EeOneGuy, «Котайн» и EviL BlackBerrY стали лидерами по вовлечению
Агентство influencer-маркетинга Woombat и аналитическая компания BloggerBase составили рейтинг ТОП-30 лидеров мнений видеохостинга в мае по показателю вовлеченности. Сравнивался ТОП с апрелем, в рейтинг вошли по-прежнему 90 блогеров в трех группах: более 5, от 1 до 5 и менее 1 миллиона подписчиков.
ТОП-блогеры (с подписчиками более 5 млн)
После продолжительного перерыва на YouTube всеми любимый EeOneGuy вернулся и сразу же покорил Олимп! Вовлеченность пользователей взлетела в 3,5 раза.
На втором месте развлекательный канал TimOn ChaveS с ростом ER на +50%, он поднялся на 9 позиций, на третьем — TheBrianMaps с изменением вовлечения на +48%, он поднялся на 10 позиций. Второй по рекорду прироста — «Сыендук», он поднялся с 29 строчки на 5, а вовлечение выросло на +85%.
Entertainment правит бал. Вовлечение пользователей в игровой контент начало падать. Например, Поззи, показавший хорошие результаты в прошлом месяце по всем показателем, в мае опустился на 25 строчку, а вовлечение изменилось на -17%. Ещё показали ухудшение результатов каналы TheBrainDit (-9%), Kuplinov Play (-5%), Coffi Channel (-3%), «Аид» (-2%).
В данную группу вошли каналы тематик «Развлечения» (46%), «Видеоигры» (26%), «Люди и блоги» (20%).
Кирилл Диденок, менеджер Влада А4 (4 место рейтинга), Кати Адушкиной (24 позиция), Марьяны Ро (17 место), Алены Венум (14 позиция) является и основателем рекламного агентства DIDENOK TEAM. Он делает многое для сообщества блогеров: «Ребята постоянно развиваются и делают что-то новое, их работа не останавливается ни на день, иначе они потеряют свою актуальность и связь с аудиторией. Нам посчастливилось представлять популярных блогеров в сети, кто-то уже метит в ТОП-100 мирового рейтинга YouTube, и для нас это, безусловно, почетно! Рейтинги — это конкуренция, а она является частью успеха, что очень бодрит!»
По словам Кирилла, у блогеров снизилось количество запросов на рекламу, перенеслись оффлайн и большие рекламные кампании, но это дает авторам возможность больше заниматься контентом и развитием своих площадок.
Крупные блогеры (с подписчиками 1-5 млн)
В этой группе 30% каналов в тематике «Видеоигры», «Развлечения» с 26%, а «Юмор» с 16%. Здесь добавляются новые тематики по сравнению с предыдущей группой — «Музыка», «Спорт», «Фильмы и анимация» с 18% суммарно. Падение ER наблюдается в большинстве случаев в категории «Видеоигры». Самое большое у канала HypeR — на -9%.
«Совергон» — единственный музыкальный блогер на YouTube, кто попал в ТОП-30: «Буду продолжать двигаться дальше. Планировал снимать больше игрового контента и “большие” ролики, а музыкальные обзоры довести до приемлемого качества. Обычные ютуберские дела, главное, не останавливаться надолго». По его словам, последнее время сильно снизилось количество рекламных запросов.
Мини и средние блогеры (с подписчиками 100 тыс-1 млн)
Канал CaGArt поднялся на 2 позиции с ростом ER на +108%. В мае также стали популярнее развлекательные каналы Fun DI (+70%) и Cmh2 (+133%), а ещё в категории «Фильмы и анимация» — G a c h a C o l a (+194%) и «Бэйкон» (+92%). Удивительно, но хороший прирост показал единственный канал про животных PonchikShow с ER +140%. Самое большое падение показателя наблюдается только у развлекательного канала «Вечный» — -4%.
В этой группе блогеров тематика видеоигр далеко не в первой тройке. 33% — «Развлечения», 16% — «Люди и блоги», 13% — «Юмор». Попали в этот рейтинг такие новые тематики, как «Образование», «Хобби и стиль», «Животные»