Найти тему
4tonetak

Сервис Haier приятно удивил

Относительно недавно бренд Haier стал предлагать в России технику с конкурентоспособными характеристиками и ценой.

Изучив предложения рынка холодильников я понял, что мне подойдёт одна из моделей этого бренда. Модели других производителей с похожими характеристиками стоили примерно в два раза дороже.

Панель индикации на двери холодильника
Панель индикации на двери холодильника

Как только это стало понятно встал вопрос в каком магазине покупать выгоднее всего. Чудесным образом цены в крупных магазинах бытовой техники (по совместительству и электроники) и на сайте собственного интернет магазина бренда не отличались.

Но была существенная разница в условиях гарантийного обслуживания.

Только в фирменном магазине гарантия на холодильник целых пять лет.

В остальных всего год. Из-за этого выбрал покупку в фирменном интернет магазине.

Холодильник доставили, распаковали. Я осмотрел, и, удовлетворившись внешним видом без серьёзных видимых повреждений, оплатил его.

Когда же пришло время (больше двухнедельного срока возврата) начать им пользоваться оказалось, что одна полочка всё таки с дефектом. Небольшой скол в середине алюминиевый планки был скрыт синей транспортировочной лентой, но несмотря на это я его видел еще при покупке и счёл несущественным.

Скол на алюминиевой полке
Скол на алюминиевой полке

Но это была не проблема, а лишь её индикатор. Эта самая алюминиевая планка была отогнута (или не до конца обжата) с краю.

Отогнутая алюминиевая планка
Отогнутая алюминиевая планка

В результате полка не заезжала до конца по своим направляющим и процарапала углубление внутри корпуса холодильника.

Царапина внутри корпуса
Царапина внутри корпуса

Царапина тоже была не сильно критичной. А вот нормально пользоваться полкой не получалось. Дообжать тоже не вышло.

Я решил обратиться в сервис. И тут случилось чудо. В ответ на моё электронное письмо меня попросили сообщить модель холодильника, фото дефекта и адрес.

Я всё отправил. Спустя несколько дней курьер привёз мне новую полку.

Для меня такой сервис стал приятным сюрпризом. Надеюсь это индикатор положительной клиентоориентированности Haier.

В общем с таким сервисом технику Haier можно рекомендовать к покупке.

Были ли у вас такие же приятные впечатления от сервиса этого или других производителей?

Пишите, будет интересен ваш опыт.

Мой ЖЖ: 4tonetak.livejournal.com

Мой Instagram: instagram.com/4tonetak

Трансляция моего ЖЖ в Telegram: t.me/LJ4tonetak

Трансляции в Twitter: twitter.com/4tonetak11