Всем привет, ребята. Решил написать свой первый отзыв об автомобиле Хендай Крета 2018 года. Буду краток, чтобы не отнимать много вашего времени. Да и свое время тратить не хочется, поэтому будет только по существу.
До креты у меня была Киа Сид. Крету я покупал новую с салона, так как была хорошая скидка по трейд-ин и мне хотелось только новую машину.
Хендай Крета 2018 года
Сразу совет, если берете машину в салоне и хотите немного сэкономить, то уточните наличие и цену в своем ближайшем автосалоне и затем позвоните по салонам в радиусе примерно 500 км. Скорее всего, что в каком-то из салонов предложат более выгодные условия покупки. Это могут быть дополнительные опции типа зимнее резины в подарок, либо просто хорошая скидка. Затем звоните в свой ближайший салон и говорите, что в таком-то салоне более выгодные условия приобретения. На 99% процентов менеджер, чтобы не упускать клиента, выбьет скидку у начальства и предложит такую же цену вам. Я лично сэкономил так 60 тысяч рублей и никуда далеко а машиной не пришлось ехать.
Теперь про машину. Перед покупкой около месяца изучал информацию на форумах и ютубе. Пересмотрел конкурентов и мне показалось, что Крета лучшая в соотношении цена/качество. Опций у ней хватает, комплектации нормальные на мой взгляд. Да и перед этим у меня была уже корейская машина, которая в принципе за свои пару лет владения не доставляла особых проблем и не подводила никогда.
Было решено брать Хендай Крета, но только в полной комплектации, так как машиной планирую пользоваться не один год и нужен набор опций по-максимуму, но с одной оговоркой. Мне не нужны хромированные ручки и бесключевой доступ. Кожа-рожа тоже не нужны, так как зимой на ней холодно, а летом задница преет. Мультимедиа мне как собаке пятая нога - нужную магнитолу всегда могу себе купить на алиэкспресс да и камеру заднего вида тоже там же прикуплю в нужном мне разрешении.
В остальном хотелось бы машину максимально укомплектованную. Брал белый цвет, так как в реальности он менее маркий и смотрится даже грязным не так уж и плохо. Да, когда смотришь машину в автосалоне - она там новая, вся наполированная, блестит... А когда выезжает за порог салона - сразу все меняется. Черная тоже смотрится классно, но у меня уже были две черные машины и цвет этот при кажущейся простоте на самом деле очень капризен.
Мое мнение о салоне Хендай Креты
Салон сделан полностью и на 100% из жесткого и деревянного пластика. Короче, он такой же как и выглядит. Но это меня не напрягает. Сиденья не очень удобные из-за отсутствия поясничного валика. Но спина в принципе привыкла почти сразу и не особо устает в поездках. Эргономика как обычно - все кнопки и элементы управления на своих местах.
Из явных недостатков салона - широковатая передняя стойка, к которой надо привыкать. При начале поездки магнитола сразу включает радио. Я не любитель радио, поэтому его настраивал и получается, что начинаешь ехать - включается радио и слышно шипение. Кнопки стеклоподъемников почему-то не имеют подсветки. Рециркуляция постоянно отключается. Наверное это сделано из целей безопасности, но я всегда, когда ухожу из машины, оставляю закрытой заслонку воздуха снаружи. Тут она как будто открывается сама, после того, как выключаешь зажигание. Не хватает камеры заднего вида, а к родным парктроникам я еще не привык. Подлокотник никак не регулируется.
Из достоинств мне приглянулись: высокая посадка в авто. Все видно реально лучше, чем в СИДе, обзорность за исключением передних стоек хорошая, свет яркий. Расход топлива тоже не может ни радовать - трасса около 7 литров, город 8-9. И это при моторе в 2.0 л и АКПП.
В салоне просторно, багажник для моих нужд просто огромный. Шумоизоляцию хоть многие и ругали, но я этого не понял. Движок не слышно, шума от резины тоже. Подвеска энергоемкая, мягкая и хорошо держит машину, даже в крутых поворотах. Колеса на 16, диски хотелось бы поинтереснее, но пока менять не планирую. А вот резина с завода идет какая-то шумноватая. Хочется поменять ее на более качественную, но пока нет возможности.
К АКПП нет никаких претензий. Тут стоит 6-ступенчатая коробка, переключение плавное и еле заметное. Ускоряется машина быстро, динамика на высоте. Надеюсь я не прогадал, что взял 2 литра, а не 1.6. Надеюсь, что 1,6 едет хуже)))
Что в итоге? Покупкой доволен, автомобиль реально отличный и без серьезных недостатков. Из доработок - хочу новую музыку поставить под себя, установить камеру заднего вида, в будущем поменять литье и затянуть крушу в черный цвет.
Дорогие читатели! Если вам понравилась статья, то, пожалуйста, поставьте "большой палец вверх", оставьте комментарий, поделитесь публикацией с друзьями, подпишитесь на канал. Оригинал статьи размещен здесь.