Скандальные рекламы очень часто являются поводом для обсуждения. Многие крупные бренды уже подверглись жесткой критике из-за своей маркетинговой кампании. В последующем они утверждают, что чаще всего реклама задумывалась как безобидная шутка, но общество с этим не согласно.
- В 2017 году компания Nivea была обвинена в расизме. Их дезодоранты, не оставляющие белых пятен на одежде, были прорекламированы под слоганом «Белый означает чистоту». Пользователи сразу рассмотрели в этом расизм и начали придумывать множество шуток про то, как продукцию Nivea оценил был Адольф Гитлер.
- Starbucks был известен тем, что на каждые рождественские праздники компания представляла новое оформление стаканчиков. В основном, использовались символы католического рождества, но в один из праздников компания использовала простые красные стаканы с традиционным логотипом. Руководство обвинили в излишней политкорректности, клиенты начали просить подписывать стаканы не их именами, а фразой «Счастливого рождества!».
- Австралийский суд вынес приговор компании Reckitt Benckiser с предписанием перестать использовать различные упаковки для таблеток «Нурофен». Компания предлагала покупателям лекарство от разных видов боли, но было выяснено, что содержимое в этих упаковках ничем не отличалось друг от друга. Reckitt Benckiser не только перестал выпускать разные виды упаковок, но и сообщил об этом в СМИ.
- Для создания логотипа «Новая Москва» компания «Апостол» под руководством Тины Канделаки использовала бесплатный шаблон, доступный в интернете. Проект стоил несколько миллионов рублей, но пользователи быстро обнаружили сильное сходство с бесплатным источником.
Да уж! В мире рекламы не соскучишься))