Найти в Дзене
Milosh Quaresma

КЕЙС: Как я заработал 430 000 рублей мастеру перманентного макияжа за 2 месяца в Instagram.

Оглавление

Приветствую тебя мой читатель. Меня зовут Милош. Я таргетолог в Facebook и Instagram.

Это значит, что я использую эти социальные сети для того, чтобы зарабатывать для своих клиентов деньги.

И я чаще оправдываю ожидания, чем не оправдываю.

Сегодня я хотел рассказать об одном из своих не давних кейсов. Ко мне обратился мастер перманентного макияжа из города Санкт-Петербург. Проект: Школа-студия Style zone.

https://www.instagram.com/permanent_sazonova/

Цель:

Получать заявки на свои услуги по перманентному макияжу через Instagram.

Аудитория:

Уже работал в этой нише и работаю до сих пор. Поэтому знаю на кого мне нужно таргетироваться и с каким посылом.

Посадочная страница:

В роли посадочной страницы использовали профиль Instagram. Сайт есть, но он не рабочий. Но чтобы получать куча заявок, нам хватит и профиля. Профиль полностью готов принимать трафик.


Механика:

Общая механика настроек была стандартной. В первый месяц мы использовали цель трафик в профиль Instagram. Нас в принципе всё устраивало. Заявки были каждый день. Ниже я предоставил скриншот статистики рекламной кампании.

Рекламная кампания 1:

-2

Но есть одно, но.

Чуть более пяти месяцев назад Facebook выкатил новую механику настроек. Сообщения в Direct. Изначально она работала плохо. Видимо ее до конца не доработали. Но мысль протестировать ее была. И я как добросовестный таргетолог решил что пришло время протестировать. И вот что мы получили

Рекламная кампания 2:

-3

Группы объявлений я замазал, потому что это является частью моей секретной механики.

Что по итогу ?

Во-первых, мы достигли цель, которую ставили перед собой.

За 2 месяца и 36 тысяч рублей мы получили около 300 заявок, если не больше.

Тяжело отследить заявки с 1 рекламной кампании. Заказчик физически не смог подсчитать заявки. Но со второй рекламной кампании мы получили 192 заявки, средняя стоимость за единицу результата составила 78 рублей.

Но самое главное.

За 2 месяца сотрудничества мы заработали более 430 000 рублей.

Средний чек 3900.

110 записей. Так же есть записи на Июль.

ROAS (Окупаемость рекламы) - 1 194,44%

Хорошо это или плохо, решать каждому самостоятельно.

Тестируйте все что приходит к вам в голову и будет вам профит. Тестирование наше всё)

Отзыв:

-4

А если вы хотите себе такой же результат, как у героини кейса, то ниже вас ждут мои контактные данные для связи со мной. Я уверен, мы сможем решить любую вашу проблему. Поэтому не стесняйтесь и пишите прямо сейчас;)

Telegram: @Milosh_Target

WhatsApp: +7977 393 1500

E-mail: molodoymus001@gmail.com