Да, кажется, я снова возвращаю себя в мир корейских дорам и начала я с онгоинга. Удивительно, ведь я так стараюсь не смотреть дорамы, пока они только выходят. Но у меня есть несколько причин такого моего поведения, и я о них расскажу.
Почему я посчитала лучшим вариантом возвращение к дорамам через онгоинг? Это время. Как ни странно, но время тут играет важную роль.
Во-первых, время нужно мне, чтобы снова начать привыкать и погружаться. И пока я оооочень медленно смотрю серию за серией, - не в захлеб, нет, - серии медленно, но выходят. Во-вторых, дорама сейчас на пике популярности и это очередной мой способ попасть на нужную волну. Потому что боюсь, что потом мой запал иссякнет и я к ней не прикоснусь.
Поговорим о дораме
Сейчас я посмотрела только 4 серии, и они действительно привлекают и захватывают. Дорама о сказках, сама похожая на длинную сказку. Но только сказка эта очень мрачная или даже не мрачная, а отягощенная реальностью. Будто читаешь сказки братьев Гримм, которые я очень любила в детстве. Надеюсь, что настрой дорамы вам понятен.
Пока все довольно понятно, но всегда по началу есть моменты, которые не дают покоя. Из-за них мы, как правило, и смотрим. Хочется еще что-то рассказать про сюжет, но в моей голове возникает образ хищника. Героиня просто охотится за бедным героем и пытается поймать в свои сети. А герой уже давно пойман, но все равно бултыхается, как муха на паутинке. Сопротивляется, но уже никуда не денется.
Главная героиня (Ко Мун Ён)
Автор детских сказок, а также женщина, имеющая социопатические наклонности. Детство у нее было довольно сложное и жила она, как принцесса в замке. Только замок тот был довольно страшный и пугающий, а принцесса в итоге превратилась в ведьму.
Ее персонаж меня завораживает и конечно же заставляет сравнивать с другой героиней из другой дорамы – Ман Воль из «Отель дель Луна». Думаю, что такие параллели проводят многие. Меня это заставляет окунуться в мечты и начать представлять их взаимодействие. В общем-то, дама она довольно роковая. Такую встретишь и не забудешь никогда. Потому что в глазах ее будет бесконечный океан житейской мудрости, усталости от жизни, в то же время страсть и понимание своих желаний.
Главный герой (Мун Кан Тэ)
Санитар в больнице для психически нездоровых людей. Почему он решил работать там для меня все еще остается загадкой, но возможно одна из причин – старший брат. Брат страдает от аутизма и единственный человек, который может о нем позаботиться – сам герой. Так получилось, что они довольно рано потеряли родителей, и чтобы их не разлучили, им приходится бежать.
Поговорим про актеров
Если говорить про актеров, то я очень сильно и долго ждала новой роли Ким Су Хёна. Этот парень завладел моим вниманием еще со времен «Одержимых мечтой», после была дорама «Солнце в объятьях Луны» и другие. И мне в буквальном смысле снились эти, чуть вздернутые на уголках, губы.
Он завладел моим вниманием, своими эмоциями, своим прекрасным разрезом глаз. Я вообще часто западаю на глаза. У него они вроде бы такие острые, и невольно кажется, что можно порезаться, если долго в них смотреть. И да, я действительно рада, что он вернулся из армии и наконец-то взялся за главную роль, вместо того чтобы появляться в эпизодах.
С актрисой Со Йе Чжи я впервые столкнулась в «Школе Мурим». Там она произвела двоякое впечатление, особенно по началу.
Очень удивил ее довольно глубокий и низкий голос, довольно хрупкое телосложение, но я бесконечно влюбилась в ее длинные красивые волосы. Плюс, она действительно красивая и талантливая актриса. Больше я с ней нигде не пересекалась, если не считать мою попытку смотреть дораму «Спаси меня». Но почуяв трагическое и напряженное нечто, я решила отложить просмотр до лучших времен. Не то настроение.
И вот, я вижу ее снова в тандеме с Ким Су Хёном, который просто невероятно искрит. Я правда не представляю как у них на съемочной площадке там лампочки не полопались. Думаю, что они много смеялись, пытались держать лицо, но получившийся готовый продукт меня радует. В их взглядах все фонтанирует и сияет. Хочется продолжать смотреть, хочется смаковать эту историю и раскрывать персонажей просматривая серию за серией или читая страницу за страницей. Мы же все-таки в сказке.
Мои прогнозы:
Конечно, героиня в итоге должна будет под воздействием прекрасного санитара превратиться в добрую ведьму, а он… а что он? Раскроет свой внутренний потанцевал или примет ту часть себя, от которой долгое время отказывался. Так мне кажется.
Думаю, что нам предстоит столкнуться с неким количеством драмы, запрятанной в прошлом, проработке этих самых проблем и комплексов. А что, психология в жанре заявлена. Значит будем думать и размышлять. Конечно, без энного количества комических моментов не обойтись, потому что они должны быть. Так уж выстроен жанр. И скорее всего, эти эпизоды потом уйдут в личную копилку мемных моментов кого-то из дорамщиков.