Трафик должен приносить пользу — то есть продажи. Обычно когда к нам приходят клиенты у них уже есть профиль в Инстаграм, блог, интернет-магазин или сайт-одностраничник. Но стоит ли гнать трафик из соцсетей на лендинг, если есть другие посадочные страницы?
Трафик на лендинг из соцстей: зачем?
Лендинг — небольшой сайт-одностраничник. Главная его цель — быть посадочной страницей для сбора данных покупателей или для продаж. Зачастую его продвигают с помощью SEO, забывая про то, что можно взять трафик из соцсетей. При грамотном продвижении через ВК, Инстаграм, Facebook или другую социальную сеть с лендинга приходят качественные лиды.
Почему? Дело в прогреве. Жизнь такой заявки начинается в соцсети. В ленте человек видит рекламное объявление. И если оно хорошего качества, то он кликает по нему. Переходит на лендинг уже прогретым. На одностраничнике он становится горячее и делает заявку или покупку.
Когда нужно гнать трафик на лендинг из соцсетей?
В нашем агентстве таргетологи стараются тестировать все посадочные страницы клиента. Но есть несколько условий, которые нужно выполнить перед тем, как направить трафик именно на лендинг.
- Сайт должен быть подключен к сервисам детальной статистики. посещаемости
Эти сервисы (Google Analytics и Яндекс.Метрика) нужны для того, чтобы отслеживать результаты той или иной рекламной кампании. Также это необходимо, чтобы знать какие цели нужно ставить в РК.
- У лендинга не должно быть проблем с загружаемостью.
Если одностраничник плохо загружается, то нет смысла гнать на него трафик. Люди направленные на него из соцсетей просто не смогут с ним познакомиться и воспользоваться им. Это сразу сводит на нет усилия таргетологов и сливает бюджет. Также сайт должен свободно загружаться и быть адаптированным к просмотрам через мобильные устройства.
- Заявки с одностраничника должны попадать в CRM-систему.
Каждая заявка с сайта должна попадать в базу данных. Это помогает улучшить работу отдела продаж.
- На сайте должен стоять пиксель.
Он необходим для того, чтобы можно было собрать аудитории и делать ретаргетинг и look-alike. Ретаргетинг позволяет взаимодействовать с пользователями, которые уже совершали целевое действие на вашем сайте или профиле. Look-alike нужен чтобы собирать похожие аудитории. Для продвижения в соцсетях это очень важно. Еще без пикселя нельзя получить информацию о конверсиях на сайте. Подробнее о пикселе можно прочитать в этой статье.
- У лендинга должна быть хорошая конверсия.
Направлять трафик на лендинг целесообразно в том случае, если он дает хорошую конверсию. Как ее рассчитать, мы подробно описали вот здесь. Если у вас скучная страница, неясные офферы, ненужная информация, плохая подача, то стоит сначала провести работу по устранению недостатков. Иначе гнать трафик на “так себе лендос” бессмысленно.
При соблюдении этих условий трафик из соцсетей не будет потрачен зря. Вы не сольете впустую рекламный бюджет.
Апгрейд лендинга с помощью квиза
Есть способ улучшить ваш лендинг, интегрировав в него квиз. Сейчас квиз-тесты можно встретить все чаще и чаще. Оно и понятно, бизнес осваивает новые инструменты. Квиз — это небольшой тест, где отвечая на вопросы, клиент может оставить свои данные.
Этот способ геймификации общения с пользователями подходит для сбора лидов хорошего качества. Если на сайте есть квиз-тест, то имеет смысл гнать трафик на него, потому что объявление о квизе смотрится в ленте не как продающее, рекламное. Это может способствовать низкой стоимости клика. У нас есть кейс по продвижению в Инстаграм с использованием квиза — почитать можно тут.
Как видите, гнать трафик на лендинг из соцсетей нужно. Продвигая одностраничный сайт через соцсети можно получить хорошие лиды. Но только если у вас с этим лендингом все в порядке.
Надеюсь, что информация оказалась полезной. Если вы хотите, чтобы мы занялись продвижением вашего бизнеса в соцсетях, то напишите нам. Наши менеджеры обязательно ответят на вопросы.