Всем привет, дорогие читатели. Все вы знаете, что человек - существо социальное, а это подразумевает под собой взаимодействие с другими людьми. И нередко многие люди нас не понимают, раздражают своей тупоголовостью и идиотскими высказываниями. В этой статье я хотел бы осветить такую тему как управление гневом. Я не профессиональный психолог, но всю свою карьеру, с самого её начала, я работал с людьми. Соответственно, проходил разные тренинги, читал книги и прочее. Поэтому, опираясь на опыт, хотел бы вам привести пару методик, которые использую сам. Всем приятного прочтения!
На данный момент я работаю оператором в call-центре, и как никто другой понимаю, насколько же люди иногда (читай постоянно) бесят. Они думают, что вы президент компании, и если они будут кричать и ругаться, то добьются своего. Это распространённое заблуждение, которое гуляет в головах у многих. Из этого следует первый метод:
1. Люди кричат, когда не понимают. Когда человек пользуется той или иной услугой, то он не понимает всю специфику работы. Ему это просто не нужно. И в связи с этим они начинают эмоционировать, когда что-то идёт не так. Друзья, в этом случае я советую относиться к людям... как к детям, которые не понимают почему нельзя пихать пальцы в розетку, пить из туалета и прочее. Надо объяснить доступным языком причину не оказания той или иной услуги. Ну, или если перекладывать на жизнь, почему вы думаете так, а не иначе. Ну а если человек не понимает даже простые слова, то это свидетельствует о смерти мозга, и тут вы ничего не сможете поделать.
2. Второй метод исходит из первого. Ограничить общение с тупыми. На работе, конечно, вы не сможете оградиться от клиентов. Но! Вы можете им повторить несколько раз объяснение, которое они не понимают, и человек после нескольких повторений просто сольётся. Это наиболее эффективный способ сохранения нервов.
Сейчас также традиционно выводы. НЕ ПРИНИМАЙТЕ КРИТИКУ ЛЮДЕЙ ИЛИ КЛИЕНТОВ НА СВОЙ СЧЁТ! В случае с работой нужно понимать, что так работает система, а не лично вы захотели. И критика людей в первую очередь адресована именно СИСТЕМЕ, а не вам. Нервы вам ещё пригодятся, так что не воспринимайте всерьёз.
Ну а в жизни, если человек вас не понимает даже после того, как вы ему всё разжевали и в рот положили, то просто ограничьте общение с ним. Как говорится, горбатого могила исправит. А если мозг мёртв задолго до естественной кончины, то ни к чему общаться с телесной оболочкой.
Надеюсь, статья вам понравилась и оказалась хоть немного полезной. Пишите своё мнение в комментариях, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Также вы можете подписаться на мой Instagram и ВК, я всегда открыт к общению. Всем пока!