Как сообщается в недавнем интервью,старший дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско, поведал,что игру можно будет пройти, но при этом не завершить основное задание.
За основу разработчики взяли структуру квестов своей прошлой игры, «Ведьмак 3: Дикая Охота», но значительно ее доработали. Будет основная история и множество ответвлений — все они будут отличаться друг от друга в зависимости от выбора истории происхождения Ви. Еще некоторые квесты можно будет получить только с определенной предысторией.
Как и в «Ведьмаке», взять задание можно будет в определенной точке или же активировать его, если наткнуться на начало активных действий. Но теперь все еще сложнее — система будет оценивать прогресс и выстраивать условия.
Множество заданий будут связаны между собой в «эффект бабочки» — решения в одном квесте могут повлиять на всю остальную историю и даже приблизить ее финал.
Выход Cyberpunk 2077 запланирован на 19 ноября 2020 года для PC, PS4 и Xbox One. Позже игра выйдет на консолях следующего поколения — PS5 и Xbox Series X.