Российские пранкеры Владимир Кузнецов и Алексей Столяров (Вован и Лексус) снова разыграли знаменитость.
Недавно я писала об их розыгрыше героини Дома-2 и светской львицы Виктории Бони, которая за вознаграждение записала видео против поправок в Конституцию РФ. Вот ссылка на мою статью об этом: https://zen.yandex.ru/media/id/5e480f0facfc5923a77f512c/boniu-razygrali-leksus-i-vovan-5efdba6669d51a2f780c7337
На этот раз пранкеры пошли намного дальше. Они разыграли аж самого президента. Но только не России, а Польши, Анджея Дуду. Вован и Лексус выдали себя за генсека ООН Антониу Гуттереша, чтобы поздравить президента Польши с победой на президентских выборах.
В ходе разговора пранкеры затронули тему Второй мировой войны. Дуда сказал, что Россия, несмотря на победу над фашизмом, оккупировала Польшу. В ответ пранкеры заявили о Львове, который раньше был польским городом, а потом вошел в состав Украины, и предложили забрать его назад. На что президент Польши категорично заявил, что об этом не может быть и речи, так как сейчас это часть Украины:
Позже президент Польши признается, что сразу заподозрил подвох. Потому что генсек ООН плохо выговаривает слово «зубровка» - это название известной польской водки, тему дегустации которой затронул один из пранкеров. Хотя, как заметил Дуда в своем Twitter, голос был очень похожий.
Польские спецслужбы намерены провести проверку по этому делу. Пранкеры, в свою очередь, пообещали рассказать, как им удалось связаться с президентом.
Пранкеры Вован и Лексус представляют новый популярный формат политической журналистики:
На личном опыте знаю, что связаться даже с собственником или управляющим крупного торгово-развлекательного центра или крупной торговой точки было возможно раньше, и то по счастливому стечению обстоятельств. Сейчас это тоже возможно, но геморроя стало больше.
Лет шесть назад я дозванивалась до генерального директора крупной торговой сети в течение нескольких месяцев. И переговоры мы вели столько же. То есть это длинный процесс, никак не на пять-десять минут, и не с первого раза. К таким людям надо записываться на прием, и это не сарказм. И звонки ведутся только по рабочему телефону. Непонятно, на городской или на сотовый телефон звонили пранкеры.
Неужели они в совершенстве владеют разговорным польским языком, что президент Польши сразу не заметил акцент? Или они говорили на общепринятом английском? Кто был переводчиком?
Пользовались ли пранкеры программами по обработке голоса, и откуда они у них?
А главное – откуда у простых блогеров телефон президента страны?
Понравилась статья? У меня для вас еще много интересного:
👉 Почему музыка «ВКонтакте» резко подешевела?