Еще в начале 70-х в Японии появились первые автомобильные номера с подсветкой. Применяли их из-за плохой видимости на дорогах в связи со снегопадами и частыми туманами.
В первых номерных знаках использовались обычные лампочки накаливания, а с развитием LED технологий стали устанавливать светодиоды.
К разработчикам нового продукта были предъявлены жесткие требования. Новый автомобильный атрибут должен был иметь высокое качество и длительный срок службы. За проект взялась компания CGS, имеющая богатый опыт в области LED технологий. Уже более 10 лет компания занимается созданием и внедрением энергосберегающих технологий.
Главной задачей производителя стало увеличение срока эффективного свечения светодиодных элементов. Как известно, срок службы светодиодов, применяемых в бытовой технике, около 20 000 часов. Для бытовой техники этого достаточно. Основной причиной ограниченного срока службы является перегрев.
В CGS спроектировали методику, при которой расположение полупроводниковых элементов на подложке позволяет максимально снизить нагрузки, а интенсивный отвод тепла происходит за счет слоя меди, которым покрыта подложка. Благодаря этому светодиодные элементы всего на 6,5 градусов теплее окружающей среды.
«В результате применения такой технологии полупроводники теряют всего 3% яркости за 100 000 часов работы», - убеждают CGS.
Еще одним требованием было соблюдение равномерности свечения. Для этого специалисты CGS взяли за основу технологию, которая применяется в производстве ЖК-экранов с использованием специального рассеивателя. При этом индекс неравномерности составляет всего 1,7. В бытовых приборах этот показатель варьируется в диапазоне от 2,4 до 7,1. Идеальным считается показатель 1.
Подписывайтесь на мой канал, чтобы мои новые интересные и полезные публикации попадали к вам в ленту!