Найти тему
AISPIK

"Античный" Титаник

Оглавление

Все мы знаем, что британский трансатлантический пароход, второй лайнер класса Олимпик, построенный в Белфасте на верфи "Харланд энд Вулф" с 1909 по 1912 годы по западу судоходной компании "Уайт Стар Лайн" в 23:39 14 апреля 1912 года, столкнулся с айсбергом, разломившись на две части затонул, унеся жизни 1496 человек, 712 были спасены.

-2

Об этой катастрофе написано очень много, описано множество версий его гибели и даже конспирологические.

-3

Но сегодня не об этом.

Нас интересует вопрос, что же это был за корабль на самом деле.

Итак, на момент своей постройки, Титаник является самым большим судном в мире. Водоизмещение гиганта – 52310 т. Он мог развивать скорость до 23 узлов. Корпус судна был изготовлен из стали. Трюм нижней палубы разделялся на 16 отсеков, причем герметичными переборками, а днище было двойным.
-4

Титаник был оборудован двумя четырех оцилиндрованными паровыми машинами и паровой турбиной суммарной мощностью 55000 лошадиных сил.

-5

Начнем со стального корпуса корабля.

-6

Ничего не вызывает удивление?

Корпус сварной, а постройка на этом корпусе по обводам бардов в центре судна в районе шкафута клепанная.

Сама клепка удивления не вызывает, а вот сварка... Давайте попробуем разобраться.

  • Зачем к цельносварному корпусу приклепали надстройку?
  • Как этот цельносварной корпус сварили в 1909 году?
  • Итак, что мы знаем о сварке?

Начнем с электрической, сейчас именно ею варят корпуса судов.

  • 1802 год. Русский ученый Петров.В.В. открыл явление вольтовой дуги.
-7
  • 1803 год. Он опубликовал книгу:"Известия о Гальвани вольтовых опытах", где описал вольтовой столб. Но это все еще теоретические наработки до экспериментов, до сварки еще очень далеко.
-8
  • В 1867 году американец Томсон впервые в мире сварил две металлические детали контактным способом сварки. Это уже эксперимент, но далеко еще не технология.
  • В 1882 году Н.Н.Бенардос изобрел электрическую сварку с применением угольных электродов – это все лабораторные эксперименты.
-9
  • 1888 год. Н.Г.Славянов впервые в мире применил на практике дуговую сварку металлическими плавящимися электродами.
-10
  • В 1893 году он за это изобретение получил золотую медаль на Чикагской строительно выставке. Но, это снова была только первичная попытка разработать технологию сварки.
  • В 1905 году В.Ф.Миткевич впервые в мире предложил применение трехфазной дуги для сварки металлов. Ключевое слово "предложил".
  • А вот первые сведения о сварке корпуса корабля появляются только в 1927 году. В США построен корабль береговой охраны "Нортленд", достаточно мелкого водоизмещения.
  • С 1929 по 1930 годы опять в США сварили корпуса двух крейсеров типа "Солт Лейк Сити".
-11
  • В 1933 году в США появилась цельносварная подводная лодка "Кашалот".
  • Немцы в том же году сварили корпус "карманного" линкора "Дойчланд".

Это была победа в судостроении – наконец клепка металлических корпусов, увеличившая вес судна была вытеснена. Хотя в крупнотоннажном судостроении клепка была окончательно вытеснена новой технологией только в конце 1960-х.

-12

Полностью отказались от клепки барьерных швов – узлов соединения ширстрека с палубными стрингерами. Это те самые горизонтальные линии клепок вдоль всего корпуса судов, которые крепят внутренние палубы.

Вопрос риторический.

  • Как сварили корпус Титаника в период 1909 по 1912 год до начала рядов клепок, соединяющих надстройку и самой надстройки корпус судна явно цельносварной?

И еще немного информации для скептиков.

-13

До конца XIX века мир владел только технологией кузнечной сварки, все другие виды сварок были экспериментальными.

Даже газовая сварка возникла, как технология только после разработки промышленного способа производства карбида кальция 1893-1895 годах.

И так же для скептиков, корабли строят не лаборатории, а технологии. От этой самой лаборатории до применения в производстве, очень длинный путь.

-14

Вот и в сварке судов он занял по официальной версии более века в 1802 году начала появляться теория в 1888 году, сварку применили в лабораторных условиях, а первый корабль сварили только в 1927 году.

-15

Теперь понятно, что реально Белфастская верфи фирмы "Харланд энд Вульф" с 1909 по 1912 год ремонтировала цельносварной корпус судна, доставшийся ей неизвестно откуда.

-16

При этом, применялась технология на голову ниже, чем технология изготовления самого корпуса этого судна. Методом клепки приклепали какие-то элементы надстроек.

  • Остается главный вопрос, что же это за такой корпус?

Разобраться в этом вопросе мне помог Ильдар Аюпов. Он дал важную информацию о другом судне – кабелеукладчике "Левиафане" или "Грейт Истерн".

-17

Что говорит официальная история об этом судне:

его построили в Британии под руководством инженера Брюнеля и спустили на воду в 1858 году. Являлся крупнейшим в мире кораблем XIX века.
Параметры этого судна были превзойдены лишь много десятилетий спустя. Корпус был полностью металлическим. Дна и борта впервые в истории изготовили двойными. Для достижения прочности набор корпуса сделали продольным. 10 водонепроницаемых переборок доходили до верхней палубы.
  • А вот о том, как был изготовлен металлический корпус информации нет вообще, его варили или клепали?

Рассмотрим корпус поближе:

-18

Вывод очевиден.

Он цельносварный и это в 1858 году.
Так же подозрение вызывает энергетическая установка.
Паровая машина мощностью 4000 л.с. имела привод на ванг.
А паровая машина мощностью 3650 л.с. работала на гребные колеса.
И еще на судно водрузили наглы с парусами.

Сравнивая с Титаником, который имел мощность паровых машин в 55000 л.с. – Грейт Истеры был в 5 раз менее мощным. Но к этому мы вернемся позже.

Рассмотрим информацию Ильдара Аюпова. Он сделал очень правильные выводы о комбинации сварки и заклепок креплений обшивки корпуса. Это результат реставрации корпуса, которую проводили как раз в 1858 году.

-19

А сам корпус судна торчал в центре Лондона пару веков, зацепившись якорями за городские улицы.

На воду его спустили, воспользовавшись аномально высоким приливом, которые случаются там раз в 25 лет, то есть, в 1858 году. Значит этот Брюнель просто руководил работами по спуску корабля в Темзу, в момент этого суперприлива, а не его постройкой.

Может правда еще он руководил и ремонтом.

Такой корабль не мог быть сделан нашей цивилизацией, о чем хорошо написано в статье vaduhan-08 "Гигантские корабли".

-20

Есть еще хорошие статьи по этому вопросу.

-21

Брюнель такой английский Монферран и Бетанкур в одном лице – он построил все самое-самое в Англии во второй половине XIX века. В общем, его назначили автором всего того, что осталось в Англии от цивилизации, погибшей в потоп 40-х годов XIX века.

Но, скорее всего, Левиафан явный представитель цивилизации погибшей в первой катастрофе XVII-XVIII веков – той античной.

-22

В центре Лондона полусмытого волнами цунами античного города, корабль оказался принесенный теми же волнами и, скорее всего, он был такой не один и мы это хорошо видим теперь на примере Титаника.

-23

Это такой же, как Левиафан цельносварной корабль, построенный за несколько десятилетий до появления возможности его вообще построить.

Опять вопрос.

Почему межпотопная цивилизация оставила корпуса этих судов стоять в центре Лондона, не спустив их на воду и не отреставрировав, и только наша цивилизация после второго потопа 40-х XIX века нашла им применение?

Напомню, что по моей гипотезе первый потоп XVII-XVIII веков, уничтоживший античную цивилизацию был вызван серией цунами из северного ледовитого океана вглубь Евразии – это только цунами могли выбросить такие корабли на берег.

-24

В потоп середины XIX века – уничтоживший межпотопную цивилизацию сериий цунами не было, поражающими факторами была лишь грязь, засыпавшая города и местности – это не могло бы выбросить корабли на берег.

Хотя Титаник мог и использоваться межпотопной цивилизацией, данные о том, что в центре Лондона стоял корабль есть только о Левиафане.

Во всем этом очень много вопросов.

Но мне все же теперь кажется, что и во второй потоп середине XIX века были достаточно большие волны, все-таки части разрушенной Фаты падали в океаны и могли вызвать сильнейшие волны, конечно же, не такие как в потоп XVII-XVIII веков.

Но все же их силы хватило выбросить суда типа Левиафана на берег. Судно, видимо, стояло просто у стенки Темзы в момент катастрофы 40-х годов XIX века.

Тогда получается оно не стояло на суше в городе несколько веков и данных об этом тоже нет. Оно простояло в Лондоне посреди улицы с 1843 по 1858 годы и было спущено с помощью прилива.

-25

Но как пишет Ильдар об принадлежности корабля античной цивилизации, погибшей на рубеже XVII-XVIII – это так, скорее всего, и есть. просто оно уцелело как-то в первый потоп где-то в порту Англии.

-26

Там цунами были рассечены волнорезом шотландских гор и Англия не фатально от первой катастрофы пострадала.

А судно, видимо, под названием "Левиафан" эксплуатировала межпотопная цивилизация, образ, которой я хорошо показал в своем фильме:"XIX ВЕК ГЛАЗАМИ НЕВОЛЬНЫХ ИНСАЙДЕРОВ".

Античность судна очень хорошо видна на высоте потолков его кают и салонов, рассчитанных под рост людей более 3 метров, как и все дворцовые залы Зимнего дворца, Лувра и всех сооружений, дошедших до нас под названием "Барокко".

-27

А после катастрофы и при спуске на воду в 1858 году судну дали название "Грейт Истерн". Еще, глядя на его салоны и каюты – этот пароход строился явно не как кабелеукладчик.

Ту же картину мы видим и по интерьерам кают Титаника, те же высокие потолки и дворцовые интерьеры. Оба судна в корне не соответствуют техническому уровню не 50-60-х годов XIX века не первому десятилетию XX. Это реально плавучие дворцы.

А самое главное таких кораблей оставшихся от погибших цивилизаций и поочередно отреставрированных в конце XIX начале XX века достаточно много.

-28

Это лайнер "Кайзер Вильгельм дер Гроссе", построенный якобы в 1897 году в Германии.

-29

Это братья Титаника: Олимпик и Британик.

-30

Это и опять британские лайнеры "Лузитания" и "Мавритания", построенные якобы в 1906-1907 годах.

-31

Самое интересное, что официальный век этих кораблей был очень короток, мало кто из них прослужил до 40-х годов XX века, в основном они были утилизированы в 20-30 годы.

-32

Хотя срок службы такого корабля должен быть более полувека, их корпуса должны быть вечными как те паровозы.

Все это говорит лишь о том, что реальный срок эксплуатации всех кораблей был гораздо больше.

Античный Левиафан ходил в моря порядка нескольких столетий. А после ремонта и парусов он прослужил порядка двух десятилетий – а потом валялся на Зерну его даже разделать не могли.

Это также говорит о том, что обслуживать корпуса кораблей было нечем, видимо, появились теги, которые просто надо было заварить.

А чтобы заклепать теги, суда надо было загонять в сухие доки, которых соответствующих размеров и в помине не было. Как раз 20 лет это срок судового ремонта в сухом доке и сегодня.

У межпотопной цивилизации, видимо, были технические возможности ремонта этих кораблей как мы теперь понимаем, построенных еще в так называемые античные времена, по моей гипотезе окончившихся на рубеже XVII-XVIII веков.

А ведь межпотопный период Левиафан, Титаник, Олимпик возили пассажиров по океанам среди таких же северных военных броненосцев, типа рассмотренного нами в фильме:"XIX ВЕК ГЛАЗАМИ НЕВОЛЬНЫХ ИНСАЙДЕРОВ."

-33

Сверху по небу проплывали огромные дирижабли, конечно, они были уже не те античные ваманы, но все же технический уровень межпотопной цивилизации был очень высокий.

-34

А вод гадящих дымом труб и этих судов, скорее всего, не было, их приделали уже реставраторы наше цивилизации.

Они приделали паровым машинам и топкам для угля.

  • Чем же топили паровые двигатели, имеющие НЛД намного выше чем у двигателей внутреннего сгорания до катастрофы 40-х годов XIX века?
  • Почему видимо не было у пароходов угольных топок и труб извергающих черный дым?

Ответ на этот вопрос прост – топили не углем и не дровами.

А чем топили, как один из предположительных вариантов хорошо раскрыт в фильме "E-cat Андреа России. Сделай сам" канала Академия изобретений.

-35

Чтобы посмотреть статью в видео-формате кликните ЗДЕСЬ.

Теперь наши видео есть на Яндекс.Дзен.