Готовы ли вы к обновлению Google Page Experience в следующем году? (Ресурс)
Хотите узнать, что произойдет с обновлением Google Page Experience? Google недавно сделал объявление о том, что пользовательский опыт станет основным фактором ранжирования приблизительно в 2021 году.
Хотя до этого обновления еще несколько месяцев, компаниям уже нужно понимать, что необходимо предпринять для соблюдения алгоритма, чтобы их веб-сайты и дальше соответствовали последним рекомендациям.
Хотя до этого обновления еще несколько месяцев, компаниям уже нужно понимать, что необходимо предпринять для соблюдения алгоритма, чтобы их веб-сайты и дальше соответствовали последним рекомендациям.
Что остается прежним
Хорошие новости об этом обновлении - большинство существующих факторов учета рейтинга Google останутся, включая:
- Скорость загрузки страницы;
- Адаптивность под мобильные устройства;
- Безопасный просмотр;
- Использование HTTPS.
Если вы еще не обновили свой веб-сайт, чтобы использовать вышеупомянутые факторы, то вам нужно позаботиться об этом в этом году, что поможет улучшить взаимодействие пользователей с вашими веб-страницами. Если вкратце, в обновлении Google Page Experience используются эти критерии, чтобы понять, насколько хорошо ваши веб-страницы могут взаимодействовать с пользователями.
Что будет нового
В дополнение к вышеперечисленным факторам ранжирования обновление также будет включать то, что Google называет Core Web Vitals, которое в основном являются уточнениями показателей скорости загрузки и удобства использования сайта. Основные веб-показатели включают в себя следующее:
- Largest Contentful Paint (LCP) - измеряет производительность загрузки;
- First Input Delay (FID) - измеряет интерактивность;
- Cumulative Layout Shift (CLS) - измеряет визуальную стабильность.
Узнайте, что вам нужно обновить на сайте
Вам интересно, готов ли ваш сайт к обновлению Page Experience? Свяжитесь с нами, и мы расскажем, как провести аудит вашего сайта и получить ответы на все ваши вопросы.
#сайт #google #обновление #поисковая система #алгоритм #ранжирование #адаптивность #мобильные устройства #балашиха #интернет-маркетинг