Количество постов музыканта на сайте Эxа Moсквы заметно увеличилось.
Блогером на главном "неполживом"радио страны автор "Я пью до дна..." заделался в 2012 году. Тогда у него вышло восемь постов. Когда болотная оппозиция поняла, что проиграла, главный машинист видимо смекнул, что шутки кончились и обозначил свое присутствие на Эхе Москвы в 2013 всего лишь двумя суждениями с красноречивыми заголовками "О графе против всех" и "Достали".
В год, когда самой популярной фразой стало выражение "Крым наш" Гражданин Бард увеличил число своих постов многократно, аж до девяти. Закончил свой публицистический год музыкант в католическое Рождество эмоциональным высказыванием "Что же вы собаки творите?" Так Андрей Вадимович охарактеризовал манеру ведения дискуссии на ток-шоу российского телевидения.
В 2015 году Макаревич опубликовал 13 постов и пришел к выводу, что российская политика это клоунада. Отчего то московскому интеллигенту показалось, что от турецких помидоров мы можем просто отказаться, без всяких объяснений, раз они сбили наш самолет. Но уважаемая rockstar скорее всего запамятовала, что его любимые либералы загнали страну в ВТО. И любой шаг в мировой торговле требует веских объяснений.
В 2016 году, в этот относительно спокойный год, лидер Машины Времени видимо много занимался музыкой, отчего написал всего четыре поста.
Далее наступает самое интересное. Как известно западные фонды с этого периода сильно увеличили финансирование российских НКО с целью активизировать оппозиционную деятельность в стране.
И как ни странно в последние три с лишним года Макаревич писал довольно часто и светился на разных мероприятиях. Посты у него выходили регулярно, а в этом году видимо "неполживый" и "рукопожатный" оппозиционер вознамерился поставить рекорд. Еще не кончился июль, а менестрель уже накатал 16 постов, в 2019 году - всего 17.
И что же сейчас интересует отца русского андреграунда. Буквально позавчера, не много опоздав, на 19 день принятия поправок в главный закон страны Макаревич выдал цитируем:
- Законы сочинялись, писались красивым почерком в толстые книги. Но получалось как у слесаря Полесова: мотор был очень похож на настоящий, но не работал. Жизнь продолжала идти своими причудливыми путями.
Музыканту витающему в высоких мирах не понять, что в странах образцовой демократии человеческая жизнь зарегулирована и ограничена законами так, что единственным способом там что-то изменить - это вступить на путь самопожертвования. Поэтому и мотор там работает, но только на износ. Западный человек живет в красивом стойле, есть от пуза и пашет как лошадь. Разве ради этого мы живём, чтобы спокойно выдохнуть и посмотреть вокруг только после 75-и.
Надо сказать, что платить за макаревичскую белиберду было бы стадно даже человеку мало-мальски смыслящему в политологии. Но главное тут не в смыслах, а в том, что поэт против.
Не сомневаемся, что Макаревич пишет от души, так он видит, и он "как-бы" не специально пишет для "Эха", его суждения дергают из соцсетей. Но суть не в этом, "Эхо" это своего рода статус "своего", а за статусом идет и капитал.
А также положение обязывает. Видимо гражданство Израиля Максиму Леонидову, Леониду Парфенову, Андрею Макаревичу придает излишней уверенности в том, что они являются большими экспертами по части русской действительности. По их мнению, это дает им право нравоучать своих неисторических сограждан, в том что они темны, невежественны и никак не могут выбрать правильного царя, при котором Россия наконец-то заживет цивилизованно.
Правда, мы видим, как живет так любимая "рукопожатными" гражданами Украина, где европейским благополучием всё никак не запахнет, а все больше начинает поноси'ть африканскими трущобами.