Найти тему

Чем закончатся беспорядки в США?(часть 1)

Reuters
Reuters

Вся эта история будет продолжаться до выборов президента США — 3 ноября 2020 года, потому что все сделано явно под выборы.

Анекдот на эту тему: «Единственная страна, где невозможна цветная революция — это США, потому что в США нет американского посольства». Технологии цветных переворотов с поправкой на американскую реальность и проблематику в полной красе уже демонстрируются в американских городах.

Цветные революции проектируются под выборы. Другое дело, с чем выйдет США после этого. Остервенение, с которым оппоненты (демократы) желают свергнуть Дональда Трампа, не имеет границ. Они готовы разнести половину страны, чтобы добиться цели. Полагаю, экономика их не особо интересует.

Чем все закончится — не знаю. Но чем больше волнений, тем меньше шансов у властей выйти из этого конфликта с нулевым результатом. Как уже происходило в американской истории. 

Выйти из этого внутреннего кризиса будет чрезвычайно сложно без какого-либо масштабного внешнего конфликта. Обычная история для англосаксонских политиков — нужна масштабная кровавая война, которая погасит всю эту внутреннюю пену.

США такая страна, что любые подобные вещи серьезными последствиями аукнутся в мире. И не только в странах, подчиненных интересам США. Мировая кристаллическая решетка взаимоотношений погружается в хаос, США перестает быть точкой отсчета для многих международных связей.

Я надеюсь, что у властей получится справиться с этой ситуацией. В крайнем случае, свергнут Трампа. Но он человек упрямый и упертый и вряд ли с таким положением дел согласится.

Как показывает практика, там, где были попытки цветных переворотов и власти действовали жестко, в режиме чрезвычайной ситуации, временно отказываясь от разнообразных свобод, это позволяло сохранить государство.

Достаточно вспомнить попытку переворота в Узбекистане в 2005 году. Власти жестоко подавили мятежников. Это стоило тогдашнему президенту Исламу Каримову репутационных издержек, но он спас страну как государство.

Там, где власть проявляет твердость, все кончается плохо для ее политических оппонентов.