Приветствую Уважаемый Читатель. На связи стратег Катерина Дуброва. делаю так, чтобы информация работала на вас и ваши задачи.
По следам обсуждения в одной из сетей темы привлечения на вебинары, мол регистраций были сотни, а пришло условно 20 человек.
Между итоговой регистрацией и реальной явкой может быть большой разрыв.
Если у вас такая ситуация не расстраивайтесь.
Чтобы я как стратег порекомендовала:
1. Сделайте запись и отправьте тем, кто не пришел
2.Напишите сопроводительное письмо.
3. Развивайте взаимодействие с теми, кто пришёл.
4. Узнавайте, знакомьтесь с людьми, которым вы высылаете письма. Не относитесь к ним как к "базе данных"
5. Развивайте маркетинг доверия
Учитывайте, что люди могут регистрироваться чтобы "сохранить контакт", "будет время посмотрю".В итоге могут не прийти.
6. Посмотрите, кому ещё будет интересна ваша информация. Может нужно сегментировать аудиторию.
7. Обязательно посмотрите сами запись, что и как следует улучшить в следующий раз.
8.Повышайте собственную узнаваемость и прокачивайте личный бренд.
Удачи, аншлагов и клиентов!
А если хотите повысить эффективность своего вебинара, обращайтесь prglobal77@mail.ru
Помогу подготовиться, разработаю стратегию продвижения и взаимодействия с аудиторией.