Пороховые газы - самое плохое при стрельбе из БМП. Если в машине не работает вытяжка, то вылезти самому из БМП бывает невозможным.
За время своей службы я видел довольно не мало случаев, когда солдаты угорали в машине. Особенно это было, когда я служил в учебке. В боевой части у нас таких проблем с машинами почти не было. Дело в том, что в учебке стреляли в основном несколько человек, которых назначили командирами. За один день у них было примерно 20 заездов и так 4 дня. Естественно, к вечеру немногие выдерживали такого количества. Даже самые мощные пацаны иногда тоже угорали в машине.
Когда у нас были занятия, мы разговорились с контрактником, который подписал контракт незадолго до нашего прихода на службу. Он был самым метким наводчиком того призыва и рассказал нам много разных случаев на стрельбах. Он рассказывал, что даже после того, как солдат вылезал с БМП, падал в обморок. Дело в том, что после того, как они вылезали, они сразу начинали глубоко дышать, а при стрельбе это является ошибкой. Пороховые газы в любом случае попадают в организм.
Еще он рассказывал, что некоторые солдаты, если понимали, что плохо отстреляли, специально выпускали большое количество снарядов одной очередью, чтобы угореть. Правда им все равно потом попадало за плохую стрельбу.
Самое сильное угорание при стрельбе я видел тоже в учебке. После очередного заезда солдата еле вытащили с машины. Когда его принесли в учебный класс, он был в обмороке. У него даже рули были в положении стрельбы. Чтобы ввести укол в вену, медсестра пыталась привести его в чувства при помощи нашатыря и когда он чуть приходил в себя, я пытался разжать ему руку. Так до полного разжатая руки мы делали раз 5-6.
Больше таких случаев, чтобы солдат так долго не приходил в чувств я не помню.
Подпишитесь на канал, и ждите новых публикаций