В своей прошлой статье я рассказал про истинные предназначения различных убежищ из мира Fallout, о которых известна хоть какая-либо информация. Но так как материала оказалось слишком много, то я описал лишь часть убежищ (с 0 до 42). Если вы не читали эту статью, то рекомендую вам это сделать. Ссылка на нее будет в конце данной статьи. Ну а теперь продолжим рассказывать про реальные предназначения всех известных нам бункеров.
Убежище 43
О данном бункере мало что известно, но то что мы знаем - это не просто эксперимент, а какая-то извращенная фантазия правительства США. Вместо полного заселения, количество жителей составило всего лишь 30 человек (20 мужчин и 10 женщин). Но кроме них в бункер запустили живую пантеру.
Мы так и не смогли узнать, какую цель преследовал данный эксперимент. Так же неизвестно, чем он кончился.
Убежище 53
В данном убежище практически вся техника была настроена таким образом, чтобы раз в месяц происходили ее поломки. Целью этого эксперимента была проверка разных поколений на стрессоустойчивость.
Убежище 55 и 56
В 55-е убежище намеренно не завезли развлекательных видеозаписей. О судьбе жителей этого бункера ничего неизвестно, но социологи предсказывали полный провал эксперимента. К сожалению, в игре этого бункера нет, поэтому приходится довольствоваться информацией из "Библии Фаллаута".
В 56-м убежище ситуация практически такая же. Сюда также не завезли развлекательных видеозаписей кроме коллекции фильмов с довольно посредственным комиком, типа нашего Петросяна. Социологи предположили, что жители данного убежища тронутся умом еще раньше, чем жители 55-го бункера. Но о реальной судьбе жителей также ничего неизвестно.
Убежище 68 и 69
Эти два убежища тоже очень похожи целями эксперимента. В 68-й бункер заселили 999 мужчин и 1 женщину, а в 69-й наоборот - 999 женщин и 1 мужчину.
Но первым накосячило именно 69-е убежище, так как одна из жительниц убила единственного самца из-за ревности. Да уж, трудно мужчине в женском коллективе.
Убежище 70
В этом бункере намеренно была запущена программа, которая должна была поломать все механизмы по производству одежды уже через несколько месяцев. Сам же бункер был населен в основном мормонами с весьма пуританскими нравами.
А после открытия бункера, его жители основали город Новый Иерусалим.
Убежище 76
Убежище 76 было одним из контрольных. То есть, над его жителями не производилось никаких экспериментов. Скорее наоборот, именно резиденты этого бункера должны были стать теми, кто начнет восстанавливать Америку после ядерной войны. Внутри находились настоящие патриоты, которые должны были выйти из бункера всего через 20 лет после окончания войны.
Данное убежище чем-то похоже на восьмое, но в отличие от того же Бункера №8, здесь отсутствовал ГЭКК, и резиденты должны были восстанавливать постъядерную америку сами своими силами.
Вот только по никому неизвестным причинам, двери бункера открылись лишь через 5 лет после назначенного срока. После выхода из бункера всех жителей, дверь в него автоматически закрылась, после чего была полностью отключена вся система жизнеобеспечения.
Убежище 77
Такой участи никому не пожелаешь, ведь в отличие от других убежищ, данный бункер был заселен всего одним человеком. Но помимо всего прочего данное убежище отличалось тем, что здесь находилось несколько ящиков с куклами.
В итоге, через год житель сошел с ума, разговаривая с куклами, а со временем и вовсе сбежал из бункера, прихватив с собой одну куклу. На пустошах он был найден работорговцами, которые захотели забрать его в качестве очередного раба, но он в порыве безумия убил нескольких из них, и сбежал, оставив свой костюм убежища.
Целью эксперимента было посмотреть, как изоляция в одиночестве повлияет на психику человека и как скоро у него разовьется шизофрения.
Убежище 87
К сожалению для жителей данного убежища, оно не стало контрольным. Целью эксперимента было испытание на его жителях модифицированного вируса рукотворной эволюции (ВРЭ), который был произведен по инициативе военной базы "Марипоза".
Не трудно догадаться, что все жители бункера превратились в супермутантов. Правда, замысел пошел явно не по плану. Инициаторы хотели создать суперсолдат с крепким телом и они этого добились. Но помимо этого у резидентов было зафиксировано повреждение мозга, что привело к умственной деградации, сильной агрессии, нарушению сна. А некоторые испытуемые и вовсе умирали.
Те, кто не погиб в результате эксперимента, напали на ученых и захватили убежище, после чего стали похищать людей, чтобы делать из них себе подобных.
В Fallout 3 наш герой посетит это убежище, и именно там мы встретим разумного супермутанта Фокса (нашего потенциального напарника), который стал одним из первых подопытных, и его назвали провальным проектом, так как он был слишком умным, добрым и разговорчивым, что не входило в планы ученых. Именно поэтому его и заперли в отдельной камере, где он просидел десятки лет. За это время он возненавидел всех супермутантов и ждал, когда придут люди, чтобы навести здесь порядок.
Убежище 92
Это убежище предназначалось для музыкантов с чувствительным слухом. Суть эксперимента заключалась в том, чтобы загипнотизировать всех резидентов с помощью постоянно включенного низкочастотного белого шума.
Смотритель хотел сделать покорных солдат. Но треть жителей, находившихся под гипнозом, вышла из под контроля, уничтожив при этом всех других резидентов. Но части жителей все же удалось выбраться наружу и убежать. Среди них были предки пожилой скрипачки Агаты.
Кстати, именно в этом убежище хранится оригинальная скрипка Страдивари, которую можно принести Агате.
Убежище 101
А вот об этом убежище вы должны знать непонаслышке, ведь именно в нем начинается наш путь в игре Fallout 3. Но не все знают, какова была цель данного бункера.
Помимо стандартной проверки поведения людей в режиме долгой изоляции, задача данного бункера состояла в том, чтобы оценить роль смотрителя. Кроме того, резидентам 101-го убежища намеренно сообщались лживые новости о ситуации на пустошах. А именно, всем жителям рассказывали, что ситуация во внешнем мире гораздо жестче, чем была на самом деле. Лишь смотритель знал всю правду и передавал ее следующему смотрителю по наследству. Правда, последующие сморители не смогли сдержать это дело в секрете и рассказали об этом нескольким доверенным людям.
Помимо этого, в кабинете смотрителя был специальный запасной ход, который вел прямо к двери убежища. И только смотритель мог втихаря открывать двери.
И кстати, это единственный бункер, который когда-либо принимал жителя пустоши к себе. Это был отец главного героя с младенцем на руках. Именно из-за него впоследствии и начнется вся заварушка.
Да, как сейчас помню, впервые сел за fallout 3 и бродил по этому убежищу сначала юнцом, а потом студентом. Ну и конечно же не забудем эпичный момент побега из Убежища 101.
Кстати, не так давно открыл для себя настольную игру Fallout. Я даже не знал, что такая есть. Но оказалось, что есть. Кстати, очень интересаная настольная. Можно залипнуть на пару часиков с друзьями.
Убежище 106
Данный бункер также не стал контрольным, поэтому его жители были подвергнуты очередному социальному эксперименту. Первые 10 дней все жили как обычно, но затем в систему вентиляции был выпущен психотропный газ, вызывающий галлюцинации. Со временем все люди, находившиеся там сошли с ума, кроме одного.
Данное убежище мы можем посетить в рамках игры Fallout 3. Причем, мы также начинаем видеть галлюцинации, а именно отца, Амату и ее отца (смотрителя убежища 101).
В бункере до сих пор осталось пара десятков спятивших человек, которые будут на вас нападать. Лишь один человек будет в адеквате, но разговаривать он будет очень странно, и также захочет нас убить.
Также, ходили слухи, что данный бункер был предназначен для разработки биологического оружия. Но это не точно.
Убежище 108
Данный бункер, в отличие от других, был оборудован лабораторией по клонированию людей. Когда мы туда попадем в рамках игры Fallout 3, то увидим множество враждебных клонов, имя которым Гэри.
Всего было создано 54 клона. Цель эксперимента была такова, чтобы посмотреть, как будут вести себя клоны и как они будут бороться за лидерство. Но эксперимент вышел из под контроля и клоны начали нападать на всех жителей, убивая всех, кто не был клоном.
Кроме того, как выяснилось, у смотрителя был рак редкой формы, и правительство об этом знало. Так что его смерть была вопросом непродолжительного времени.
Но и это еще не всё. Источник электроэнергии намеренно был сделан так, чтобы через некоторое время поломаться. А резервный источник питания был недостаточным, чтобы полностью удовлетворять всем потребностям.
Ну и также немаловажным фактом является то, что в данном бункере было в три раза больше оружия, чем полагалось.
И кстати, если вам интересно, то именно в этом бункере мы можем найти пупса "Харизма".
Убежище 112
Довольно интересный бункер, который был полностью автоматизирован, а его резиденты были помещены в капсулы виртуальной реальности, которые были симуляторами реальной жизни.
Первым и единственным смотрителем данного убежища стал знаменитый доктор Брон (сам он называет себя Брауном), который создал ГЭКК и современную модель виртуальной реальности. Но в итоге доктор Брон капитально съехал с катушек и он просто решил закрыть жителей в виртуальном мире, лишив их памяти и сделав их своими "игрушками", издеваясь над ними всяческим образом.
Те, кто играл в Fallout 3, вспомнят, что наш протагонист тоже должен будет побывать в виртуальной реальности, чтобы спасти своего отца.
Это всё, что мне удалось нарыть по известным убежищам. Но я не сомневаюсь, что есть и информация по другим бункерам. Поэтому, если знаете такие, то напишите про них в комментариях. Также, напишите, в каком из бункеров вы меньше всего хотели бы оказаться.
Ну и конечно, если вы не читали первую часть про предназначения убежищ, то обязательно это сделайте. Ну и не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить выхода новых и интересных статей про fallout и другие старые добрые игры.