Найти тему

Сага об авиакатастрофах #АК-3

Продолжим нашу сагу про авиакатастрофы.

Будем разбирать катастрофу 12 ноября 1996 года. Недалеко от индийского города Чархи Дадри, столкнулось 2 самолета, погибло 349 человек. Отметим, что столкнулись в воздухе, а не на земле.

Карта 1. Гороскоп катастрофы.
Карта 1. Гороскоп катастрофы.

Итак, что у нас есть?

Прежде всего, ищем Плутон, и смотрим на его положение.

Ну, конечно же, Плутон в соединении со звездой Джубба. Вы не ожидали этого? Напрасно, я так сразу искал какую-нибудь звезду около Плутона.

Знакомьтесь: звезда Джубба – она же Око Скорпиона, она же Глаз Аргуса. Как действует? Действует нехорошо – это и внезапные нападения, опасность падения с высоты, опасность от воздуха и перелетов. Как говорится, вас то нам и не хватало. Это качественный, серьезный запал в бочку с динамитом.

Теперь ищем энергию для нашей катастрофы.

А что ее искать?

Во-первых, «группа в полосатых купальниках» в треугольнике энергий Сатурн-Уран – Плутон, при чем аспекты одноградусные, сильные. Три из пяти главных малефакторов в одной связке. Между ними трин и секстили.

Напомню, что хотя трины и секстили считаются в астрологии «хорошими» аспектами, но для этой конфигурации - эти аспекты только вливают друг в друга энергию, усиливая негативность ситуации.

Во-вторых, в шестом доме – 4 планеты, а шестой дом отвечает за работу, да, за обычную работу, рутину, выполнение своих постоянных надлежащих обязанностей. И здесь мы остановимся подробнее.

Шестой дом определенно перегружен – 4 планеты, плюс к этим планетам от других планет идет 11!(одиннадцать) аспектов, по сути, в карте на этот момент катастрофы ярко выделен только один дом, шестой. И?

Не спешим, по порядку. В аварии участвовало 2 самолета: Boeing 747, рейс SVA763 и Ил-76ТД, рейс KZA1907. Читаем про первый рейс (Википедия) – взлетел и шел по своему эшелону. А второй самолет в это время шел на посадку. Вроде обычная рутина, обычные действия, что не так? Думаем, анализируем.

Ага, второй шел на посадку! Вот оно. Если самолет уже садился, то взлет-то был ранее. Смотрим – рейс KZA 1907вылетел из Чимкента, Казахстан в 16:21.

Строим карту на взлет KZA1907 (смотри ниже).

В чем разница с картой катастрофы? Очень просто – Плутон в восьмом доме ( естественно оставаясь в очень точном соединении с Джуббой). И так же получая всю энергию от остальных планет. Добавим, что в восьмом доме сидят также Луна и Меркурий, усиливая Плутон. Восьмой дом напрямую указывает на несчастные случаи, катастрофы. Учитывая, что начало (куспид) восьмого дома находится в Скорпионе и управляется такими планетами как Марс и Плутон, что автоматически усиливает Плутон, а также, что Марс находится в квадрате с Плутоном и Луной. Тут комментарии уже даже не нужны, супер напряжение видно «невооруженным» взглядом.

Напомню, что в астрологии, момент рождения является главной причиной последующих действий «рожденного объекта». 

Обстоятельства катастрофы зародились именно в данный момент, ведь по выводам комиссии, причиной катастрофы: (цитирую Вики)

«В итоге причиной столкновения рейсов SVA763 и KZA1907 стало снижение, допущенное экипажем рейса 1907 ниже заданной высоты в результате:

· плохого знания английского языка пилотами и неправильного понимания команд авиадиспетчера;

· недостаточного профессионального мастерства пилотов;

· неудовлетворительного выполнения экипажем своих обязанностей;

· отсутствия стандартной фразеологии у экипажа.»

Еще одна запись из Вики: «Командир воздушного судна (КВС) — 44-летний Александр Робертович Черепанов. Налетал 9929 часов.»

От такого опытного летчика ждать серьезных ошибок на пустом месте как-то неправильно. Значит, что-то очень серьезное подействовало на экипаж, что он совершил непоправимое.

Карта вылета борта из Чимкента
Карта вылета борта из Чимкента

Ищем астрологический символизм. 

Для ситуации нормальные действия должны быть под хорошим Сатурном, он отвечает за ответственность, выполнение правил, регламентов и т.п. Что у нас – ретроградный Сатурн в 1-м градусе Овна, знаке своего падения, т.е. он слабый, имеет аспект на Меркурий, но не помогает, а наоборот скорее расслабляет людей. Зато на Меркурий активно влияет очень сильный Уран, находящийся в Водолее, знаке своего владения ( как мы помним Уран - это планета анархии, хаоса, непредсказуемых действий и т.п.), и еще чуток - Меркурий в 6 градусах от Солнца, т.е. в «сожжении», астрологически это значит, что он не до конца осознает свои действия, подавлен, рациональное мышление ослаблено. 

Все? Нет не все. Еще на Меркурий активно влияет Нептун через точный секстиль. О великий Нептун, повелитель океана и водных пространств! Нептун – это планета иллюзий, фантазий, обманов и «расслабухи». Бедный Меркурий, при таком избыточном давлении сохранять рациональность действий очень тяжело, совершать ошибки можно легко и непринужденно, даже не заметишь.

Таким образом, экипаж KZA1907, вылетая в Индию был «подготовлен» совершать ошибки и просчеты.

Из ВИКИ: «Как выяснилось в последствии, в 75 километрах к юго-западу от Дели и в 5 километрах от города Чархи Дадри на высоте 4109 метров рейс KZA1907 прорезал своим левым крылом левое крыло рейса SVA763, находясь в момент столкновения на 3 метра ниже того, а не на 300 метров выше, как должно было быть. Также рейс KZA1907 вертикальным хвостовым стабилизатором повредил хвостовую часть рейса SVA763.»

Итак ситуация началась еще в Чимкенте, а завершилась воздушным ужасом уже в Чархи Дадри. Астрологический анализ показывает всю причинную подоплеку данной катастрофы. Как гласит один из главных постулатов астрологии «Что на небе, то и на земле. Что на земле, то и на небе». Сильное энергетическое напряжение в Космосе, сильный отклик на Земле.

За сим все. Продолжение разборов катастроф следует. Следите за выпусками.

Всего доброго! Берегите себя.

Ваш Любомир Водолеев.

P.S.Если вам было интересно, поставьте, пожалуйста, лайк.