Вот такое выражение Козьмы Пруткова мы и используем
О чем это я? Возможно, это самая востребованная тема, но этого мы очень часто и не замечаем. Дело в том, что нас окружает и не только окружает, но и просто вдалбливается в голову масса ненужной информации. И очень хорошо, если вы научились от нее отмахиваться. Фильтровать. А она упорно, все- таки, нас преследует с голубых экранов телевизора, радио и в газетах.
На, что я недавно обратил внимание
Читаю разные публикации. Вот такая привычка с детства, читать все подряд. Сейчас, понятно, всех интересует медицинская тема. Как уберечься от инфекций и заболеваний. Безусловно, есть очень много полезной информации.
А есть просто статьи для размещения рекламы. Очевидно, авторы что-то имеют, пропагандируя очередные средства защиты нашего тела. Вот только всегда ли эти новые препараты так эффективны, как нам преподносят. Но в нашей голове уже отложилось название и “замечательные” свойства нового препарата. И, будучи в аптеке, вы наверняка вспомните эту информацию.
А поскольку ничего вспомнить, как правило, стоя у витрины, больше не сможете, то приобретете то, что вам вдолбил в голову телевизор.
И зачем я это читала?
Вот такое восклицание я услышал от жены. Когда она долго читала, что-то около научное, а в конце автор подвел читателя к мысли, что без рекомендованных медицинский препаратов вам не прожить и дня. То есть она поняла, что ей наговорили разных страхов, чтобы она немедленно отправилась в аптеку.
Ну, ладно она медик и понимает, что к чему, а ведь многие тут же побегут в аптеку. Благо их сейчас на одной коротенькой улице, где то по две, а то и более.
Так в чем же проблема?
Основная проблема людей, которые невольно читают всякий ненужный рекламный мусор, это то, что они находятся в режиме положительного ожидания. Ждут, что вот-вот узнают ценную информацию. Ведь название статьи, публикации как раз и говорит об этом.
Но, к сожалению, эти ожидания оказываются зачастую неоправданными. И вы понимаете, что вас просто заставили прочесть то, что вы прочли или с чем ознакомились.
Вот яркий пример из интернета. Это броские заголовки, которые не дают многим работать по существу. Ой, не информация, а сплошная сенсация. Скорее прочесть, мир то уже перевернулся. Хотя здесь ставится цель не только продвигать рекламу, а еще важны просмотры. Вот как на данном сайте. Для автора важны просмотры, лайки, комментарии. А, что он дал полезного читателю сам?
Надеюсь искренне, что вы, дорогой читатель, уже поймали себя на мысли, что так оно и есть, просто многие об этом не задумываются. И сделаете правильные выводы. Вполне возможно, теперь вы будете отсеивать ненужный информационный мусор.
Резюме
Какой же вывод я для себя сделал? Начиная читать популярные брошюрки и разную прессу, смотри сразу в корень. То есть в основном, последние строки, к чему подвели вас, читателя. И если вижу там названия, какого то рекламируемого товара, то сразу понимаю, что все предыдущее содержание, это вот ознакомить вас с новым, так необходимым вам продуктом.
В последнее время, время удаленной работы, без компьютера и интернета не обойтись. Не теряйте свое время на прочтение ненужной информации под броскими заголовками. Не интересуйтесь разными сплетнями о жизни знаменитостей.
Вам важна ваша жизнь и ваше здоровье и дорогое время. И производительность вашей деятельности существенно повысится.
Хотите больше знать?
Подписывайтесь на наш канал, пишите Ваши комментарии, палец вверх приветствуется.
Группа в VK https://vk.com/club185577807