Найти в Дзене

Как меня изуродовало замужество-3

Часть третья В первую неделю после свадьбы я вдруг почувствовала себя счастливой, ведь сбылось то, о чем я мечтала. Мне понравилось чувствовать себя хозяйкой дома, принимать гостей. Правда, сразу же царапнуло, что когда я накрывала на стол, муж молча все переделывал: переставлял тарелки, по-другому нарезал хлеб. Впрочем, я старалась не обращать на это внимания. А потом вдруг я поняла, что попала не из огня в полымя. Андрей оказался таким же невоздержанным и грубым, как мой отец. Если что-то не получалось сразу, он начинал ругаться и кричать. Помню, совместная поклейка обоев довела меня до истерики, потому что муж обругал меня матом. Он не бил меня, нет, но мог замахнуться. Впрочем, и я быстро избавилась от имиджа девочки-студенточки, превратившись в бабу-хабалку. Андрей обижал и делал мне больно, я же старалась «ударить» в сто крат больнее. Называла еще нищебродом и неудачником. Очень скоро у нас начались проблемы с деньгами, и мне пришлось выйти на полную ставку, оформив в университет
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Часть третья

В первую неделю после свадьбы я вдруг почувствовала себя счастливой, ведь сбылось то, о чем я мечтала. Мне понравилось чувствовать себя хозяйкой дома, принимать гостей.

Правда, сразу же царапнуло, что когда я накрывала на стол, муж молча все переделывал: переставлял тарелки, по-другому нарезал хлеб. Впрочем, я старалась не обращать на это внимания.

А потом вдруг я поняла, что попала не из огня в полымя. Андрей оказался таким же невоздержанным и грубым, как мой отец. Если что-то не получалось сразу, он начинал ругаться и кричать. Помню, совместная поклейка обоев довела меня до истерики, потому что муж обругал меня матом.

Он не бил меня, нет, но мог замахнуться. Впрочем, и я быстро избавилась от имиджа девочки-студенточки, превратившись в бабу-хабалку. Андрей обижал и делал мне больно, я же старалась «ударить» в сто крат больнее. Называла еще нищебродом и неудачником.

Очень скоро у нас начались проблемы с деньгами, и мне пришлось выйти на полную ставку, оформив в университет свободное посещение. К счастью, благодаря специфике работы, я могла делать ее дома.

Помню, как в буквальном смысле валилась с ног от усталости. Сложная учеба, работа, да еще и ведение хозяйства. Муж очень злился, что я стала реже готовить и постоянно повторял: « А зачем мне тогда жена, если она не хочет выполнять свои обязанности?»

Я ожидала, когда устраивалась на работу, что муж будет мыть пол, посуду и хоть изредка готовить. Но нет, он по-прежнему считал, что это не мужское дело, и в то же время уверял, что вовсе не обязан меня содержать. Хотя до замужества обещал материальную поддержку на время учебы.

Иногда я его спрашивала, почему он вообще связался с нищей студенткой? Почему не выбрал себе ровню – разведенную женщину с ребенком, уж с ней он бы точно нашел общий язык. Но Андрей хотел молодую и хорошенькую.

А я больше не была хорошенькой, став ломовой лошадью. От неправильного питания прибавила десять килограммов. Мои параметры изменились с 88-62-88 до 100-70-103, половина волос выпала, так что пришлось их отрезать. От переутомления я падала в обморок на улице, а уровень гемоглобина опустился до 90.

«Ты сломал мою жизнь», - повторяла я мужу. - «Я ненавижу тебя и желаю смерти», - отвечал он. И это была влюбленная пара, которая всего полгода назад сочеталась законным браком в День любви, семьи и верности.

Я хотела, чтобы муж облегчил мне жизнь, взяв на себя домашнее хозяйство, но он и не думал этого делать. Лишь упрекал, что слишком мало зарабатываю.

Помню, как получила первую зарплату, еще небольшую, как у стажера. Я мечтала, что куплю себе новую одежду, потому что старая не налезала на мою располневшую фигуру. Но муж распорядился иначе. «Я сначала заполню холодильник, а потом мы вместе купим тебе, что захочешь».

Я была просто в шоке, когда он потратил все деньги на дорогой алкоголь, колбасу и продукты. Конечно, холодильник был заполнен на месяц вперед, но я осталась даже без джинсов». – «Я просто хотел тебе показать, как легко можно потратить твою зарплату» - сказал муж. – «Как будто я этого не знала».

Если бы сейчас он сделал такое со мной, тридцатилетней, то тут же стал бывшим. А в двадцать лет я полночи рыдала, заливая печаль дорогим виски.

Прошел месяц, и мы все же пошли за покупками. Впрочем, Андрей шарахался от обычных магазинов, как от чумных. Наконец, он привел меня в какой-то подвал, где лица кавказской национальности продавали джинсы за триста рублей. Там я не выдержала и устроила скандал, называя его жлобом.

В итоге мы все же купили джинсы за 350 рублей, которые после каждой стирки оставляли на моих ногах синие следы.

Я не хочу выставлять своего мужа монстром, а себя невинной овечкой. В нашей жизни было немало хороших моментов, когда мы мирно беседовали, обнимали друг друга, вместе готовили и смотрели фильмы.

Но день, когда мы развелись, был самым счастливым в моей жизни.