Найти тему

Не спешите выбрасывать пластиковые бутылки, сейчас они очень актуальны для дома, рассказываю почему.👍

24K прочитали

Доброго здоровья, дорогие подписчики и гости канала!

В статье с бутылками я уже предлагала вашему вниманию поделки, которые использую сама и они меня устраивают всецело. Возможно вам тоже понравились мои, не совсем новые идеи. Теперь этот "мусор" служит мне на кухне.

С наступлением жары и не только, на кухне часто заводятся маленькие мушки, в народе - "алкаши". Название не научное, даже не благозвучное, но очень точное. Они заводятся как раз там, где начинает что-то выделять запах брожения. Например, мы не убрали очистки от яблока из раковины во время. Они тут же начинают портиться, а мушки тут как тут. Одна, две, три и уже их целый рой. Бороться с ними очень не просто. Ни одна предложенная нам "отрава" в виде спреев, не действует. Даже дихлофос уже не дихлофос, а какие-то духи. Запах есть и даже приятный, а результата ноль. Даже липучка для мух не помогает. Очень эти насекомые хитрые.

взято из открытых источников Яндекса для наглядности
взято из открытых источников Яндекса для наглядности

Где-то, не очень давно я читала, как можно от них избавиться. Делать нечего, надоели, ужас. Для этого надо было сотворить ловушку для них. Решила попробовать, хотя в успех совсем не верила. Но... Так как я, можно сказать, собираю этот мусор, под названием "пластик", стала готовиться к "изобретению". Ничего искать не пришлось, всё здесь, на виду. Пластиковая бутылка (у меня две), нож, ножницы, салфетка бумажная, резинка для купюр.

авторское фото
авторское фото

Отрезала от бутылок верх так, чтобы при переворачивания отрезка, он не проваливался в бутылку. Если же не получилось, не беда, с помощью салфетки всё исправляется. Итак, на дно бутылки бросаем какие-нибудь привлекательные остатки фруктов, которые выделяют запах брожения. У меня очистки от яблок. Очень хорошо мушки реагируют на банановую кожуру. ...Затем отрезанное горлышко переворачиваем горлышком вниз и надев, предварительно прорезав отверстие в салфетке, вставляем в бутылку.

авторское фото
авторское фото

Салфетка служит уплотнителем между частями бутылки. Берём резинку и фиксируем всё это, чтобы, залетев попавшая в бутылку мушка, не смогла из неё вылететь. Всё. Ставим туда, где "тусуются" эти насекомые.

авторское фото
авторское фото

На фото видно, в одной бутылке мушки уже обедают, я её заранее поставила для наглядности. Если дальше следить за чистотой и не оставлять на столе и в зоне питания крошки, очистки, капли сладкие, то вскоре вы забудете об их существовании. Когда процесс завершится, бутылки заворачиваете в мусорный пакет и выбрасываете в мусорное ведро и так по этапу.

авторское фото
авторское фото

Отчётливо видно, как много попалось в ловушку.

авторское фото
авторское фото

Ещё одно применение на кухне пластиковых бутылок. Обычно, копорский готовый чай, я ссыпала в стеклянную большую банку и оставляла на хранение в ней. Постоянно доставать её снова убирать в стол, надоело, уж очень неудобно с большими ёмкостями таскаться туда-сюда. Стояла сухая бутылка из-под молока с хорошим горлышком около 4 см в диаметре, ёмкостью 1700 мл. Я эти бутылки использую при высадке рассады в грунт, как микро тепличку. Отрезаю донышко, и надеваю на растение, крышкой регулируя температуру воздуха. Так вот, этот чай решила пересыпать в неё. Получилось замечательно. И легко и удобно брать. С крышкой, почти герметичной. И места занимает гораздо меньше.

авторское фото
авторское фото

Утром стала варить кашу на завтрак, заглянула в ящик, чтобы взять крупу, еле достала, так как пакеты магазинные лежали друг на дружке, потому, что не хватало места, чтобы все стояли в ряд. Вспомнила, как здорово расправилась с чаем. Подумала, что, не плохо было бы и с крупами порядок навести. Взяла подходящие в наличие, бутылки, ссыпала некоторые продукты и поставила в стол.

авторское фото
авторское фото

Меня это очень даже порадовало. Не хватало только одинаковых. Но мы покупаем одни и те же продукты в одних и тех же ёмкостях, поэтому, непременно соберу подходящие и пересыплю всё остальное. Чем удобны одинаковые бутылки в этом моменте? Их можно не только ставить, но и класть рядами, если это полка на уровне головы. А чтобы совсем не было проблем. Я на не прозрачную бутылку на пробку, наклеила те крупы, которые в неё засыпала. И писать не надо, что в ней хранится.

авторское фото
авторское фото
авторское фото
авторское фото

Я всегда хотела, чтобы специи хранились в одинаковых стеклянных баночках с притёртой пробкой. Таковыми баночками у меня стали банки из-под кофе "Моккона".

авторское фото
авторское фото

Очень удобно, красиво и всё под рукой. Не беру большие, так как мне хранить специи в большом количестве, без надобности. Закончились, либо купил (которые не выращиваю сама), либо докладываю из больших стеклянных банок, которые хранятся в подвале.

Видите, сколько можно "выжать" полезного из мусора, хотя бы для временного пользования. И всё же, пользуетесь ли вы такими лайфаками из мусора? Желаю хорошего настроения и удачных идей!

Если вам понравилась моя публикация, то не пожалейте лайка, так я буду знать, что мои работы кому-то полезны и интересны. А также, подписывайтесь на мой канал. Постараюсь, если не удивить, то порадовать новыми идеями. Желаю вдохновения и жду ваших комментариев.

👉Возможно вам будет интересно почитать:

Как мы строили веранду своими руками.
Нам по 60, а мы все строим. Как мы на пенсии, своими силами построили баню
Сделали самодельный, детский стул из подручных материалов
Весна идёт, весне дорогу или неожиданная встреча в саду?
Какая лестница нужна дому? Делюсь своим опытом.
В новом доме, гостям спать было не на чем, пришлось соорудить кровать
Как мы по незнанию купили дом у людей с "низкой СО"
Кусочки ткани, немного фантазии и получается игрушка советского времени,
Будни пенсионеров в деревне. Рассказываю о моих интересных наблюдениях, с подтверждающими
Усадьба с тяжёлым наследием. Правдивая история одного дома.
Инструкция по изготовлению выдвижных ворот своими руками.
Самодельная, торцовочная пила без финансовых вложений.
Как мы ездим на дачу за 3000 км. от детей и внуков.
Всем известный, но не всеми применяемый, ингридиент,
Не выбрасывайте бутылки в мусор!Это прекрасный материал для творчества.
Неудачная покупка в магазине Fix Price.
Делюсь интересным лайфхаком по переделке термобелья,
Сосед подсказал лайфхак по спасению урожая от птиц
Как накормить семью, когда в холодильнике
Как я взяла за основу необычный способ посева и пикировки рассады.
Чем отличается прируб от нашей веранды?
Дорожные приключения, продолжительностью в 3000 км.
Такого увидеть в своём саду, я не ожидала, но
Выдвижные ворота своими руками. Быстро, просто, дёшево.
Не выбрасывайте старые вещи. Посмотрите, что я сделала из кусочков ткани, для своей внучки!😍