Найти в Дзене
Сразу о разном

Коврики EVA (Эва) | Мое мнение | Сразу о разном

Оглавление

Так ли хороши эти коврики, как представляют их нам?. Давайте разбираться!

Мнение о ковриках

Пару лет назад я решил заменить обычные резиновые коврики в своей машине. Выбор сразу пал на коврики EVA, много где рекламировали их. Ютуб, Вконтакте, Инстаграмме. Посмотрев обзоры, прошелестив сайты решил заказать их. Цена меня устраивала. Машина была у меня черной, поэтому заказал черные ковры с черной окантовкой....

Смотрятся они вполне себе прилично в данном варианте. Вышли они мне 2400 с шильдиком и подпятником. Я хотел заказать еще и в багажник, но на Ford Mondeo 3, как они мне сказали уже не делают. Был вариант выбора между "соты" или ромбы" - форма основы. Было выбрано "ромбы". Выбором я был доволен и вообще в целом коврики себя показали хорошо.
Откатали до продажи машины, сейчас наверное еще катают с другим владельцем. В новую машину пока что еще не купил, руки так и не доходят заказать. Если вы думаете заказывать их или нет, то могу сказать с уверенностью - заказывать!

Ценовая и цветовая политика

Сейчас столько сайтов сделали под эти коврики, что можно и запутаться. Даже у нас в городе "частники" занимаются их продажей.

Примерная цена стартует от 1700 до 2000 тысяч рублей за комплект без шильдиков и подпяточника. Вполне хорошая себе цена за 4 коврика. За багажник придется еще доплатить в районе 1000 рублей. Если поискать по сайтам или авито, можно найти со скидкой или дешевле.

Про цвета - их множество. Разные цвета окантовки, сам коврик может быть практически любым цветом, на Ваш вкус. Но лично по мне, кроме черного я бы даже не рассматривал. Остальное - колхоз, как я думаю.

-2

Преимущества и недостатки

  • Можно так же затронуть и эту, немаловажную тему.
    Преимущества: 1. Уникальная поверхность
    2. Экологически чистые - как заявляют производители.
    3. Долговечность.
    4. Легко моются.
    5. Всесезонные.
    6. И конечно же низкая стоимость.
  • Недостатки ( мое мнение ) : 1. Вода не впитывает и остается в сотах. Приходится часто вытряхивать их, особенно зимой.
    2. Продали машину- они останутся там, потому что крепления индивидуальны под каждую марку.
    3. Разделение коврика в районе педалей мешает выжимать сцепление, нога может застревать. Доставляет дискомфорт.

Подведем итоги

Можно конечно еще придираться к ним, но в целом пользованием я доволен. Недорого, хорошо выглядят в определенной расцветке. Для любителей нестандартных цветовых решений можно "разгуляться".
Легко отмываются от грязи, либо пролитых напитков...

Если Вам понравилась статья, поставьте пожалуйста лайк. Это Вас не затруднит, а мне и алгоритму Дзена будет приятно :)
Так же прочитайте мои другие статьи, вам будет интересно.
Всем спасибо за внимание!