Так уж вышло что наша страна всячески не "уважает " утилитарные машины , а если они еще и дорогие ... Можно просто потерять их навечно в объявлениях о продаже машин . ,Те что продаются , то происходит это уже много месяцев. Но не будем о грустном .
Что для человека является главным при выборе машины ? Для кого-то качество отделки , для другого стоимость обслуживания . Ситуация сугубо индивидуальная. Для меня , например, в автомобиле главное это качество передвижения из точки А в точку Б.
Долго метавшись после японцев из 90-ых, которые явно уже мне приелись , я хотел попробовать что то новое . И тут мой друг просит помочь выбрать ему автомобиль. Бюджет 200-220 тысяч . 2001-2004 год. На дворе стояло лето 2017. поездили мы , поискали япошки от примеры- альмеры до всяких старых королл. Меня ситуация конечно напрягла , так как товарищ сильно был искушенным и не нравилось ему многое. Я уже, лишь бы отстал ,предложил глянуть Volvo S40 рестайлинг 2004год автомат.
Ксенон , кондей , автомат, литые диски -2 комплекта резины на литье. Комбинированая кожа с тряпкой.
И тут он пропал. Уже позже я узнал что это собазник Каризмы, весьма надежной японской машины. Но максимально комфортной и приятной в управлении .
Ударили по рукам и забрали сие чудо за 210 тысяч. И тишина ... Данный товарищ постоянно просил отремонтировать его прошлое авто.(занимаюсь автозапчастями на сервисе) прошлое авто опущу , напишу если будет активность.
-тишина... ни звонков ни смс просто нет и все . Решил сам позвонить и узнать где он. Как оказалось он просто на третий день укатил в Ярославль из Москвы. и порядком скатал 10 т.км и вообще ничего ей не делал. Даже масло не менял как купили. Он наслово поверил что предыдущий хозяин поменял его 100 км назад, а на мои уговоры лишь отмахнулся.
Приехал он через неделю поменять масло ( повелся на мои мольбы ) и с порога , -"Я еду в Минск, погнали пить пиво Белорусское" сказано сделано
Масло фильтра поменяны , у девушки отпросился , и прям с работы в ночь укатили в Минск. И тут пропал уже я...
Сев за руль после Москвы... ударив по минке 140.. Охренел. В машине была тишина, в пол голоса было легко переговариваться, я просто слушал все постороннее и ничего не находил, не слышал и не улавливал. Под утро по Белорусским автобанам от камеры к камере выдавала она 210-215 км в час. при моторе в 1.8 старом автомате и 122 скандинавских лосей...
Приехав под утро я вообще не устал. Сняли гостишку и сразу пошли гулять) Выпили кофе поглазели на девечонок и назад. Отгуляв 2 дня прям ввечер укатили обратно.
Приехав под утро я просто сразу пошел на работу, предварительно помывшись. И все никак не уходил из головы этот автомобиль. Знаю много япошек вот так смогло бы сделать , но с таким качеством для моей задницы?? Я сидел и думал , отец все детство гонял тачки с Владика, у нас дома всегда были праворульные машины и вот так тачка с пробегом за 200 разорвала шаблон? Еще и шведская? Мир перевернулся.
К выходным я просто помыл и выставил на продажу свой Ниссан.
Новая глава моего "автомобилевождения" должна была начаться как только продастся сие чудо, но это уже совсем другая история...