Актриса играет в театре, много снимается, воспитывает двоих детей. Как ей все удается? Секрет прост: держать спину, никому не завидовать и помнить, что жизнь – не красная дорожка и идти по ней лучше в кроссовках, а не на шпильках.
– В прошлом вы артистка балета. Почему решили сменить профессию?
– В какой-то момент я поняла, что не готова связать свою жизнь с танцем, так что мое поступление в ГИТИС было осознанным и взвешенным шагом. А балетное прошлое мне очень помогает в актерской профессии: привычка много и тяжело работать, как и стремление всегда быть в форме,
очень дисциплинирует. Кстати, в одной из своих первых картин, «Неваляшка», я сыграла балерину.
– Сейчас продолжаете заниматься?
– Конечно. Хожу в школу шпагата, на тренировки с использованием соб-
ственного веса, до карантина начала брать уроки у замечательного хореографа Саши Горошко, которая ставила нам танец на съемках
«Миша портит все». В фильме будет клип – я в нем еще и спела. А сейчас занимаюсь онлайн с хореографом Полиной Митряшиной.
– Вы довольны тем, как складывается ваша актерская карьера?
– Мне кажется, все идет так, как должно быть. Я не испытываю профессиональной зависти: мол, у такой-то актрисы столько ролей, почему у меня меньше? Есть работы в кино и сериалах, которыми я могу гордиться. Есть любимый Театр наций, где я служу и возвращения на сцену которого жду с нетерпением. У нас прекрасный репертуар, рассчитанный на любой вкус, – Еврипид, Шекспир, Чехов, Шукшин, современные авторы, мюзиклы. Одна из моих недавних работ в театре – спектакль «Любовницы», и могу сказать без ложной скромности: это
очень классная постановка, всем советую!
– Елена, у вас двое детей, Артемий и Вероника. С их появлением вы стали более осторожной?
– Конечно. Теперь я отвечаю не только за себя, но и за них. А ответственность потянула за собой и новые страхи: например, я стала бояться летать.
– И как боретесь с этой фобией?
– В идеале стараюсь летать с кем-нибудь из знакомых, чтобы можно было отвлечься на разговор. Если не получается, читаю бортовые журналы или книгу на английском – в общем, пытаюсь чем-то себя занять.
– Вы строгая мама?
– Сейчас да. Мои дети тоже перешли на домашнее обучение, поэтому я слежу, чтобы они занимались, а не сидели в телефоне. Кроме того, стараюсь соблюдать режим. Утро в нашей семье начинается с фитнеса, зарядку проводим по очереди: сегодня я, завтра Артемий, послезавтра – Вероника.
– Правда ли, что вы с раннего возраста берете детей с собой на съемочную площадку?
– Да. Я практически не сидела в декретном отпуске, на сцену выходила всю беременность и уже через неделю после родов вернулась в театр. В десять месяцев Артемий поехал со мной на съемки в Карелию, а Вероника побывала на площадке сериала «Метод Фрейда», еще находясь у меня в животе.
– У вас достаточно плотный график, нужно успеть на съемки, в театр. Какой стиль одежды вы предпочитаете?
– Для меня главное – чтобы было комфортно. Честно говоря, в моем гардеробе много вещей, которые я купила в порыве и ни разу не надела. Потому что понимаю: если пойду в этой блузке или платье, например, на мероприятие, то буду чувствовать себя неуютно, вместо того чтобы получать удовольствие от вечера. В последнее время чаще обращаю внимание на российских дизайнеров – у них много красивых, интересных и достаточно бюджетных моделей. Кроме того, мне постоянно предлагают наряды для выходов в свет. Соглашаюсь, только если вещи мне нравятся.
– А какую обувь выбираете на каждый день?
– Кроссовки. Каблуки, конечно, тоже есть, но для особых случаев. Современная мода позволяет носить спортивную обувь с чем угодно, и мне очень нравится этот тренд – он как раз про комфорт.
Читайте также:
Олег ФОМИН: Война – святая тема
Еще больше интервью со звездами на Панорама ТВ.
Подписывайтесь и оставайтесь с нами!