Найти тему
Смотри!

Volga V-12: торжество тюнинга

Машина с секретом. Именно так говорят о ней. Ее загадку и не разгадаешь сразу. С виду - старая Волга. Но вместо 4 дверей всего 2. Другие крылья, широкий капот, фары, переродившиеся в прожекторы. Другой бампер. Другое всё. В машине почти ничего от Волги, но всё же это она. Ее стиль и душа. Это шестидесятые. Это Volga V-12.

Она появилась в 2001. Ее "мама" - классическая, исключительно русская машина Волга ГАЗ-21. Она осшла с конвейера в 1957. Папа - BMW 850 CSi. Ее называли машиной с агрессивным характером.

-2

Московская фирма "Автолак" взялась за создание Volga V-12. Процесс слияния длился 12 месяцев. Все началось с создания пластилинового макета в натуральную величину. Впоследствии двухдверный кузов скрыл агрегаты купе BMW CSi.

12 цилиндров, 380 л.с., блокируемый дифференциал, система стабилизации DSC, антипробуксовочная система - они создали Volga V12 Coupe.

Получился эксклюзив, на который обратили внимание. Чтобы открыть дверь, нужно было нажать на большую кнопку. Как и на "двадцать первой. Стекло двери слегка опускалось, освобождаясь от уплотнителя, и большая дверь бесшумно распахивалась. А там.. Вот теперь это уже был 850 чистой воды.: та же панель приборов, развернутая к водителю консоль, высокий центральный тоннель, фирменная обивка дверей. Регулируемая в 2 направлениях рулевая колонка, коротенький рычаг коробки (кстати, передач здесь 6), педальный узел с напольной педалью акселератора, ковшеобразные передние сиденья с интегрированными ремнями безопасности. Плюс климат-контроль, приличная аудиосистема, люк в крыше и электроприводы везде, где только можно.

Салон обтянули кожей в 2 цвета - черный и серый, а потолок обшили алькантарой. Во внутреннем оформлении появились вставки из карельской березы, которые производили странный эффект. Полированное дерево имело темно-серый цвет и было мало похоже на натуральный природный материал. Мало, кто видел родную Волгу такой. Она обгоняла на светофорах Mercedes E430. За какую цену немецкий макет сошел с постамента? Об этом создатели умолчали. Но страховщики оценили машину в миллион. Долларов. По очень грубым расчетам.

Зато у машины сразу появился хозяин. И оформил автомобиль по всем правилам с указанием в техпаспорте "BMW 850 с доработанным кузовом". Автомобиль словно стал деловым костюмом для особых случаев. Он уже не был простой Волгой, на которой возили картошку с огорода. Он получил новую роль - он стал восхищать.

А что сейчас? Машина принадлежит тому же заказчику. Когда-то ее пытался выкупить какой-то шейх, но безуспешно. Это неординарная модель. И как приятно, что она сделана в России.