Данный автомобиль выпуская в период с 2007 по 2018 год. Главной машиной был ВАЗ-2170 (Priora). Собирался данный автомобиль в Тольятти и Аргуне. Данный автомобиль на рынке относится к сегменту B.
Характеристика
Автомобиль относится к семейству переднеприводных , тип бензиновый.
Двигатель: стоит рядный, бензиновый 4рех цилиндровый, который выдает 87 л.с. объем 1596 см3 при 5200 об/мин.
По паспорту разгон до 100 12,5 но по факту цифра далеко отстает от паспортных, если только не создать идеальных условий и не выехать за 13 секунд. По расходу топлива тут все похуже чем у следующего поколения автомобилей ВАЗ, по городу 9л, а по трассе 6л. если сравнивать прожорство/мощность то тут все плохо.
Степень сжатия поршней 9,6, а значит рекомендуемый вид топлива это АИ-92 ( про степень сжатия и вид топлива читайте у меня на канале более подробно).
По размерам авто сравним с ладой калиной, део нексией, пропорции практически равны, объем багажника равен 430л, клиренс 165мм что для данного авто довольно неплохо, учитывая ее приплюснутый вид.
Трансмиссия: идет механическая 5ти-ступенчатая модели 2181 и есть атомат так же на 5 ступеней модели АМТ 2182.
Экстерьер
Данный автомобиль пришел на замену знаменитой "десятки", изначально планировался выпускаться под классом "люкс", но что то пошло не так... Да, конечно зазоры, подгонка деталей проведена куда лучше чем у ВАЗ 2110 более гладкие контуры . Так же доработаны более жесткие опоры и были отработаны более жесткие требования по боковым ударам. Так же для тех годов был подобран "модный" вариант который и захватил свою аудиторию среди молодежи, а так же автомобиль достаточно не дорого поддается переделкам.
Интерьер
Если брать в сравнении с Ваз 2110 много внутрянки поменялось, изменили панель приборов поставив более современную и по вариативности с бортовых компьютером, обивка дверей, изменены кнопки клавиши, обновлено рулевое колесо.
Надеюсь, было полезно! Всем честных заправок!
Спасибо за поддержку канала, за вашу подписку и лайки! Все это очень помогает развивать канал дальше.