Продолжим нашу сагу про авиакатастрофы.
Будем разбирать катастрофу 12 ноября 1996 года. Недалеко от индийского города Чархи Дадри, столкнулось 2 самолета, погибло 349 человек. Отметим, что столкнулись в воздухе, а не на земле.
Итак, что у нас есть?
Прежде всего, ищем Плутон, и смотрим на его положение.
Ну, конечно же, Плутон в соединении со звездой Джубба. Вы не ожидали этого? Напрасно, я так сразу искал какую-нибудь звезду около Плутона.
Знакомьтесь: звезда Джубба – она же Око Скорпиона, она же Глаз Аргуса. Как действует? Действует нехорошо – это и внезапные нападения, опасность падения с высоты, опасность от воздуха и перелетов. Как говорится, вас то нам и не хватало. Это качественный, серьезный запал в бочку с динамитом.
Теперь ищем энергию для нашей катастрофы.
А что ее искать?
Во-первых, «группа в полосатых купальниках» в треугольнике энергий Сатурн-Уран – Плутон, при чем аспекты одноградусные, сильные. Три из пяти главных малефакторов в одной связке. Между ними трин и секстили.
Напомню, что хотя трины и секстили считаются в астрологии «хорошими» аспектами, но для этой конфигурации - эти аспекты только вливают друг в друга энергию, усиливая негативность ситуации.
Во-вторых, в шестом доме – 4 планеты, а шестой дом отвечает за работу, да, за обычную работу, рутину, выполнение своих постоянных надлежащих обязанностей. И здесь мы остановимся подробнее.
Шестой дом определенно перегружен – 4 планеты, плюс к этим планетам от других планет идет 11!(одиннадцать) аспектов, по сути, в карте на этот момент катастрофы ярко выделен только один дом, шестой. И?
Не спешим, по порядку. В аварии участвовало 2 самолета: Boeing 747, рейс SVA763 и Ил-76ТД, рейс KZA1907. Читаем про первый рейс (Википедия) – взлетел и шел по своему эшелону. А второй самолет в это время шел на посадку. Вроде обычная рутина, обычные действия, что не так? Думаем, анализируем.
Ага, второй шел на посадку! Вот оно. Если самолет уже садился, то взлет-то был ранее. Смотрим – рейс KZA 1907вылетел из Чимкента, Казахстан в 16:21.
Строим карту на взлет KZA1907 (смотри ниже).
В чем разница с картой катастрофы? Очень просто – Плутон в восьмом доме ( естественно оставаясь в очень точном соединении с Джуббой). И так же получая всю энергию от остальных планет. Добавим, что в восьмом доме сидят также Луна и Меркурий, усиливая Плутон. Восьмой дом напрямую указывает на несчастные случаи, катастрофы. Учитывая, что начало (куспид) восьмого дома находится в Скорпионе и управляется такими планетами как Марс и Плутон, что автоматически усиливает Плутон, а также, что Марс находится в квадрате с Плутоном и Луной. Тут комментарии уже даже не нужны, супер напряжение видно «невооруженным» взглядом.
Напомню, что в астрологии, момент рождения является главной причиной последующих действий «рожденного объекта».
Обстоятельства катастрофы зародились именно в данный момент, ведь по выводам комиссии, причиной катастрофы: (цитирую Вики)
«В итоге причиной столкновения рейсов SVA763 и KZA1907 стало снижение, допущенное экипажем рейса 1907 ниже заданной высоты в результате:
· плохого знания английского языка пилотами и неправильного понимания команд авиадиспетчера;
· недостаточного профессионального мастерства пилотов;
· неудовлетворительного выполнения экипажем своих обязанностей;
· отсутствия стандартной фразеологии у экипажа.»
Еще одна запись из Вики: «Командир воздушного судна (КВС) — 44-летний Александр Робертович Черепанов. Налетал 9929 часов.»
От такого опытного летчика ждать серьезных ошибок на пустом месте как-то неправильно. Значит, что-то очень серьезное подействовало на экипаж, что он совершил непоправимое.
Ищем астрологический символизм.
Для ситуации нормальные действия должны быть под хорошим Сатурном, он отвечает за ответственность, выполнение правил, регламентов и т.п. Что у нас – ретроградный Сатурн в 1-м градусе Овна, знаке своего падения, т.е. он слабый, имеет аспект на Меркурий, но не помогает, а наоборот скорее расслабляет людей. Зато на Меркурий активно влияет очень сильный Уран, находящийся в Водолее, знаке своего владения ( как мы помним Уран - это планета анархии, хаоса, непредсказуемых действий и т.п.), и еще чуток - Меркурий в 6 градусах от Солнца, т.е. в «сожжении», астрологически это значит, что он не до конца осознает свои действия, подавлен, рациональное мышление ослаблено.
Все? Нет не все. Еще на Меркурий активно влияет Нептун через точный секстиль. О великий Нептун, повелитель океана и водных пространств! Нептун – это планета иллюзий, фантазий, обманов и «расслабухи». Бедный Меркурий, при таком избыточном давлении сохранять рациональность действий очень тяжело, совершать ошибки можно легко и непринужденно, даже не заметишь.
Таким образом, экипаж KZA1907, вылетая в Индию был «подготовлен» совершать ошибки и просчеты.
Из ВИКИ: «Как выяснилось в последствии, в 75 километрах к юго-западу от Дели и в 5 километрах от города Чархи Дадри на высоте 4109 метров рейс KZA1907 прорезал своим левым крылом левое крыло рейса SVA763, находясь в момент столкновения на 3 метра ниже того, а не на 300 метров выше, как должно было быть. Также рейс KZA1907 вертикальным хвостовым стабилизатором повредил хвостовую часть рейса SVA763.»
Итак ситуация началась еще в Чимкенте, а завершилась воздушным ужасом уже в Чархи Дадри. Астрологический анализ показывает всю причинную подоплеку данной катастрофы. Как гласит один из главных постулатов астрологии «Что на небе, то и на земле. Что на земле, то и на небе». Сильное энергетическое напряжение в Космосе, сильный отклик на Земле.
За сим все. Продолжение разборов катастроф следует. Следите за выпусками.
Всего доброго! Берегите себя.
Ваш Любомир Водолеев.
P.S.Если вам было интересно, поставьте, пожалуйста, лайк.