Французская компания, специализирующаяся на разработке и издании компьютерных игр.
Компания включает в себя студии в более чем в 20 странах, среди них Россия, Сша, Канада, Испания, Китай, Германия, Болгария, Украина, Румыния и Италия.
Ubisoft является одним из крупнейших игровых издателей в Европе
Пятеро братьев Гиймо (фр. Guillemot) основали Ubisoft в 1986 году во Франции. Первой игрой, выпущенной компанией в том же году, стала Zombi, отличающаяся новаторством сочетания жанра приключенческого боевика c иконковым интерфейсом, за что получившая признание критиков.
Игрок берёт на себя роль четырёх выживших, которые садятся на вертолёте на крышу супермаркета, в надежде найти укрытие от заполонивших город зомби. Героям нужно пробиться сквозь живых мертвецов, чтобы раздобыть бензин и спастись.
В 2000 году Ubisoft приобрела американскую студию Red Storm Entertainment, разработчика игр по мотивам книг Тома Клэнси. В 2001 году компания приобрела Blue Byte Software, известную по серии Settlers. В 2003 году покупает права на популярный бренд Меч и Магия и его ответвления, в частности Меч и Магия: Герои. 5 октября 2009 года Ubisoft приобретает маленькую студию Nadeo, основанную в 2000 году, которая известна по проектам TrackMania, Virtual Skipper, ShootMania и QuestMania. В 2003 году сотрудники компании работали уже в 22 странах. Ubisoft создала несколько успешных и награждённых призами игр, среди которых Assassin's Creed, Tom Clancy's Splinter Cell, Prince of Persia: The Sands of Time, XIII, Far Cry 2, Rayman 3, Tom Clancy's Rainbow Six 3: Raven Shield и Beyond Good & Evil.
Доход Ubisoft в 2002—2003 годах составил € 453 млн; за 2003—2004 — €508 млн. По данным на 2004 год в Ubisoft работало 2350 человек.
Uplay
С выпуском Assassin's Creed II в 2009 году Ubisoft запустила игровую сеть Uplay, в которую можно зайти в игре или на сайте Uplay. Uplay позволяет игрокам общаться с другими игроками и получать вознаграждения (rewards) за баллы, выдаваемые за выполнение определённых достижений (называемых «Actions») в играх с поддержкой Uplay. Поддерживает создание списков друзей, покупку игр через внутренний магазин или их активацию посредством цифровых ключей.В каждой игре с поддержкой Uplay есть несколько особенных действий, за выполнение которых игроку начисляются очки Uplay (Uplay points), которые называются единицами (Units). Выполнив действие, игрок зарабатывает 5, 10, 15, 20, 30 или 40 очков (их количество зависит от самого действия), которые можно потратить на внутриигровые награды; при этом очки, заработанные в одной игре, не привязаны только к ней — их можно потратить в другой, если та доступна на том же аккаунте.
Логотипы
За всю историю Ubisoft сменила 6 логотипов, нынешний 7-й по счёту.
В 1986—1990 годах логотип был в стиле 80-х годов, в нём находилась надпись «UBI» и внутри была прописная надпись «soft». Цвета были голубой, розовый и белый.
В 1990—1993 годах логотипом были две надписи «UBI» и «SOFT», снизу была подпись «Entertaiment Software».
В 1993—1994 годах был красный квадрат, внутри которых сверху были три квадрата зелёного, голубого и жёлтого цветов. Внутри квадратов были три буквы «u», «b» и «i». В правом нижнем углу находилась надпись «SOFT».
В 1994—2003 годах сверху была радуга, снизу от него была надпись «Ubi Soft» и подпись «ENTERTAIMENT».
В 2003—2017 годах логотип был объёмный вихрь в виде буквы «О» в цвете от синего либо фиолетового на краю до белого в центре, снизу была надпись «UBISOFT».
В 2014—2017 годах логотип такой же, но он стал плоским. Цвет изменился на чёрно-белый. Этот логотип появлялся только на принт-варианте.
С 2017 года по настоящее время логотип подвёргся к обновлениям. Вихрь поменял свою форму и снизу у слова «UBISOFT» поменялся шрифт.