Если вы продаете свои работы в интернет, то наверняка задавались вопросом:
"Почему у кого-то покупают, а у кого-то нет?"
Хочу поделиться своим опытом и мыслями.
Потенциальный покупатель в интернете и живой покупатель - понятия немножко разные.
В реальности, люди могут рассмотреть изделие гораздо лучше, разглядеть все детали конструкции, задать вам вопрос, увидеть вас "в лицо" и составить свое мнение о человеке.
Покупатель может спросить, отчего такая цена, из чего это сделано, зачем нужно. Потрогав изделие в руках уже тяжелее с ним расстаться, если оно пришлось по вкусу.
В интернете все «преснее». Чтобы покупатель хотя бы просто остановился и пригляделся, нужны хорошие фото изделия, желательно с разных ракурсов, показывающие все элементы конструкции.
1. Фото
Как делать хорошие и качественные фото я уже писала, ссылку оставлю в конце.
После того, как покупателя зацепили фотографии, у него возникает вопрос о цене.
2. Цена
Вот тут многие совершают большую ошибку. Не пишут цену!
Уж сколько раз твердили миру (с)
Почему-то некоторые продавцы считают цену своей работы военной тайной. Клиенту приходится задать этот нелегкий вопрос "сколько стоит?", и тогда они ответят ему, но так, что никто другой не увидит..
Не понимаю, в чем скрытый смысл этой операции. Ведь половина людей просто пройдет мимо, не решившись задать этот вопрос, а вдруг дорого..
Еще часть подумает, что наверное цена не постоянная, кому-то скажут одно, кому-то другое.. раз открыто не написали.
Кто-то не спросит «сколько стоит?», потому что побоится, что после ответа их начнут «дожимать и пресинговать» на покупку.
А если вы просто и понятно напишете цену, то во-первых, сэкономите много времени себе и людям, во-вторых, не потеряете какой-то процент людей, кому цена окажется нормальной, но они боялись спросить.
И не надо оправдываться за цену ваших работ!
Это вы мастер, только ВЫ знаете, сколько стоят материалы и ваш труд, поэтому ВЫ определяете денежный эквивалент. И пусть кто-то кричит вам, что лучше сделает сам, чем платить 2000. Улыбнитесь и скажите, конечно, делайте сами, удачи!
Поверьте, таким людям вы ничего не докажете, пока они не попробуют самостоятельно.
Когда потенциальный покупатель рассмотрел фото изделия и узнал цену, его можно домотивировать текстом с характеристикой и актуальностью изделия. Причем этот текст, лучше разместить выше цены, так он опишет всю прелесть приобретения и как-то объяснит цену.
3. Текст
В тексте нужно проговорить название изделия, его размер, особенности (например количество страниц и тип переплета, если это блокнот), материал из которого оно выполнено и чем оно хорошо. Как говорят маркетологи, тут нужно закрыть «боль» клиента.
Что имеется ввиду под словом «боль»?
Надоело искать документы по всей квартире? С этой папкой все ваши паспорта, свидетельства, полисы и прочие документы будут аккуратно и надежно храниться каждый в своем кармашке! Вы быстро найдете все нужное. Вы легко объясните мужу, где искать медицинский полис ребенка. Папку удобно брать в дорогу.
Этим сообщением вы объясняете, почему эта папка так необходима покупателю.
Для уменьшения количества вопросов и экономии времени, можно или в своем профиле, или тут же, под описанием работы, указать варианты, стоимость и сроки доставки, уточнить ваше местоположение для тех, кому нужно "срочно" или"самовывозом".
Конечно, это всё клиент может спросить, написав вам сообщение, но тогда вы должны быть всегда "на связи", чтобы быстро ответить. Иногда мы теряем клиентов из-за нерасторопности с ответом.
Ну и хорошим дополнением и стимулом к покупке, особенно у нерешительных клиентов, будут отзывы других покупателей.
4. Отзывы и доверие
Отзывы нужно копить и показывать. Чем больше отзывов – тем больше к вам доверия. А доверие важнО! Ведь чаще всего покупатель платит за изделие до момента его получения.
Если ваш профиль выглядит не просто как витрина с изделиями, а в нем есть ваше фото, ваши будни, рабочие моменты, то это еще больше усилит интерес и доверие к вам!
Хотите дополнить или с чем-то несогласны? Пишите в комментариях, я всем отвечаю!
4 совета для классных фотографий изделий. Хорошие фото - залог успешных продаж