Теплое место, но улицы ждут отпечатков наших ног.
Звездная пыль — на сапогах.
Что-то подобное можно найти в "Закрой за мной дверь, я ухожу":
Они говорят: им нельзя рисковать,
Потому что у них есть дом,
В доме горит свет.
И я не знаю точно, кто из нас прав,
Меня ждет на улице дождь,
Их ждет дома обед.
Звездная пыль - зараженность идеей спасения. А обыденная, с удобствами жизнь у В.Цоя подобна самоубийству:
Мягкое кресло, клетчатый плед, не нажатый вовремя курок.
Напротив, жизнь ради спасения - вознаградится тем, о чем пророчествуют сны:
Солнечный день — в ослепительных снах.
Так же, как поется в "Красно-желтые дни":
А мне приснилось -
Миром правит любовь,
А мне приснилось -
Миром правит мечта.
И над этим прекрасно
Горит звезда...
В припеве же говорится, вроде как, о войне:
Группа крови — на рукаве, мой порядковый номер — на рукаве,
Пожелай мне удачи в бою, пожелай мне:
Не остаться в этой траве, не остаться в этой траве.
Пожелай мне удачи, пожелай мне удачи!
Но это только "оболочка", под которой "спрятано" нечто иное. Вот отрывок из "Песня без слов", где имеется ввиду другая война:
Снова за окнами белый день
День вызывает меня на бой
Я чувствую, закрывая глаза
Весь мир идет на меня войной...
Потому, что, чтобы спастись - нужно совершить подвиг не меньше, чем на войне. Кто отважится на это - станет "белой вороной" в глазах остального мира.
Следующие строки:
И есть чем платить, но я не хочу победы любой ценой.
Я никому не хочу ставить ногу на грудь.
говорят о том, что, если "открывать людям глаза", говорить правду о бессмысленности обычной жизни, то это будет подобно - все равно-что, если отобрать у ребенка любимую игрушку. Люди очень любят эту жизнь, очень ценят ее. Поэтому песни об этом у В.Цоя - это притчи. Поэтому он, просто, говорит спутнице своей жизни:
Я хотел бы остаться с тобой, просто остаться с тобой,
Но высокая в небе звезда зовет меня в путь.
и, больше - ничего.