Друзья, добрый день!
С самого детства "сходил с ума" по Мерседесам. Сначала безумно привлекал 140-ой "кабан", но ближе к совершеннолетию влюбился в 220-ый кузов.
Автомобиль искал в ценовом диапазоне от 400 до 500 тысяч рублей.
Помогали в поиске товарищи, с выездом объехал 7 объявлений, но все машины были просто в ужасном состоянии или серьезные "косяки" по документам.
Честно сказать, требования были завышенные: нужен был оригинал ПТС, родной пробег до 190000 километров и максимально "жирная" комплектация.
Такой автомобиль попался мне при 8-ом осмотре.
Померил его толщиномером, были небольшие ДТП с его участием, но видимо очень давно, потому что по базам он с 2015 года "чист" и находился в руках единственного владельца, который привел его в достойный вид.
В общем, договорившись по цене в 495000 рублей, я стал третьим владельцем S500 мощностью в 306 л.с., 2004 года выпуска, с пробегом 188306 километров.
Предыдущий владелец не только сохранил его в достойном техническом состоянии, но и сделал такую заманчивую доработку выхлопа, которая, отчасти, меня и подкупила.
Оригинальная "трасса" и насадки от Brabus не только дополняют спортивный внешний вид, но и делают звук автомобиля настолько приятным, что я до сих пор не могу поборот желание "дать в пол", выезжая на прямой участок дороги.
Эмоции, который доставляет этот автомобиль просто не описать словами, хотя многие могут сказать, что это уже "уставший" аппарат. Поверьте, это все до первой поездки на нем.
Стоимость владения
Наверное, объективно было бы написать о стоимости спустя год владения, но пишу сейчас.
Каких-то существенных поломок, как бы не сглазить, автомобиль мне не преподнес за эти три месяца.
Сразу после покупки поменял масло в двигателе - с работой вышло 7500 рублей.
Также поменял масло в коробке - сделал частичную за 17000 рублей с хорошей скидкой.
Предыдущий владелец за полгода до продажи поменял левые пневмостойки, вышло с работой около 55000 рублей.
Правая часть без замены "живет" уже около 5-ти лет, но морально готов поменять ее, хотя 55000 очень "бьет по карману".
Многие "грешат" на электрику. Этот автомобиль не исключение. Сейчас все работает исправно, потому что предыдущий владелец меня блок управления электроникой. Обошлось, по его словам, в 48000 рублей.
Коробка работает отлично, двигатели 5-литровые тоже живут долго, масло у меня не съел ни грамма, хотя "даю под хвост" я ему каждый раз.
По расходу - не меньше 20,5 литров по городу. На трассу еще не выезжал, но судя по запасу мощности, думаю, что даже при 160 км/ч не должен "кушать" больше 10 литров на 100 километров.
В общем, машина очень требовательная и очень недешевая в обслуживании из-за сложности и низкой ремонтопригодности.
На мой взгляд, мне достался редчайший по состоянию аппарат в этом кузове, предыдущий владелец которого делал его под себя и не жалел денег.
Это просто мечта детства и пока есть возможность я буду наслаждаться этим автомобилем.