Найти в Дзене

Самые необычные Lada: 5 машин с сайтов объявлений

ВАЗ-21109 «Консул» Редкой машиной на базе «десятки» является представительский автомобиль, который называется «Консул» и отличался от «донора» увеличенной на 650 мм колесной базой. Это был самый настоящий лимузин с отгороженной пассажирской зоной, где было установлено всего два сиденья. Автомобиль имел подушки безопасности, кожаную отделку салона, встроенный бар, холодильник и даже видеомагнитофон с небольшим телевизором. При этом «Консул» имеет стандартный 1,5-литровый мотор мощностью 92 л.с.. Актуальных объявлений о продаже такого раритета вам найти вряд ли удастся, однако иногда подобные машины всплывают на различных электронных площадках. Пару лет назад в Новосибирской области предлагали «Консула» гаражного хранения за 330 тыс. рублей. Продавец отметил, что это «штучный товар», который «не остается без внимания на дороге». ВАЗ-2120 «Надежда» В отличие от предвидевшего автомобиля ВАЗ-2120 «Надежда» выпускали серийно на промышленном производстве АвтоВАЗа. При этом за восемь лет преб
Оглавление
Фото: avito.ru
Фото: avito.ru

ВАЗ-21109 «Консул»

Редкой машиной на базе «десятки» является представительский автомобиль, который называется «Консул» и отличался от «донора» увеличенной на 650 мм колесной базой. Это был самый настоящий лимузин с отгороженной пассажирской зоной, где было установлено всего два сиденья. Автомобиль имел подушки безопасности, кожаную отделку салона, встроенный бар, холодильник и даже видеомагнитофон с небольшим телевизором.

Фото: auto.ru
Фото: auto.ru

При этом «Консул» имеет стандартный 1,5-литровый мотор мощностью 92 л.с.. Актуальных объявлений о продаже такого раритета вам найти вряд ли удастся, однако иногда подобные машины всплывают на различных электронных площадках. Пару лет назад в Новосибирской области предлагали «Консула» гаражного хранения за 330 тыс. рублей. Продавец отметил, что это «штучный товар», который «не остается без внимания на дороге».

ВАЗ-2120 «Надежда»

В отличие от предвидевшего автомобиля ВАЗ-2120 «Надежда» выпускали серийно на промышленном производстве АвтоВАЗа. При этом за восемь лет пребывания на конвейере, с 1998 по 2006 г., модель разошлась очень скромным тиражом для масштабов Волжского автозавода — всего немного больше 8 тыс. единиц. Автомобиль интересен тем, что это был первый минивэн в истории российского автопрома.

Фото: auto.ru
Фото: auto.ru

«Надежда» была сделана на модернизированной полноприводной платформе пятидверного внедорожника «Нива» и имела 1,7-литровым бензиновым двигатель мощностью 84 л.с.. На АвтоВАЗе собирались существенно расширить семейство ВАЗ-2120, в том числе создать на его базе промышленный фургон, пикап и даже машину-офис. Тем не менее в середине нулевых ВАЗ-2120 «Надежда» уже совсем устарел и был снят с производства. Несмотря на скромные объемы производства, минивэн еще можно найти на вторичке. В зависимости от состояния за авто хотят от 50 тыс. до 200 тыс. рублей.

ВАЗ-2108 «Наташа»

Еще очень необычным автомобилем марки Lada с женским именем был кабриолет ВАЗ-2108 «Наташа», который был создан на базе трехдверной «восьмерки». Модификация была создана в 1990 г. в Бельгии усилиями одного из поставщиков отечественной марки при содействии специалиста, приехавшего из Тольятти. Четырехместный кабриолет имеет складывающийся тканевый верх, а также новые молдинги и бамперы.

Всего было произведено не более 500 подобных автомобилей. Сейчас один из них, например, можно приобрести в СПБ за 250 тыс. рублей. Владелец отдаёт автомобиль в «хорошие руки» для коллекции. Он отмечает, что эта та машина, на которую «смотрят прохожие и машут вслед рукой».

ВАЗ-210934 «Тарзан»

В конце 90-х АвтоВАЗ и фирма Decon разработали внедорожник под названием «Тарзан», получивший начинку от «Нивы» и кузов от «девятки». От первой он получил систему рулевого управления, независимую заднюю подвеску, мосты, а также силовой агрегат с коробкой передач и понижающим рядом. «Тарзанов» производили на заказ, а их общее количество составляет меньше 2500 экземпляров.

Фото: auto.ru
Фото: auto.ru

Один из них, причем с редким 1,9-литровым дизельным мотором,продаётся в Ленинградской области за 398 тыс. рублей. Продавец отмечает, что все основные компоненты, включая блокировку, понижайку, тормоза, гидроусилитель руля и двигатель — «с завода». При этом автомобиль на бездорожье никогда не ездил.

Lada El Lada

Самый первый серийный электрокар АвтоВАЗа — Lada El Lada — был выпущен максимально скромным тиражом (не более 100 машин), однако в интернете возможно найти несколько объявлений о продаже «еко» машины. К слову, в подмосковном Одинцово предлагают автомобиль 2013 г. выпуска, за который владелец рассчитывает получить 1,1 млн рублей.

Фото: auto.ru
Фото: auto.ru

Электромобиль был куплен в Тольятти у официального дилера с пробегом в 250 испытательных километров. Кузов автомобиля был обработан антикоррозийным средством, а системы отопления и охлаждения были разделены ради более лучшей вентиляции салона. В теплое время года комплекта батарей на 23 кВт·ч вполне хватает на 130–150 км пробега. В зимнее время электрокар никогда не эксплуатировали, так как запас хода значительно снижается.