Найти тему
3,2K подписчиков

Chloe FALL'20 RTW. "Девочки вперед!"

445 прочитали
В коллекции Chloe FALL’20 RTW упор сделан на семидесятые, и вдохновлена она творческими женщинам, хотя дух свободы здесь гораздо сильнее, чем дух творчества, на мой взгляд.

В коллекции Chloe FALL’20 RTW упор сделан на семидесятые, и вдохновлена она творческими женщинам, хотя дух свободы здесь гораздо сильнее, чем дух творчества, на мой взгляд.

В коллекции Chloe FALL’20 RTW упор сделан на семидесятые, и вдохновлена она творческими женщинам, хотя дух свободы здесь гораздо сильнее, чем дух творчества, на мой взгляд.-2

Наташа Рамсей-Леви постаралась учесть все нюансы, чтобы провести эту параллель - вложила в приглашения открытку с картиной Риты Акерман, которую мы чуть позже увидели в качестве принта, украсила подиум золотыми скульптурами Мэрион Вербум, сделала саундтреком к показу томный голос Мэриэнн Фэйтфулл, которая читала поэмы Байрона.

В коллекции Chloe FALL’20 RTW упор сделан на семидесятые, и вдохновлена она творческими женщинам, хотя дух свободы здесь гораздо сильнее, чем дух творчества, на мой взгляд.-3

В коллекции Chloe FALL’20 RTW упор сделан на семидесятые, и вдохновлена она творческими женщинам, хотя дух свободы здесь гораздо сильнее, чем дух творчества, на мой взгляд.-4


«Моя коллекция о единении творческого духа. - говорит Рамсей-Леви. - Одежда, конечно, замечательная, но самое главное здесь - это творческие женщины». Надо отметить, что не только профессиональные модели демонстрировали одежду. Это был настоящий творческий анклав, объединивший художниц, скульпторов и прочих представительниц богемы.

В коллекции Chloe FALL’20 RTW упор сделан на семидесятые, и вдохновлена она творческими женщинам, хотя дух свободы здесь гораздо сильнее, чем дух творчества, на мой взгляд.-5
В коллекции Chloe FALL’20 RTW упор сделан на семидесятые, и вдохновлена она творческими женщинам, хотя дух свободы здесь гораздо сильнее, чем дух творчества, на мой взгляд.-6

Наташа Рамсей-Леви - очень свободолюбивый дизайнер, и это без труда читается в ее одежде. Даже как-то по цыгански свободолюбивый. Обратите внимание на юбки с глубоким разрезом - они сексуальны, не сковывают движения и в тоже время не балансируют на грани дозволенного.

В коллекции Chloe FALL’20 RTW упор сделан на семидесятые, и вдохновлена она творческими женщинам, хотя дух свободы здесь гораздо сильнее, чем дух творчества, на мой взгляд.-7

В коллекции Chloe FALL’20 RTW упор сделан на семидесятые, и вдохновлена она творческими женщинам, хотя дух свободы здесь гораздо сильнее, чем дух творчества, на мой взгляд.-8

На мой взгляд, этим образам не хватает чувственности, и это расстраивает, ведь дух настоящей художницы - это не только неординарный стиль в одежде, но и чувственность. Зато здесь присутствуют заметные украшения и отделка, которая создана для того, чтобы подчеркнуть индивидуальность. Забавные пуговицы, запонки, броши, булавки, которые украшают лацканы пиджаков, рукава пальто и даже ремни. «Девочки вперед» - значится на одном из них, что звучит довольно по феминистски, хотя Наташа Рамсей-Леви утверждает, что Chloe не распространяет никакой идеологии.

В коллекции Chloe FALL’20 RTW упор сделан на семидесятые, и вдохновлена она творческими женщинам, хотя дух свободы здесь гораздо сильнее, чем дух творчества, на мой взгляд.-9
В коллекции Chloe FALL’20 RTW упор сделан на семидесятые, и вдохновлена она творческими женщинам, хотя дух свободы здесь гораздо сильнее, чем дух творчества, на мой взгляд.-10
В коллекции Chloe FALL’20 RTW упор сделан на семидесятые, и вдохновлена она творческими женщинам, хотя дух свободы здесь гораздо сильнее, чем дух творчества, на мой взгляд.-11

«Эта одежда - для открытой личности, которая ищет себя». - говорит она. А вообще это забавно - самоопределяться с помощью значков. Люблю Вас❤️