Найти тему

Как наступили на грабли и не можем с них встать.

Все помнят кризис 2008 года, переходящий в 2009. Рынок продаж грузовиков- встал, металлургия- то- же и так по цепочке. Курсы рубля, доллара, евро, кто куда. За ними и устремился рынок рабочей силы. Многие предприятия видя спад продаж, начали оптимизацию штатов и расходов. И в итоге куда мы пришли?

Начались либо сокращения, либо урезание зарплат. Но самое главное правило в любом бизнесе, это покупательская способность населения. При росте ЖКХ, а он стабилен 6-8 % год от года, транспорт- 1-2% и не увеличении реальных доходов по з/п, способность открыть свой кошелек для чего- то вкусного соответственно рушится. Дальше. больше. Прибыль при падении продаж сохранить хочется, а продажи не растут ....., делаем больше маржу. От этого продажи еще больше падают. Замкнутый круг.

Но а не сами ли мы в них и попали, в сети все большей и красивой жизни? И человек так устроен, как рыба, по глубже и по лучше. Последнее время это особенно наблюдается в Продуктовой сфере, людям питаться НАДО, а хочется продаж как при наступлении карантина. Как бы по ТВ ни говорили, реальный ценник вырос на 15-20%, при этом курс валюты ни как не должен был отразиться. Ни гречку, ни рис, ни тем более макароны и туалетную бумагу, на валюту ни кто не закупает. Вообщем все хорошо, и без рыночных потрясений катимся туда, к светлой мечте ......... умереть с голодухи. Или может все таки одумаются и либо уронят цены на продукты и бензин, будут брать на работу РОССИЯН, пересмотрят управленческо- административный штат, да много чего и тогда заживем!))) Надежда есть и полагаю ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО. Всем ДОБРА и не БОЛЕТЬ.