Найти тему
SMMplanner

2 способа поднять охваты в Инстаграм. Блиц

Оглавление

На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей

Мы снова экспериментируем с форматами статей. Сегодняшний мы подсмотрели у Юрия Дудя. В виде блица хотим вам рассказать (напомнить) как можно поднять охват публикаций в Инстаграм.

Охват - сколько пользователей увидели пост. На скриншоте показано как его посмотреть в инстаграме
Охват - сколько пользователей увидели пост. На скриншоте показано как его посмотреть в инстаграме

Итак, как же его поднять?

Первый способ: использовать контент-план

Алгоритм Инстаграма благосклонен к тому аккаунту, чьи фотографии вызывают больше реакций (лайки, комменты, добавление в избранное) на регулярной основе. Поэтому необходим хотя бы примерный контент-план, чтобы публиковать не по настроению, а по расписанию. Тогда и охваты будут постепенно увеличиваться, если контент качественный.

Второй способ: увеличить лайки и комментарии

Алгоритм Инстаграма умеет отличать комментарии от живых людей от ботов. Все эти "круто", "лайк", "+" воспринимаются Инстаграмом как комментирование для накрутки.

Тогда и охват может порезаться.

Поэтому: призывайте читателей и подписчиков к конструктивным комментариям.

Лайки. Важен не только сам лайк, но и что пользователь сделает после - уйдет в другой аккаунт, напишет под вашим постом комментарий или зайдет в директ, оставит в "Избранном".

Поэтому думайте не только над тем как получить больше лайков, а к какому еще действию привести подписчика. Тогда и охват будет увеличен самой системой.

Читайте также: Что публиковать в Инстаграм Историях ресторана?