Найти в Дзене
Мысли М

10 интересных страниц в ВК

Популярные сообщества, на которых обыватель зависает, а профессионал опыт перенимает;) В «Вконтакте» много достойных сообществ, выбрать подходящее по душе достаточно легко через функцию «поиск». Я же решила посмотреть чуток шире на вопрос (но только чуток), и представить не лучшие сообщества, в которых лично я являюсь подписчиком, а лидеров в целом по подписчикам. Согласитесь, если группа популярна, значит она интересна людям?! А если это так, то стоит изучить, чем же она так привлекательна. 17 638 568 подписчиков. Новинки Музыка 2020 | Лучшая Музыка Самое популярное сообщество в ВК посвящено музыке. Делаем вывод – эта тема весьма интересна людям. Поэтому я бы рекомендовала в сообществах/группах/аккаунтах Вашей компании использовать эту идею для постов. Такое легкое ненавязчивое разнообразие привлечет интерес. Особенно если Вы покопаетесь в музыкальных архивах и найдете, например, милые песни советские времен, посвященные сфере деятельности продвигаемого бренда. Я как-то группу по до
Оглавление

Популярные сообщества, на которых обыватель зависает, а профессионал опыт перенимает;)

В «Вконтакте» много достойных сообществ, выбрать подходящее по душе достаточно легко через функцию «поиск». Я же решила посмотреть чуток шире на вопрос (но только чуток), и представить не лучшие сообщества, в которых лично я являюсь подписчиком, а лидеров в целом по подписчикам. Согласитесь, если группа популярна, значит она интересна людям?! А если это так, то стоит изучить, чем же она так привлекательна.

https://vk.com/public27895931
https://vk.com/public27895931

17 638 568 подписчиков. Новинки Музыка 2020 | Лучшая Музыка

Самое популярное сообщество в ВК посвящено музыке. Делаем вывод – эта тема весьма интересна людям. Поэтому я бы рекомендовала в сообществах/группах/аккаунтах Вашей компании использовать эту идею для постов. Такое легкое ненавязчивое разнообразие привлечет интерес. Особенно если Вы покопаетесь в музыкальных архивах и найдете, например, милые песни советские времен, посвященные сфере деятельности продвигаемого бренда. Я как-то группу по дорожному строительству вела, Вы просто не представляете, какие шедевры есть, и какой отклик это вызывает у подписчиков. Главное не переборщить. Вы все же не музыкальный канал ведете.

https://vk.com/kino_mania
https://vk.com/kino_mania

12 341 314 подписчиков. Киномания | Фильмы | Сериалы

Тема «хлеба и зрелищ» продолжается – на втором месте по популярности сообщество посвященное сфере синема во всех ее проявлениях. На мой взгляд, идеальный вариант верстки постов – все четко, понятно, легко читается и достаточно красочно. В паблике, как рассказывается о фильмах, так и есть возможность их посмотреть, присутствуют посты с интересными фактами из жизни звезд, рекламные сообщения также интересны и ненавязчивы. Но Вам бы я рекомендовала взять на заметку видео – конечно, выкладывать в сообществе коммерческой компании художественный фильм дело сомнительное, но вот небольшие интересные ролики зайдут хорошо. Главное без «воды» (краткость – сестра таланта), чтобы они были познавательны или прикольны.

https://vk.com/public57846937
https://vk.com/public57846937

11 527 730 подписчиков. MDK

Паблик просвещен развлечениям на горячие темы – поп-культура, события дня, стеб над стереотипами и пр. Не скажу, что это эталон ведения сообщества. Скорее всего, MDK разбивает стереотипы – сомнительная верстка постов, странный контент, юмор с перегибами – интересны рядовым пользователям. Кстати, паблик был основан весной 2011 года, и назывался он «Мудакоф». В 2015 году сообщество было даже заблокировано на территории РФ. Сегодня это крепкий коммерческий проект, приносящий немалую прибыль. Для нас же важно, что любому сообществу не помешает юмор, но перегибать не нужно. При отборе развлекательного контента помните об имидже продвигаемого бренда.

https://vk.com/public45441631
https://vk.com/public45441631

11 339 228 подписчиков. ПРИКОЛЫ | Смеялка

Из названия ясна суть. Долго останавливаться на этом не буду. Отмечу главную отличительную черту – шутки не в виде буквенных постов, а на фото, то есть минимум текста, максимум иллюстраций. Посты типа фотофакт редко используются в брендовых сообществах, а на мой взгляд зря. Люди, в вечно спешащем мире, не всегда могут найти время на прочтение даже самого лучшего текста в мире, а вот пару минут на просмотр картинок найдут, понравившуюся лайкнут и перепостят. А ведь это именно то, что нужно каждому сообществу!

https://vk.com/public91050183
https://vk.com/public91050183

11 134 988 подписчиков. Леонардо Дай Винчик

Сообщество имеет развлекательный характер, размещает различные цитаты известных людей, житейские советы, интересные факты и т.д. Проект явно коммерческий, сообщества с таким же названиям ведутся и в других социальных сетях. За час пост просматривает около 100 тысяч человек. Опять же минимум текста и максимум фото.

https://vk.com/fuck_humor
https://vk.com/fuck_humor

9 626 899 подписчиков. ЁП

До введения запрета на использование нецензурных выражений сообщество называлось… двумя словами от которых оставили по первой букве (не рискнула прежнее название писать). В общем, история паблика началась с хайпа, но сегодня там размещается достаточно мягкий контент и, кстати, не очень оригинальный (ряд постов встречала в других развлекательных сообществах). Это все, что интересно в ЁП. Рекомендовала бы админам подумать над перезагрузкой ибо активность подписчиков явно падает (просмотры, возможности комментирования нет).

https://vk.com/evil_incorparate
https://vk.com/evil_incorparate

8 260 095 Корпорация зла

Очень давнишнее развлекательное сообщество. Была удивлена, что паблик не в числе первых. Рекламные посты очень отличаются по верстке от редакционных. Первые состоят из текста (2-3 абзаца) и фото или видео, а вторые собраны по единому шаблону: на картинке сверху 2-3-4-5 строки Caps Lock текста, в середине фото, снизу комментарий.

https://vk.com/public56106344
https://vk.com/public56106344

7 996 410 подписчиков. Палата №6

Четко выделяется на фоне всех остальных развлекательных сообществ версткой постов. Слов нет, только теги и картинка – на сером фоне шутка, интересное выражение, яркая мысль и пр., с цветным выделением ключевых слов. Смотрится очень стильно. Вот этот опыт я бы рекомендовала перенять для ведения сообществ/групп/аккаунтов компании.

https://vk.com/lhack
https://vk.com/lhack

7 853 434 подписчиков. Лайфхак

Не скажу, что прям идеальная группа, но мысль хороша – размещать в сообществе полезную информацию – очень правильно. В данном случае мы больше встречаем интересные факты. Я бы рискнула предложить трансформировать эту идею и делиться с аудиторией реальными лайфхаками, рассказывать, как с помощью Ваших товаров и услуг можно сэкономить, упростить повседневную жизнь, решить бытовые проблемы.

https://vk.com/public40498005
https://vk.com/public40498005

7 132 986 Психология отношений

Признаюсь, что я пропустила сообщество посвященное еде, ибо голодна. Итак, из перечисленных ранее паблик, мы поняли, что люди любят получать легкую развлекательную информацию. Наличие в лидерах этого сообщества говорит, что пользователей очень интересует психология во всех ее проявлениях – межполовая, межвозростная, межличностная, методика манипулирования, пути успеха и пр. Конечно, в данной группе мешанина из очень разных тем и их подачи. Но подумать о использовании психологии в продвижении сообщества компании стоит. Уверена, что неплохо зайдут тесты, например, «Какой из тебя будет начальник/подчиненный».

А на какие сообщества Вы бы рекомендовали обратить внимание? Пишите в комментариях, не забывайте ставить лайки и подписываться на канал.