изготовлен металлический корпус информации нет вообще, его варили или клепали?
Рассмотрим корпус поближе:
Вывод очевиден.
Он цельносварный и это в 1858 году.
Так же подозрение вызывает энергетическая установка.
Паровая машина мощностью 4000 л.с. имела привод на ванг.
А паровая машина мощностью 3650 л.с. работала на гребные колеса.
И еще на судно водрузили наглы с парусами.
Сравнивая с Титаником, который имел мощность паровых машин в 55000 л.с. – Грейт Истеры был в 5 раз менее мощным. Но к этому мы вернемся позже.
Рассмотрим информацию Ильдара Аюпова. Он сделал очень правильные выводы о комбинации сварки и заклепок креплений обшивки корпуса. Это результат реставрации корпуса, которую проводили как раз в 1858 году.
А сам корпус судна торчал в центре Лондона пару веков, зацепившись якорями за городские улицы.
На воду его спустили, воспользовавшись аномально высоким приливом, которые случаются там раз в 25 лет, то есть, в 1858 году. Значит этот Брюнель просто руководил работами по спуску корабля в Темзу, в момент этого суперприлива, а не его постройкой.
Может правда еще он руководил и ремонтом.
Такой корабль не мог быть сделан нашей цивилизацией, о чем хорошо написано в статье vaduhan-08 "Гигантские корабли".
Есть еще хорошие статьи по этому вопросу.
Брюнель такой английский Монферран и Бетанкур в одном лице – он построил все самое-самое в Англии во второй половине XIX века. В общем, его назначили автором всего того, что осталось в Англии от цивилизации, погибшей в потоп 40-х годов XIX века.
Но, скорее всего, Левиафан явный представитель цивилизации погибшей в первой катастрофе XVII-XVIII веков – той античной.
В центре Лондона полусмытого волнами цунами античного города, корабль оказался принесенный теми же волнами и, скорее всего, он был такой не один и мы это хорошо видим теперь на примере Титаника.
Это такой же, как Левиафан цельносварной корабль, построенный за несколько десятилетий до появления возможности его вообще построить.
Опять вопрос.
Почему межпотопная цивилизация оставила корпуса этих судов стоять в центре Лондона, не спустив их на воду и не отреставрировав, и только наша цивилизация после второго потопа 40-х XIX века нашла им применение?
Напомню, что по моей гипотезе первый потоп XVII-XVIII веков, уничтоживший античную цивилизацию был вызван серией цунами из северного ледовитого океана вглубь Евразии – это только цунами могли выбросить такие корабли на берег.
В потоп середины XIX века – уничтоживший межпотопную цивилизацию сериий цунами не было, поражающими факторами была лишь грязь, засыпавшая города и местности – это не могло бы выбросить корабли на берег.
Хотя Титаник мог и использоваться межпотопной цивилизацией, данные о том, что в центре Лондона стоял корабль есть только о Левиафане.
Во всем этом очень много вопросов.
Но мне все же теперь кажется, что и во второй потоп середине XIX века были достаточно большие волны, все-таки части разрушенной Фаты падали в океаны и могли вызвать сильнейшие волны, конечно же, не такие как в потоп XVII-XVIII веков.
Но все же их силы хватило выбросить суда типа Левиафана на берег. Судно, видимо, стояло просто у стенки Темзы в момент катастрофы 40-х годов XIX века.
Тогда получается оно не стояло на суше в городе несколько веков и данных об этом тоже нет. Оно простояло в Лондоне посреди улицы с 1843 по 1858 годы и было спущено с помощью прилива.
Но как пишет Ильдар об принадлежности корабля античной цивилизации, погибшей на рубеже XVII-XVIII – это так, скорее всего, и есть. просто оно уцелело как-то в первый потоп где-то в порту Англии.
Там цунами были рассечены волнорезом шотландских гор и Англия не фатально от первой катастрофы пострадала.
А судно, видимо, под названием "Левиафан" эксплуатировала межпотопная цивилизация, образ, которой я хорошо показал в своем фильме:"XIX ВЕК ГЛАЗАМИ НЕВОЛЬНЫХ ИНСАЙДЕРОВ".
Античность судна очень хорошо видна на высоте потолков его кают и салонов, рассчитанных под рост людей более 3 метров, как и все дворцовые залы Зимнего дворца, Лувра и всех сооружений, дошедших до нас под названием "Барокко".
А после катастрофы и при спуске на воду в 1858 году судну дали название "Грейт Истерн". Еще, глядя на его салоны и каюты – этот пароход строился явно не как кабелеукладчик.
Ту же картину мы видим и по интерьерам кают Титаника, те же высокие потолки и дворцовые интерьеры. Оба судна в корне не соответствуют техническому уровню не 50-60-х годов XIX века не первому десятилетию XX. Это реально плавучие дворцы.
А самое главное таких кораблей оставшихся от погибших цивилизаций и поочередно отреставрированных в конце XIX начале XX века достаточно много.
Это лайнер "Кайзер Вильгельм дер Гроссе", построенный якобы в 1897 году в Германии.
Это братья Титаника: Олимпик и Британик.
Это и опять британские лайнеры "Лузитания" и "Мавритания", построенные якобы в 1906-1907 годах.
Самое интересное, что официальный век этих кораблей был очень короток, мало кто из них прослужил до 40-х годов XX века, в основном они были утилизированы в 20-30 годы.
Хотя срок службы такого корабля должен быть более полувека, их корпуса должны быть вечными как те паровозы.
Все это говорит лишь о том, что реальный срок эксплуатации всех кораблей был гораздо больше.
Античный Левиафан ходил в моря порядка нескольких столетий. А после ремонта и парусов он прослужил порядка двух десятилетий – а потом валялся на Зерну его даже разделать не могли.
Это также говорит о том, что обслуживать корпуса кораблей было нечем, видимо, появились теги, которые просто надо было заварить.
А чтобы заклепать теги, суда надо было загонять в сухие доки, которых соответствующих размеров и в помине не было. Как раз 20 лет это срок судового ремонта в сухом доке и сегодня.
У межпотопной цивилизации, видимо, были технические возможности ремонта этих кораблей как мы теперь понимаем, построенных еще в так называемые античные времена, по моей гипотезе окончившихся на рубеже XVII-XVIII веков.
А ведь межпотопный период Левиафан, Титаник, Олимпик возили пассажиров по океанам среди таких же северных военных броненосцев, типа рассмотренного нами в фильме:"XIX ВЕК ГЛАЗАМИ НЕВОЛЬНЫХ ИНСАЙДЕРОВ."
Сверху по небу проплывали огромные дирижабли, конечно, они были уже не те античные ваманы, но все же технический уровень межпотопной цивилизации был очень высокий.
А вод гадящих дымом труб и этих судов, скорее всего, не было, их приделали уже реставраторы наше цивилизации.
Они приделали паровым машинам и топкам для угля.
- Чем же топили паровые двигатели, имеющие НЛД намного выше чем у двигателей внутреннего сгорания до катастрофы 40-х годов XIX века?
- Почему видимо не было у пароходов угольных топок и труб извергающих черный дым?
Ответ на этот вопрос прост – топили не углем и не дровами.
А чем топили, как один из предположительных вариантов хорошо раскрыт в фильме "E-cat Андреа России. Сделай сам" канала Академия изобретений.
Чтобы посмотреть статью в видео-формате кликните ЗДЕСЬ.
Теперь наши видео есть на Яндекс.Дзен.