Найти в Дзене
Поехали?!

Нашли ли археологи Затерянный лондонский театр

Если бы вы оказались в Лондоне 16-го века с небольшим количеством свободных денег и свободного времени, вы могли бы вклиниться в гостиницу или театр, чтобы посмотреть представление. Пространство могло быть квадратным, круговым или многоугольным, и у него могла быть крыша—соломенная или черепичная, и, возможно, небесная по дизайну, с голубыми брызгами и усыпанная звездами. В нем может быть даже люк или два—один, чтобы приветствовать богов и богинь на Земле, другой, чтобы ввергнуть грешников в ад, говорит Фарах Карим-Купер, руководитель высшего образования и исследований в шекспировском Глобусе и профессор шекспироведения в Королевском колледже Лондона. Возможно, вам попадалось свободное пиво или пригоршни пряников, лесных орехов или косточковых фруктов. Вы стояли бы плечом к плечу с другими ремесленниками, туристами, послами, иммигрантами, студентами и другими людьми, которые танцевали, пели и хлопали в ладоши вместе с трубами и лютнями, а иногда забрасывали занавес яблоками, чтобы поддержать представление.

Археологи считают, что деревянное сооружение могло быть остатками галерейных кресел
Археологи считают, что деревянное сооружение могло быть остатками галерейных кресел

Спустя столетия после того, как занавес упал на эти шоу и их участников, историки и археологи все еще изучают представления и пространства, в которых они проходили. Команда из Лондона считает, что они недавно раскопали самый ранний Елизаветинский театр, датируемый 1567 годом.

-2

Археологи обнаружили остатки кирпичных погребов, в которых, вероятно, когда-то хранилось много пива.

Команда обнаружила остатки деревянного строения с размерами, которые точно совпадают с теми, что были в старых судебных исках, плюс почтовые отверстия, которые, как они подозревают, могут быть свидетельством давно исчезнувших сидений галереи. Они также обнаружили несколько кирпичных подвалов, в которых, как они предполагают, когда—то хранилось пиво, и нашли несколько кружек, бутылок и стаканов, свидетельствующих о том, что они пили в больших количествах. "Сила Объединенных свидетельств-археологических остатков зданий в нужном месте, в нужный период-кажется, совпадает с характеристиками драматического театра, записанными в ранних документах", - сказал Стивен Уайт, который руководил раскопками, в пресс-релизе.

-3
Раскрыто ли дело о пропавшей принцессе-Святой?

Научные данные свидетельствуют о том, что ее кости были спрятаны за церковной стеной в течение тысячелетия. Если это открытие действительно относится к Красному Льву, оно может заставить экспертов пересмотреть свою картину того, как выглядели театры в то время, говорит Тиффани Стерн, профессор Шекспира и ранней современной драмы в Институте Шекспира Бирмингемского университета.

Неуловимый Красный Лев предшествовал Глобусу Шекспира на несколько десятилетий, но Глобус заключает в себе многие архитектурные элементы, которые, как считалось, определяли театры того периода, включая сцену тяги, изображенную здесь в реплике театра в Лондоне в 2011 году.

Многие ученые исторически различали специально построенные места для выступлений и места, которые труппы мимолетно называли домом, но недавние раскопки—в том числе и этот—предлагают более тонкое различие. ” Мы привыкли думать, что существует яркая грань между существующими пространствами, которые были временно заняты для выступлений, такими как городские залы, городские площади, дворы или обеденные зоны в больших домах или колледжах, и пространствами, построенными специально для выступлений",-говорит Уильям Уэст, соредактор Renaissance Drama и профессор английского языка в Северо-Западном университете. "Красный Лев, вероятно, является хорошим примером этих серых областей, так как это, вероятно, было какое-то существующее здание или комплекс зданий, приспособленных для постановки пьес, построив сидячие места, сцену или и то, и другое.

-4

” Мы знаем, что некоторые пьесы были исполнены без сцен, и что были подвижные сцены, которые не могли оставить четких археологических записей", - добавляет Уэст. (Хотя, в то же время, говорит он, раскопки в театре розы выявили следы износа на земле рядом с местом сцены, что довольно точно определяет ее местоположение.) На Западе остатки сцены или сидений, включая отверстия для столбов, убедительно свидетельствуют о наличии пространства для представления, как и фрагменты керамических коробок, в которые зрители бросали монеты при входе. В "Красном Льве", В частности, Стерн надеется обнаружить следы люков и башенки, которые, как известно, были у этого сооружения. “Я бы хотел, чтобы там были остатки от восхождений или спусков, или какой-то реквизит (вещи, чтобы сделать гром, пение птиц и т. д.),- Говорит Стерн, - поскольку это поможет нам лучше понять механику сцены.”

Хотя команда UCL говорит, что они “довольно уверены, что мы нашли Красного Льва”, они не совсем уверены, и не нашли клад, на который надеялся Стерн. Артефакты вернулись в лабораторию для изучения. Эта конкретная история будет продолжать разворачиваться, один акт за другим.

Спасибо за то, что читаете нас!

Ставьте лайки и высказывайте свои мысли под этой статьей. Мы очень любим дискуссии.

Подписывайтесь на наш канал, чтобы регулярно читать только полезную и интересную информацию о путешествиях.