Найти в Дзене
Go Game

CD Projekt рассказала о внутренней философии.

В сети продолжают появляться отрывки интервью, которое разработчики ролевой игры Cyberpunk 2077 студии CD Projekt RED дали польскому игровому ресурсу Spider's Web. Ранее из беседы с дизайнером квестов Павлом Саско стали известные интересные факты об одной геймплейной особенности, а также необычной структуре повествования.

Теперь же речь зашла о более комплексных вещах, а именно о влиянии современного политического и социального климата, в особенности недавних массовых беспорядков в США, на Cyberpunk 2077 как на художественное произведение. Разработчик заверяет, что он лично и его команда придерживаются одной простой истины - они занимаются искусством, а не политикой.

"Самое важное - это понимать, что сейчас у нас на руках уже законченная игра, и таковой она является уже много времени. На этой стадии невозможно ничего поменять в сюжете, нельзя ничего добавить, нельзя ничего вырезать. А те самые события, которые вы упомянули, они произошли совсем недавно.

Второй важный момент - это то, что Cyberpunk 2077 и The Witcher являются отражением внутренней философии нашей компании. В широком смысле слова созданные нами игры - это развлекательные продукты, но одновременно с этим они являются и искусством, чем-то, что демонстрирует наше видение. Мне сложно представить такое событие, которое заставило бы нас поспешно изменять в игре что-то или переписывать в попытке избежать затрагивания определенных тем. Так или иначе, я думаю, что вы и сами видели в [Cyberpunk 2077 сцены, затрагивающие ваш вопрос], можете лично во всем убедиться. Лично для меня главное значение имеет факт, что наши разработки не являются политическими заявлениями. Для меня и команды Cyberpunk 2077 - это произведение искусства, и я никогда не отказываюсь от этих слов, всегда их повторяю нашим дизайнерам. Я воспринимаю процесс создания игры не как банальное производство чего-то, а скорее как нечто сравнимое с написанием картины, музыки, истории, съемками фильма. Для меня это искусство, искусство - это сюжет, который мы презентуем игрокам, вот что имеет значение.

Как коллектив, мы представляем из себя самых разных людей с самым разным понимаем политических, религиозных, духовных и личных проблем. Это же касается сексуальной ориентации и политических взглядов. И как коллектив, мы стараемся следовать открытости, предлагая всем возможность высказаться, дабы отразить в нашей работе абсолютно все имеющиеся оттенки. По крайней мере до тех пор, пока они не нарушают действующее законодательство или здравый смысл. Таким образом [знакомясь с игрой], каждый пользователь находит что-то для себя, и ответы на те вопросы, которые его интересуют", - сказал Павел Саско.

а вы ждете Cyberpunk 2077 ? пиши в комментариях :)