Найти тему
This is Influencer

BloggerBase представила новый ТОП-30 блогеров в YouTube за май

EeOneGuy, «Котайн» и EviL BlackBerrY стали лидерами по вовлечению

Агентство influencer-маркетинга Woombat и аналитическая компания BloggerBase составили рейтинг ТОП-30 лидеров мнений видеохостинга в мае по показателю вовлеченности. Сравнивался ТОП с апрелем, в рейтинг вошли по-прежнему 90 блогеров в трех группах: более 5, от 1 до 5 и менее 1 миллиона подписчиков.

ТОП-блогеры (с подписчиками более 5 млн)

После продолжительного перерыва на YouTube всеми любимый EeOneGuy вернулся и сразу же покорил Олимп! Вовлеченность пользователей взлетела в 3,5 раза.

На втором месте развлекательный канал TimOn ChaveS с ростом ER на +50%, он поднялся на 9 позиций, на третьем — TheBrianMaps с изменением вовлечения на +48%, он поднялся на 10 позиций. Второй по рекорду прироста — «Сыендук», он поднялся с 29 строчки на 5, а вовлечение выросло на +85%.

Entertainment правит бал. Вовлечение пользователей в игровой контент начало падать. Например, Поззи, показавший хорошие результаты в прошлом месяце по всем показателем, в мае опустился на 25 строчку, а вовлечение изменилось на -17%. Ещё показали ухудшение результатов каналы TheBrainDit (-9%), Kuplinov Play (-5%), Coffi Channel (-3%), «Аид» (-2%).

В данную группу вошли каналы тематик «Развлечения» (46%), «Видеоигры» (26%), «Люди и блоги» (20%).

Кирилл Диденок, менеджер Влада А4 (4 место рейтинга), Кати Адушкиной (24 позиция), Марьяны Ро (17 место), Алены Венум (14 позиция) является и основателем рекламного агентства DIDENOK TEAM. Он делает многое для сообщества блогеров: «Ребята постоянно развиваются и делают что-то новое, их работа не останавливается ни на день, иначе они потеряют свою актуальность и связь с аудиторией. Нам посчастливилось представлять популярных блогеров в сети, кто-то уже метит в ТОП-100 мирового рейтинга YouTube, и для нас это, безусловно, почетно! Рейтинги — это конкуренция, а она является частью успеха, что очень бодрит!»

По словам Кирилла, у блогеров снизилось количество запросов на рекламу, перенеслись оффлайн и большие рекламные кампании, но это дает авторам возможность больше заниматься контентом и развитием своих площадок.

Крупные блогеры (с подписчиками 1-5 млн)

«Котайн» по-прежнему остается лидером в этой группе с ростом ER на +10%. В эту группу попали 12 новичков, и все с приростом больше +20%. Из них колоссальное изменение вовлечения у актёра Ильи Шабельникова ака Satyr на +160%, он занял 12 место, развлекательного канала DIANA DI — вырос на +77%. В мае также стал популярен канал «Мирби» в категории «Фильмы и анимация», его вовлечение выросло на +129%.
«Котайн» по-прежнему остается лидером в этой группе с ростом ER на +10%. В эту группу попали 12 новичков, и все с приростом больше +20%. Из них колоссальное изменение вовлечения у актёра Ильи Шабельникова ака Satyr на +160%, он занял 12 место, развлекательного канала DIANA DI — вырос на +77%. В мае также стал популярен канал «Мирби» в категории «Фильмы и анимация», его вовлечение выросло на +129%.

В этой группе 30% каналов в тематике «Видеоигры», «Развлечения» с 26%, а «Юмор» с 16%. Здесь добавляются новые тематики по сравнению с предыдущей группой — «Музыка», «Спорт», «Фильмы и анимация» с 18% суммарно. Падение ER наблюдается в большинстве случаев в категории «Видеоигры». Самое большое у канала HypeR — на -9%.

«Совергон» — единственный музыкальный блогер на YouTube, кто попал в ТОП-30: «Буду продолжать двигаться дальше. Планировал снимать больше игрового контента и “большие” ролики, а музыкальные обзоры довести до приемлемого качества. Обычные ютуберские дела, главное, не останавливаться надолго». По его словам, последнее время сильно снизилось количество рекламных запросов.

Мини и средние блогеры (с подписчиками 100 тыс-1 млн)

По результатам подсчета, лидером по вовлечению стал канал EviL_BlackBerrY с изменением ER на +194%, который к тому же впервые в рейтинге. Эта группа претерпела максимальное изменение, в рейтинг попали сразу 20 новых блогеров. У 7-ых оставшихся каналов с прошлого месяца упало вовлечение и позиции, хоть как-то удерживаются «Мой Протест», в мае переместился с 30 позиции на 5, «АО» — с 16 на 6, «Ким Юнги» — с 26 на 15. Колоссальное вовлечение показал новичок, развлекательный канал «Утка в трендах», его ER вырос на +228%, что в разы больше всех лидеров предыдущих групп.
По результатам подсчета, лидером по вовлечению стал канал EviL_BlackBerrY с изменением ER на +194%, который к тому же впервые в рейтинге. Эта группа претерпела максимальное изменение, в рейтинг попали сразу 20 новых блогеров. У 7-ых оставшихся каналов с прошлого месяца упало вовлечение и позиции, хоть как-то удерживаются «Мой Протест», в мае переместился с 30 позиции на 5, «АО» — с 16 на 6, «Ким Юнги» — с 26 на 15. Колоссальное вовлечение показал новичок, развлекательный канал «Утка в трендах», его ER вырос на +228%, что в разы больше всех лидеров предыдущих групп.

Канал CaGArt поднялся на 2 позиции с ростом ER на +108%. В мае также стали популярнее развлекательные каналы Fun DI (+70%) и Cmh2 (+133%), а ещё в категории «Фильмы и анимация» — G a c h a C o l a (+194%) и «Бэйкон» (+92%). Удивительно, но хороший прирост показал единственный канал про животных PonchikShow с ER +140%. Самое большое падение показателя наблюдается только у развлекательного канала «Вечный» — -4%.

В этой группе блогеров тематика видеоигр далеко не в первой тройке. 33% — «Развлечения», 16% — «Люди и блоги», 13% — «Юмор». Попали в этот рейтинг такие новые тематики, как «Образование», «Хобби и стиль», «Животные»