Найти в Дзене

"Мандавошка" показывает

Играли в игру настольную, название ей "Мандавошка" 

4 участника, у каждого участника по 5 пешек. Начинается игра с того, что пешек нет на поле, а все поочередно кидают два кубика, и если выпадает 6, то выставляют пешку и начинают свои ходы, по мере того, что выпадет костями. Суть игры, пройти всеми 5-ю пешками круг и загнать их домой, откуда началась игра у каждого.

 По ходу похода, игроков ждёт и убийства пешек, как его, так и других участников (срубил), и тупики (сартиры) и домики и топтание на одном месте, экшен, нервы и эмоции! 

Если взглянуть чуть по выше, чем смотрят на неё игроки, то видно, что в игре отражены пути и судьбы миллиардов людей. 

Мы начинаем свой путь с нуля, первыми своими шажками, ошибаясь и падая осваивая правила игры. Стараемся преодолевать все трудности, не взирая ни на что, обман и зло сопровождает нас, добром дело не обходится.

Неуверенно вначале, и на прорыв в недалёком будущем, по головам, не щадя, не считаясь с судьбами других, кто успел тот ухватил, а отставшему, пыль в глаза и яму по глубже, а поверх ямы, слова утешения от впереди идущего "бывает", "судьба", "да кто он такой ", "пошли они", "давить их надо", " "свое счастье строить нужно",тд и тп. 

Улыбки, приветствия, словно милая шерстка красивого зверька, что вскоре выпустит вам кишки и совьет из них канат для преодоления пропасти, или удавку, дабы удушить впереди идущего, и на его костях строить свое счастье жизни. И так по всем аспектам жизни, по всем уровням и направлениям. 

Если возникает во время игры, желание сделать не стандартный ход, например, пощадить соперника, сделав другой ход, а все в голос, вопят- "руби его, давай же", то наступает порицание тебя, которое выражается чаще всего в том, что рубят тут же тебя, причём ту пешку, которой ты мог срубить соперника, или выпадет ход, где ты падаешь в тупик и где также тебя в сновном рубят. Игра, система, не следуешь алгоритму, получаешь санкции системы, гуманность во многом не приветствуется, система отлажена, ходы прописаны не нами, их нужно соблюдать, иначе уничтожают. Выход есть,только выход из этого цикла действий (игры), дабы не создавать свой мир кровью. А ведь так он и создаётся, а человечность, гуманность, лишь лицемерие, и улетучивается при первом же отличном варианте действия в свою пользу. 

-2

Не хочешь следовать,7 или уходи или следуй правилам, иначе пожрут тебя. Когда покидаешь стол с игрой, перед тобою открывается целый мир, с множеством иных путей. И понимаешь, что это просто циклы, последовательных действий, что нам навязали, и растрачиваться здоровьем и временем на это, просто банально глупо и суть, неверно, кто что выбирает конечно же, биология разная у всех, и в каждой игре есть создатели и её батарейки, что крутят эти колеса Сансары (подобное к подобному).

Выбраться из этой ямы просто, сложно не получить за это взыскание и быть не раздавленным окружением (среда, люди,обстоятельства), что является телом системы. Ибо так устроено, что инородные тела, удаляют, как враждебное, не давая ходу к развитию, своя рубашка ближе к телу.

Живём приняв правила и жрём, опускаем друг друга, и все это в обложке улыбки и дружбы. Подобно зверю выбитому из нормального состояният( загнав крысу в угол, она встаёт на задние лапки и идёт на тебя), система загоняет нас, а мы встаём и давим всё, шагая по головам, а система это и люди, и отношения между ними, события и явления, давим на систему делая её сильнее, сами становимся сильнее укрпеляя её и ещё более вникая в лоно правил поведения ею диктуемые. Порочный круг усиления, проникновения и расширения влияния одного на другое. 

Казалось бы игра, но прописан весь код жизни, в нашем обществе силы и крови. Большое не важнее маленького, что вверху, то внизу. Игра=жизнь=игра. Выбор игры, согласно своему ритма сердца и всё. Осуждённые быть и метаться на поле брани, томясь в кишках врагов своих и строя свой очаг из этого всего. 

И всё это можно заключить в выражение: "не нравится, уходи" , не играй, не живи...